Урожайность зависят от почвы и семян

Единственное желание, которое я загадала в ночь под старый Новый год: заставить меня возобновить утренние прогулки к берегу Кубани.  Я  состарилась или стала ленивой? Возможно первое или второе?  Если первое, то  его можно ещё побороть. Чем и как ?  Это очень просто: перестану лениться. Лень никогда не приветствовалась  мною,  Думается мне, что победить её  смогу и в этом году .Надеюсь, что мой девиз «Помоги себе сам», ещё  сработает. Решено, что только утром начнёт светать, начну действовать.  .
Помня  ,что  лучше, намеченное,  сделать сегодня, чем отложить его на завтра,  утром 14 января иду на берег Кубани. Лень пытается остановить меня. Надо признаться, что на половине прежнего своего маршрута, почувствовала усталость. Вернуться? Нет, не поддамся!. Надо идти вперёд. Должно появиться второе дыхание. Ведь так бывало.  Неужели не смогу? Нужно проверить!
Передохнув немного, наблюдая за течением реки, я отправилась дальше по кругу .   Слышен лай собак ,  с территории очистных сооружений..Он слышен всё сильней, но собаки находятся за забором. Мне поэтому продолжать двигаться безопасно. Температура воздуха выше нуля, поэтому   на моём пути встречаются лужи. Хорошо, что яя в  резиновых сапожках. Шагаю по лужам, как в юности, будучи абитуриенткой. Отличие   в том, что было тогда летнее время года. Шла я по лужам босиком с белыми босоножками в левой руке, правой  - подол платья, чтобы не замочить..
 Углубившись в воспоминания детства и юности, я продолжала свой путь. Сошла на обочину, уступив дорогу, движущейся мне навстречу машине. Машина, поравнявшись со мной, остановилась. Вспоминая былое, я сошла на дорогу и продолжила свой путь . . Слышу , что ко мне обращаются по имени и  отчеству.  Остановилась. Обернулась,  Ко мне подошёл улыбающийся мужчина . Когда он показался рядом, я узнала в нём  бывшего своего ученика Володю.  Поздоровавшись и справившись о  здоровья, он задал вопрос.
- Вы, приходили на очистные. по делу.?  Я отлучился на 20 минут. Я забыл дома телефон, а  нужно  было  предупредить жену, что задержусь..   Валера- сменщик приехал утром и попросил  подежурить за него 4 часа.   Телефона у него тоже не было.   –
 -  Володя, собаки известили тебя, что я проходила мимо.  Я просто прогуливалась.  Повезло мне сегодня  во- первых первый кого я встретила в праздничный день – мужчина, во- вторых очень желанная и приятная встреча. С Новым годом тебя , всю твою семью, в том числе, твоих родителей. Очень рада встрече с тобой.  –
-  Я тоже очень рад  и желаю всего наилучшего Вам. – Прозвучало в ответ-
  Продолжала свой путь я уже с   другими мыслями в голове. Вспомнились мне заботливые родители Володи, которым так хотелось, чтобы он учился на 4 и 5..Он был слабым, но очень старательным учеником .  Старания Володи, родителей его и мои были оценены мною , только оценкой «Три». Почему? Он мог справляться только с обязательным минимумом по математике..Способностей  к точным наукам у него не было,  . Такое бывает. Родителям хотелось большего, Я  их успокаивала, что такие, как Володя, будут всегда востребованы. Мои предсказания оказались верными.. Сейчас родители гордятся своим сыном : он заботливый сын, его ценят, как рабочего, порядочный семьянин.   
Забота родителей дала  нужные  всходы. Опять жизненный пример- подтверждение ИСТИНЫ: что посеешь, то и пожнёшь. Не так ли?
 


Рецензии