Прискорбный случай - человека в тайге оставил... -

   В начале этого сезона мы с коллегой получили в поселке на Колыме шесть полудиких лошадей и переправляли их к месту полевых работ.
   Сначала погоняли под грузом, приучая к вьюкам и седлу, затем перевезли по две лошади на АН-2 на полевой аэродром поселка Чокурдах на плоской вершине сопки, а потом поехали верхом к месту полевого лагеря партии.
   Когда мы вышли на речку Березовка (на ней в стародавние времена был найден и вывезен в Санкт-Петербург скелет мамонта), по ней, для облегчения перегона, нами был предусмотрен сплав снаряжения на резиновой лодке 500-тке, которая предусмотрительно была взята нами в дорогу. А лошадей можно было перегонять без груза, пусть отдохнут. Так мы и сделали. Накачали лодку, загрузили вещами и продуктами, и я взялся за весла. А коллега и конюх, взяв моих лошадей, поехали вдоль реки вниз по течению.
   О том происшествии, что случилось в процессе перегона, я написал этот рассказ.
   
   Ко всем, кто прочел рассказ! Уже столько лет меня мучают сомнения - а правильно ли я поступил? Напишите свое мнение, оставьте комментарий в рецензиях!

   Рассказ опубликован с большим количеством фотографий по тексту! Интересующиеся - смотрите в Яндексе, или РИДЕРО, или ЛитРес. Цветной файл (вариант) - печатается только автору - могу выслать на вашу электронную почту всего за 100 руб..
   Мой эл. адрес: vitia.lebed@yandex.ru


Рецензии
Невероятный случай. До 50-ых - в деревне феодальный строй.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   23.01.2019 17:33     Заявить о нарушении
Если Вы имеете ввиду поселок на реке Березовка, то это не деревня! Это далекое сибирское стойбище на притоке Колымы, единственное на реке Березовка.

Виктор Музис   17.02.2019 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.