Ожидание Часть3 Глава8 Виражи судьбы...

Часть3
 Глава 8 Виражи судьбы…

Ирина Васильевна слушала меня молча и внимательно. Лишь иногда вздыхала и украдкой смахивала слезу кончиком белоснежного своего передника. Она подливала мне чай, стараясь делать это незаметно, не отвлекая меня от своего рассказа. А я, словно на исповеди, не скрывая никаких, даже самых сокровенных моих мыслей все рассказывала подробности моей жизни за последние полтора года. Когда я дошла до подробностей аварии с Вадимом, она ахнула очень громко и перекрестилась… Я, успокаивая ее, быстро сказала:

- Не волнуйтесь, он жив! Александр с ним уехали на скорой в больницу. А машину, я пригнала сюда, а то мало ли… растащат еще, если просто не угонят. Я не знаю, что конкретно с состоянием мальчика. Меня не пустили с ними в больницу. Завтра, я обязательно их разыщу и все узнаю …. А сейчас, мне нужно домой…

- Нет, я тебя никуда не отпущу, милая девушка… Даже на такси. Оставайся здесь — прими душ и ложись спать. Утро вечера мудренее. Да и мне спокойней будет не одной ночевать в таком огромном доме. Все завтра… Отправляйся в ванную, Юленька, я дам тебе халат… А когда поспишь, я тоже тебе кое-что поведаю и тогда уж порешаем вместе, что и как делать…

Я и правда, от усталости ног не чувствовала. Каким длинным и нескончаемым оказался этот день! Разве я думала с утра, каким событием он закончится?
Да и никто не думал… Вот такие виражи нам показывает иногда судьба. Сон у меня был коротким и тревожным. Мелькали лица — Александра, Вадима, моего Георгия, сына Андрюшки… Лариса звала меня, успокаивала, даже кажется, гладила меня по головке, как маленькую… А когда, во сне я стала падать в пропасть, закричала так, что проснулась совсем…
Ирина Васильевна сидела на стуле у моего изголовья и действительно гладила меня своей маленькой шершавой ручкой и успокаивала:

- Тише, девочка моя, это снится тебе… Куда ночь — туда и сон, все пройдет…

  Вот бы так и было в действительности — все беды уходили прочь, после сна… я схватила телефон — он не хотел включаться, села батарея.

- Сколько время? Я долго спала?

- Да разве ж так спят? Ты металась по кровати и кричала всю ночь. Тебе самой надо бы в больницу. После пережитого, может и неладное со здоровьем случиться. Еще поспишь, или завтракать пойдем? Как это не хочешь! А силы тебе откуда брать? А ну, марш умываться и чистить зубы! Там в шкафчике, над раковиной найдешь новые щетки… в упаковке они… А вещи твои я постирала и высушила, в сушилке они…  Пока моешься, я и поглажу все, давай ка, шустрей, ишь, волосы розовые! Тьфу, срам один!
 Я и забыла, что перед сном, стянула с себя парик. Его тоже надо было бы помыть и уложить с помощью фена. Но я ограничилась вычесыванием и укладкой, с помощью мокрых рук. Макияж делать нечем, поэтому просто приняла контрастный душ и растерлась мохнатым полотенцем. Такой утренний массаж поможет мне прийти в себя...
Накинула халат и вышла на кухню, откуда уже доносился удивительно ароматный запах заваренного кофе и чего то, что сразу напомнило детство… сырники? Ой, как же я любила по утрам лопать бабушкой приготовленные сырники со сметанкой...уммм!

