Танец

*  *  *

... сосцы её набухли и улыбка стала настолько проникающей даже не в меня, но сквозь и дальше. Я прогрелся и начал впадать в прострацию - то ли мне стать перегретым тараканом и уползти в щель для охлаждения, но может быть рискнуть  новым титаном, который, получив эту солнечную энергию, сможет наконец после Архимеда перевернуть Землю и дать любви полные русла-крылья. И тогда все мелкие разночтения отпадут как отрывается грустный осенний лист, вдохнувший первых утренних охлаждений и разочарований...

Третий вариант. Я предлагаю голый танец.

Ты согласна и мы снимаем всё, что хотя бы мало-мальски могло помешать дыханию и движению. Я шепчу кибер-комплексу "Не уходи, побудь со мной..." Раритетная пластика начинает нам разгонять волну давным-давно прошедших страcтей и связанных с этим волнений волшебных. Да, мы погружаемся в магию. Она настолько сильна, что тела сливаются в одно общее и уже не различить, где твоя и моя рука. Я сначала не понимаю полностью, но позже отдаюсь улёту.

Почти в потере сознания мне грезится большой светло-фиолетовый город. И там на главной площади каждый вечер танцы. Наврал. Такие танцы раз в три месяца. Кавалеры галантны, дамы веселы. Все сообща погружаются в Музыку и она делает людей ещё более обнажёнными и честными. Периодически пары меняются партнёршами. Никакой ревности и напалма. Вечер завершается сигналом в 0-00. Кто с кем остался танцевать - значит сегодня ночная любовь. Без обязательств и последствий. Для объединения. По сути - для гармоничного развития Города.

Вылетая из этого видения я с горькой долей усмешки понимаю - такое невозможно по определению. Никто не забудет, никто не простит. Мне остаётся только умеренно крепко прижать тебя к себе и дальше продолжить безнадёжный танец. Танец только для двоих. Прекрасный голый танец.

________________________________________________________

14/01/2019


Рецензии