Пройду я по тропиночке

Пройду я по тропиночке,
И встретится ОНА,
Та бабушка,которая
В "цветочки"влюблена.

Из ручек её ловких
Рождаются цветы,
Прекрасные кустарники,
Наперсники любви...

А бабушка чудесная,
Корзиночки плетёт,
Работает несчастная
Уже который год!

"Вы посмотрите,люди,
Какая красота!
Купите сувенирчек
Вы из Геленджика!

Хочу на операцию
Я денег накопить...
Не проходите мимо,
Не дорого платить!..

Мой муж -давно уж умер,
А деток-бог не дал,
Сама тружусь,стараюсь я,
Господь бы сил послал!.."

Какая же ты -умница,
Не клянчишь,не ревёшь,
Плетёшь своими ручками,
На жизнь себе скребёшь...


Но несмотря на тяготы,
Не злобная она,
Одним лишь добродушием-
Душа её полна...


Купила я "корзиночку",
На столике стоит,
Добром и состраданием
Меня благоволит...


(Посвятила чудесной,малознакомой б.НАДЕ г.Геленджик
Сил тебе и здоровья,дорогая!)
23.11.2015г.


Рецензии
Трогательно .

Юрий Курский   14.01.2019 20:32     Заявить о нарушении
Уж больно хорошая была эта б.Надя!!!
Я в тот год одна отдыхала в Геленджике, так с ней сдружилась...
Что она ждала, когда её "хохотушка" пойдет с моря назад)))


Алёна Легостаева   14.01.2019 21:47   Заявить о нарушении