Слабому надо быть сильнее вдвойне

Папа: Твое натужное громыхающее демонстративное молчание вызывают прочную ассоциацию с выражением «Пойду и назло всем отморожу себе уши».
Я: А у меня нет таких ассоциаций. Зато в контексте сказанного ты как бы намекаешь, что я сделаю хуже только себе. А ты как всегда в полном фарше.
Папа: У тебя поведение вечного подростка.
Я: А у тебя поведение моего родителя. Ты что меня удочерить собрался?
Папа: Я бы тебя с удовольствием уматерил, но статус и воспитание не позволяет оскорблять девушку.
Я: Ну так выскажись, тебе будет легче, а мне проще. Правду говорят дети, блаженные, на подпитии и в гневе.
Папа: Правду говорят, когда хотят, когда она уместна и тому, кто в состоянии ее оценить.
Я: Я Хочу.
Папа: Слушай. Ты думаешь, что статус и деньги-это бесконечный праздник? Сначала ты мечтаешь о собственном бизнесе, прикладываешь усилия и отказываешь себе во многом, чтобы потом как следует отдохнуть. Чем дальше ты заходишь, тем больше ограничений и меньше досуга. В конечном итоге выходит, что не ты имеешь бизнес, а бизнес имеет тебя. Ты думаешь, мне не хочется прийти домой, лечь на диван с любимой книгой? Или пойти на концерт? Или посмотреть любимый фильм? Я езжу по всему миру, но вижу лишь мелькание быта и местных достопримечательностей сквозь окна автомобиля. Если очень повезет, можно выкроить время для экскурсии. Но обычно на это не остается сил. Вот расскажи мне про свой обычный день.
Я: Открыла глаза. Встала. Йога. Душ. Завтрак. Овсянка. Маршрутка. Работа с перерывом на обед. Маршрутка. Дальше в зависимости от дня разные курсы. Если курсов нет - книги по профилю: юридические или писательские и час английского или немецкого. Если приходит муза-рассказ в фесбуке на ночь за счет своего сна. Если повезет - можно посмотреть фильм. Ах да, еще можно поговорить с котом и посмотреть в окно на звезды. Или облака. Или в никуда. От погоды зависит.
Папа: Это день? Это какой-то набор «Лего». А ты не хочешь встать в 5 утра. Пробежка. Душ. Завтрак. Изучение основных сводок из мира бизнеса. Просмотр новостей. Дорога на работу-просмотр почты и ответы на горящие вопросы, а также постановка задач. В офисе бесконечные встречи, контроль, делегирование, деловые встречи. Обед как антураж, а не нормальный прием пищи. Рабочий день ненормированный. При этом еще необходимо сходить в зал или бассейн. Выгулять собаку. Позаботиться о доме и взять массу кейсов на дом так, как 24 часа в сутках – это досадная недоработка. Разбавь это командировками, незапланированными встречами, бизнес-митингами, форс-мажорами, необходимостью чтения профильной литературы, изучения законов и….
Я: Стоп. Я поняла. Ты хочешь меня уморить. Но у нас есть одна вещь, которая объединяет.
Папа: Это какая же? Перфекционизм и страсть к самосовершенствованию.
Я:. Нет. Отсутствие секса. Ты не заметил?
Папа: Кому что, а у кого гормоны.
Я: Это не гормоны. Это важная составляющая. Это часть жизни. Это удовольствие. Челентано рубил дрова, но и он в концов забросил это неблагодарное дело.
Папа: Я занят. И я не обязан говорить о вещах, из области интимных и личных А тебе что мешает?
Я: Мне мешает отсутствие бизнеса, кейсов, командировок, делегирования, поездок по миру и прочих излишеств статусного человека. Я от этого вхожу в раж. То есть это очень возбуждает. А так даже либидо грустит и трансформируется в работу и изучение языков. Не прет, как говорится. Ну и потом, сейчас сниму с ушей лапшу, а ты мне еще раз расскажешь, что ты усмиряешь плоть бегом, сверх нагрузками, медитацией, трансформацией и прочей фигней. И что в той части, в которую вход посторонним запрещен ибо она интимна и священна и даже Конституцией охраняется-частная жизнь, нет гламурной тетки, которой отведена своя простая, но нужная функция.
Папа: А у тебя не хватает сил или ума на то, чтобы завести себе богатого любовника?
Я: Ума хватает, силы на исходе, истерика на подходе. Я уже в принципе завела. Да не заводится никак. Да и не любовник мне нужен, а муж. Стара я уже для этого.
Папа: А я устал уже от этого треша. Ты не думала, что подруга, это не только та, с кем ты спишь и с кем идешь по жизни. Это еще человек, которому можно положить голову на колени и расслабиться без лишних слов и ненужных объяснений. Настоящая женщина-это лучший друг мужчины с поправкой на некоторые моменты.
Я: Без проблем. У меня большой опыт в общении с котиками. Знаешь, как они меня любят. А если меня любят два ущастых братана с яйцами, считай – это тест на совместимость в мужским полом. Я готова из подростка превратиться в подругу. Но при условии, что рядом будет друг.


Рецензии