Мое Имя - Тщеславие. Глава 10

- Руки за голову! - Вы кто такие? - Какого чёрта вы делаете у меня на участке?
Мы дружно вскинули руки вверх, и штаны Люцифера улетели обратно на забор. Так как, мой друг молчал, заговорил я.
- Мы увидели дом, подумали что вы сможете поделиться с нами водой и какой-нибудь едой. Мы не хотели ничего красть.
Старик с ружьем, который кстати на данный момент был тоже в трусах, как и Люцифер, почесал грудь и сплюнул.
- А ну встали, и без резких движений. И забери свои штаны с моего забора! - Как вас зовут? Откуда вы?
- Меня зовут Бог, а его Люцифер. - Мы... Ну знаешь, белый дом, сады вокруг. Ты же знаешь это место?
- Чего? Вы из психушки что-ли сбежали?
- Без понятия. Там хорошо, кормят, иногда мы играем в шахматы например или шашки. - Но мы ищем моего Сына, это в Парадайс. Далеко отсюда конечно, вот мы направляемся туда. Нашего рулевого, который вез нас на повозке ,убили, так что мы его уже закопали. Поэтому, мы шли пешком, и уже изнемогаем от жажды.
- Во вы чудные! - Ладно, пойдем в дом, расскажете что у вас за дело такое о поиске Сына, да еще и в Парадайс.
И мы зашагали за стариком в его дом. Дед не оборачиваясь воскликнул.
- Эй, как тебя там? Люцифер! - Штаны то свои забери с забора!
Дернув еще раз, он окончательно их порвал. Старик обернулся и покачал лысиной, с редкими седыми волосами.
- Пустим на тряпки. - Я тебе дам что-нибудь из своего. - Ну же, идем!


Рецензии