Плесень. Глава 7. Елена

          Сволочи! Уроды похотливые! За такое на Земле их бы на всю жизнь за решетку упрятали. Ну, ничего, мы еще сочтемся. Павианы безмозглые!
          Хорошо, что появление динозавров их отрезвило. По крайней мере, они меня в покое оставили и делами занялись. А я осталась под капсулой и вскоре отключилась.
          Сколько проспала – не знаю, сейчас лежу, наблюдаю за мужчинами и к себе прислушиваюсь. Пожалуй, я скорее жива, чем мертва. Конечно, чувствуется боль во всем теле, и некоторые места саднят. Однако руки и ноги шевелятся, голова светлая. Наверно, я просто долго отдыхала, ведь мужчины уже целую кучу мусора из капсулы выгребли.

          – Извини, что так получилось. Эти листья возбуждают так, что голову теряешь совсем.
          Патрик подошел сзади и сделал это совсем тихо. Я и раньше замечала, что этот большой и сильный мужчина может двигаться почти бесшумно. А в листьях действительно содержится стимулятор. Когда мужчины на мне упражнялись, я испытывала не только злость, но и приятные ощущения.
          Только как мне реагировать на происшествие? Не уверена, что эти придурки после случившегося будут воспринимать меня как командира. Мне что, теперь только их похоть удовлетворять? Повиноваться им во всем?! Не дождутся! Мужчинам я подчиняться не буду! Только пока затаиться нужно, а потом выбрать момент и поставить их на место.
          – Вокруг смотрели?
          – Мы на острове, метров сто пятьдесят в поперечнике. Дальше такие же заросли, только залитые водой.
          Боюсь, что это не самый лучший вариант: местной фауне, особенно крупной, вода не помеха, а для нас – преграда. Тем временем трое мужчин улеглись рядом со мной. Патрик остался сторожить, а Диего и Зигмунд ушли, вооружившись длинными железками.
          – Куда они?
          – Охотиться. Здесь в траве ящерицы величиной с кролика бегают, – ответил Патрик.

          Помыться и позавтракать мне не удалось. С той стороны, в которую ушли Зигмунд и Диего, раздался вопль, не предвещавший ничего хорошего.
          Вскоре прибежал Диего.
          – Где Зигмунд? – спросила я.
          – Его крокодил утащил.
          – Какой крокодил?
          – Большой и черный.
          Поохотились.

          Тут вскочил и закатил истерику Макс:
          – Сдохнем мы все тут! Не нужно мне это дерьмовое мясо! И папоротник вонючий есть не буду – я сладких листьев хочу!
          – Ты, мелкий, что разорался?! – оборвал его тоже поднявшийся Иван. – Дались тебе эти листья! Тут всякой травы до черта. Смотри!
          Большой мужчина сорвал с куста большой лист с едва заметной красной каемкой и принялся его жевать.
          – Нормальная трава, сладкая, – Иван свысока глянул на Макса, потом неожиданно схватился за горло и рухнул на серый песок.

          – Умер, – прервал молчание Диего.
          – Надо дать ему много воды! Напоите его! – закричала я.
          – Бесполезно. Яд мгновенный – не поможет ничего. Он не оживет, – ответил Диего.
          Смотреть на мертвого Ивана не было сил. На лице Диего, как всегда, эмоции не читались. Сэм молча смотрел себе под ноги. Макс присел на корточки и опустил голову.
          Патрик исчез.
          – Патрик! – заорала я. – Где Патрик? Кто-нибудь видел его?
          Ответа я не дождалась. Мы вчетвером, не выпуская друг друга из виду, обошли весь остров. Патрик пропал.

          Вот так, за несколько минут, от шестерых мужчин осталось только трое. Следовало скорее брать власть в свои руки, иначе я могла остаться одна. Оставлять без присмотра этих недоумков не стоило.
          – Какие растения вы еще пробовали? – спросила я.
          –Только эти два, – Сэм указал на распробованный мной куст и на мясистый папоротник.
          – С этого момента ешьте только их и концентраты!
          – Колючие листья возбуждают, – заметил Диего.
          – Если не будете забывать о делах, секс – без ограничений. И прошу вас, будьте осторожнее! К воде не приближаться, в кусты поодиночке не заходить, спать только в капсуле!
          – Там грязно, а днище жесткое и неровное, – возразил Сэм.
          – Зато безопасно! От грязи отмоемся, а дно песком засыплем.
          – А когда можно будет сексом заняться?
          У Макса только одно на уме. Рядом один из его товарищей мертвый лежит, а он о похоти своей печется.
          – Хоть сейчас! И в любой момент, когда захотите.

          К своему удивлению, я поняла, что совсем не испытываю неприятных ощущений, с которыми проснулась. Ох, непростая нам досталась планета! Вещи исчезают бесследно, зато люди выздоравливают в два счета.
          Только пусть эти придурки не надеются, что я забуду, как они надо мной измывались. Да, у меня уже ничего не болит, но я им обязательно припомню. А уж в сексе точно их ограничу, но чуть позже. Главное, они мое старшинство признали!
          Правильно сделали организаторы полета, что установили такое соотношение мужчин и женщин. И женщинам не надо рядовые должности занимать, и мужчинами управлять легче.


Рецензии