Мне в сказку попасть очень просто

Мы все в сети!!!И даже более того, в коробочках сотовых сидим.
Потому что мы авторы сетевые.
Не быть нам в глянцевой обложке.
Хотя можно, если спонсор есть.
Хвала ему и честь.
Но кто же прочитает книжку эту, на которую денежку свою потрачу?
Бегать прийдется и догонять читателя, нервомотателя.
Мы так ленивы стали
Ой, ой ой...ауди-книгу слушать можно и заснуть))) Но мы Сказочную фантазию напишем неприменно.
Портрет сам с собой по Невскому гуляет. Не только Невский доступен мне.
Брожу я по Луне,  а кто-то по Марсу.
А встреча будет как и всегда, мой город , скоро откроет новый зоопарк.
Увижу точно я тебя, в поход по парку мы пойдем.
Тебе я покажу свой город, улицу Сумскую.
Хотя мы там уж были и не раз.
Вояж, вояж, мой город , как мираж.
Зимний, весной другим он будет, кафе на Набережной, кораблик-ветерок.
Начни свой день с улыбки, а ночью спи, ты же Невысыпашка, сказку напиши.
А картинку там автор покажет.
Где этот мир...Где город тот.
В котором никогда я не бываю.
А мне попасть в сказку очень просто, для этого коробочка точно не нужна.
Ведь мир себе давно придумала я.
Он необычный очень, там можно на лодочке кататься .
И даже видеть разноцветные сны,  оказываются живут на острове они.
А если я захочу туда попасть, глаза закрою, и посчитаю.
Раз, два три, ко мне плыви кораблик мой, в фиолете.
А помнишь как шалили мы, смеялись звонко, это было лето.
Сейчас зима, я топаю по снегу, и ветер мне в лицо, под снегом лед.
Я так боюсь упасть и не успеть сгруппироваться.  А в сказке не упадешь, скажешь мне ты, снежинки разговаривают со мною.
Зима, зима, а снега выше выше, когда я к домику своему иду, снег слепит, но я дойду.
А та коробочка что в кармашке лежит, она вибрирует, если ты звонишь.
Я нажимаю кнопочку скорей, и говорю, я тут, а может там.
Слышу сигнал, мелодии знакомой.
Я ничего не понимаю, когда сигнал пропал, но сеть то есть.
и мы с тобой здесь.
Как хрупок мир который там, и голос песнь поет.
И музыка в душе звучит.
Я космос слышу, точно слышу я.
Крупинка атома маленькая.  Фиолетовая страна , там бабочка нежная.
В руках заботливых, держи меня.   


Рецензии
Ваши желания сбываются, так получается...

Артемидия   23.12.2021 21:39     Заявить о нарушении
Иногда...

Алёна Кор   25.12.2021 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.