Жизнь на Земле и будущее

                Жизнь на земле и будущее.

          Необходимо, находить и подбирать, деловые, практические советы, поступки, мысли, из жизни - более опытных людей.  И преподносить это нужно так, чтобы человек понял (как бы вскользь, невзначай, чем угодно), что его берегут от тех больших и предполагаемых ошибок, которые в настоящем и, особенно в будущем времени, всем - преподносит природа, общество (особенно), на нужной, трудной, и не праздной жизни.
         Сбываются пророческие слова Маркса, что жизнь – это борьба.  Можно прибавить и такие мысли, что это ещё и, большие испытания, где надо готовиться к дальнейшему.     - их бин -               
                14.01.19.               


Рецензии
Здравствуйте. У меня только один вопрос: что Вы хотели выразить записью "- их бин -"?

Владислав Свещинский   15.12.2020 17:03     Заявить о нарушении
Уважаемый, Владислав! Их бин (вы же изучали немецкий язык)-переводится , как - "Я". А, что я хотел выразить этой записью, да - понимайте - как хотите! Прочитал одно из ваших произведений - "Милый город Харьков" - понравилось. Прекрасно у вас получается, я так не могу - делаю много ошибок, да и не писатель я, а - их бин. Вы скажете, - ну, раз такое дело - не пиши. Отвечаю, - что-то не могу остановиться. Прошу простить. С уважением - Виктор Ефремов.

Виктор Ефремов   15.12.2020 18:38   Заявить о нарушении
Я никогда не скажу "не пиши", тем более - Вам. Зря Вы так. Все мы в равной мере писатели и читатели. Вопрос мой был совершенно без подковырки. Действительно, хотелось узнать.

Владислав Свещинский   16.12.2020 14:48   Заявить о нарушении
Владислав! Прошу меня простить, за столь резкий от меня вам ответ. Я исправлюсь. С уважением к вам и вашим произведениям - Виктор Ефремов.

Виктор Ефремов   17.12.2020 17:15   Заявить о нарушении
Да что Вы, все нормально. Мне показалось, что я Вас невольно задел.

Владислав Свещинский   17.12.2020 17:35   Заявить о нарушении
Владислав! Спасибо за столь честный и прямой ответ - Виктор Ефремов.

Виктор Ефремов   17.12.2020 17:47   Заявить о нарушении