Молитва

     на «110-ый Юбилейный Конкурс МФ ВСМ» (Фонд Всм)   


Свеча, как Ангел в белых одеждах, освещала мою молитву.
Мерцающий огонь внимал словам, очищая душу.
       Через оконное стекло проступали силуэты куполов.
Слова, омытые горячими слезами, неслись сквозь замерзшее окно,
и даже мороз отступал под натиском веры.

     "Помоги мне, Господи!
Защити мою душу от холода и непонимания.
Дай мне силы простить обиды и заглушить боль.
Помоги моему сердцу найти во множестве дорог ту, единственно верную."

      Ель коснулась меня зелёной веткой, словно хотела поддержать.
      Слова ли молитвы или яркий огонёк не давали стеклу замёрзнуть
и закрыть от взора храм, куда стремилась душа...
      И не жалея своей жизни, свеча несла тепло моей измученной душе в этот морозный зимний вечер.


*Написано на картину Елены Атамановской http://proza.ru/avtor/marica639


Рецензии
Дорогая Елена, благодарю за проникновенные слова, за прекрасную молитву!!!
Благодарю от всей души!!! С уважением, Лена

Атамановская Елена   26.02.2021 14:54     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Ваши трогающие душу картины умеют говорить!
Благодаря этому, у меня появилось несколько удачных
миниатюр и "Молитва" - одна из моих самых любимых.

Восхищаюсь Вашим даром,
Елена

Елена Тишина   27.02.2021 05:49   Заявить о нарушении