- Садись, скорее, Юля, пока не простыли ешь! Ты кофе со сливками и сахаром пьешь? Ну, тогда я так и подам тебе… Да, что я, привыкла уж — сначала детей покормить, потом уж и сама, опосля их…
 Я родом из под Краснодара. С мужем сюда переехала. Он работал на заводе, все детей хотел, но Бог не дал нам. Шибко пил, занемог, да умер, меня одну оставил… А Саша землю купил по соседству с нашей. Я сама ему в помощницы напросилась. На пенсию хорошую не смогла наработать , так в столовой заводской готовила, все возле мужа. А как заболел он, уволилась и за ним все ухаживала. Потом с работой вообще плохо стало, денег нет, я распродала уж все, что с ним за жизнь нажили. А Саша не только взял меня за сынком приглядывать и готовить на них, так и мою землю купил, вот красоту какую себе тут навел. И все сам! Настоящий хозяин… не чета моему. Вадик на моих глазах и вырос. И в школу ходил и в институт после поступил. Вот, не успел закончить. Последний курс всего и остался ему.
 Ты, ешь, ешь, а я тебе тайну одну раскрою, глядишь и поймешь, что надо тебе…
 Он, же, Александр, издатель… книги издает, журналы всякие. Люди пишут и ему приносят — вот, мол, печатай, мил человек. Деньги за это платят, хорошие…. А он, человек принцыпный! Если что не так написано, не печатает и все тут! Вот аккурат полтора года назад к нему прямо домой люди приехали. Не нашинские какие-то… с бородищами почти все. Много людей. Одни в дом прошли, а остальные в машинах у двора сидят, не по нашему гогочут. Я в оконце и подсматривала...
 Долго с ними Александр Иванович ругался. Слыхала, что и за Вадика разговор был, а он тогда  в круизе был, должон был как раз вернуться. После разъехались все, а Саша злой ходил и бурчал себе под нос что-то. А вечером кому то звонил, долго что-то объяснял и рассказывал. А потом напился в хлам, меня ругал, что в дом всяких там пускаю… А я что — мне же он и приказал, открой, мол… А потом сел пьяный за руль и сказал, что поехал Вадика встречать в аэропорт… Я то не пускала, а он мне, мол, все под контролем!
 Потом его не было двое суток! Вадик сам приехал, искал его и на работе и по знакомым, нигде нет. Потом какой то важный мужик приехал к нам в дом, Вадьке что-то долго объяснял в отцовом кабинете. Тот слушал и скулил, как собаченка, я слыхала. А Сашу привезли домой и он долго-долго спал. Вадик от него не отходил, караулил все. А когда Саша проснулся, ничего не помнил, а все тряс головой, как шальной. Вадик сказал ему только то, что велел этот важный человек — что пьяный был и машину немного помял об столб. А на самом деле, мне по-секрету Вадик потом все рассказал. Что это человек из ФСБ и что группа «Альфа», по Сашиной наводке «взяла» экстремистскую группировку, руководители которой, с помощью угроз хотели заставить Александра Ивановича печатать запрещенную литературу. Они его перестрели у аэропорта и накачали наркотиками поверх алкоголя, усадили в машину и завели, отправив его  по встречке… Он ничего и не помнит. Пока группа эта, «Альфа», которая, его нашла, он уже возле машины сидел со стеклянными глазами. Это дело просто «замяло» само ФСБ. Не признают же они свою вину, что не успели… Может и твой муж там погиб тогда? А сынок твой тоже ничего этого не помнит? Вот, так то… Где уж, нам, простым смертным государевы дела вершить. Вот Сашка то и не помнит ничего. А Вадим, как и приказано было — молчит, ничего отцу не говорит, про то. Суд говорят, какой то должен бы случиться, а только Сашин приятель из ФСБ, все устроил и «замял». Ты поняла, теперь, что сынка твоего крайним сделали не с проста? Так они там, наверху все порешали и все! Вот и думай теперь, кто тут виноват? Что молчишь? Небось, если бы знала все с начала, так не строила бы планов мести, а? Эх! Девонька ты моя! Как в пословице той — знал бы, где упадешь, соломки подстелил бы!
 А я все решила… Не буду тратить время на рассказы и объяснения своей подруге Ларисе, лучше, для начала поговорю с сыном. Он должен знать всю правду, правду нашей с ним жизни. А потом, я просто обязана помочь Александру поставить на ноги сына… Вадика.
И вот, такси уже мчит меня домой. Я открыла окно, на заднем сидении, вдыхая утренний аромат свежего воздуха, после летнего дождя. В голове сумбур такой, что в пору залезть всей головой в морозилку, чтобы хоть как то охладить свой воспаленный мозг. Сейчас приеду домой, включу телефон на зарядку и вызвоню сына. Надеюсь, что старший сын Александра Жилина — Григорий, отпустит моего отпрыска домой, для серьезного разговора с мамой?
 А никого и не пришлось отпрашивать. Мой сын,0 вместе с Кристиной поджидали меня, маясь на лавочке у подъезда:

- Мама! Ну, слава богу! Я… мы тут переживаем, куда ты пропала. Телефон твой молчит, тебя всю ночь дома не было, Лариска нас всех на ноги поставила… Все тебя ищут. Все больницы обзвонили… даже морги… А заявление в полиции только на третьи сутки принимают... Ты где была?

- Ну, здравствуйте, мои дорогие. Пойдемте домой, я все расскажу. И мы вместе примем решение…

- Какое такое решение? Что ты там еще придумала, а, мам? Вот говорил я Кристине, что тебя одну нельзя надолго оставлять…

- Важное решение, сынок! И без тебя, я его принимать не собираюсь, так что придется тебе долго меня выслушивать, готовься!


Рецензии