Мира. Гл. 20

               

Звонок раздался через два дня, рано утром, когда Мира и Владислав ещё спали. Зво-нил Селим.
    - Мира, здравствуй,- на пушту проговорил он.
– Я, кажется,знаю,где держат вашего директора и его машину. Тохир, проговорился, сын   Салиха. Это  он, вместе с младшим Шукрулло следили за тобой, когда ты приехала в детский сад, на встречу с нами. В,той машине, действительно  был  сам  Салих, и, он   хотел тебя просто украсть.
    Когда это не получилось, он злой  вернулся домой, орал на всех и сказал:
- Ничего, её  так называемый жених, директор, у меня в руках. Сидит, под замком и будет сидеть до тех пор, пока от неё,совсем  не откажется, а она тогда на коленях приползёт ко мне, сука.
 Это, я  тебе дословно передаю, как он говорил при детях.
   - Ну, и что дальше, Селим, давай не тяни!
   - Да, не  торопись  ты  Мира, торопишься, как все женщины. Я, потихоньку пого-ворил с  Шукрулло, и он сказал мне, что его отец, несколько месяцев назад, возил его на свои склады, в Ванино. Там, говорит, какие-то  большие  здания, бетонные, и  в  них    много комнат. Он, сказал, что там его отец и его друзья хранят все товары, там у них склад.
Я, вчера вечером, со своим другом Васькой Воробьёвым на его стареньких «Жигулях»  съездил туда, посмотреть. Правда, уже  темно   было, но  эти  здания складов, как он мне их бача описал, я увидел. Охраны там мало, только на  воротах  охранник и ещё один на вышке спит. Наверное,они там  его и держат директора, давай  расскажи своему, - он замялся немного.   
   - Ну, мужу, конечно – и, уже по-русски добавил,
   - Ну, а  Салиху, мы за тебя сами отомстим, собаке.
    Влад уже проснулся и наблюдал за Мирой. Он увидел, по  её  взволнованному     лицу,  что, что-то   произошло.
 - Что-то случилось, кто это тебе звонил так рано?
 - Да, случилось Владислав, я теперь всё поняла, понимаешь! Это я, во всём виновата. Ты помнишь, мы на машине Александра ездили к моим родителям, ты остался там  разговаривать, а я  убежала и села в машину. Меня там видел старший сын Салиха, Захрулло, я его  хорошо знаю. Он даже  поздоровался   со мной, а я с ним.
    Наверное, он запомнил номер машины и сказал отцу, и тот решил его похитить, закрыть на время, думая, что он и есть, тот человек, к которому я ушла. Потом эта попытка похищения, я же говорила, что у него много друзей среди азербайджанцев, а это были как раз они,а не афганцы. Те,никогда бы не посмели, они все знают моего отца и моих братьев.
  - Ты, хочешь, сказать, что его похитили, перепутав со мной и из-за тебя, да?
  - Я, думаю так. И, сейчас он, скорее всего, находится на складах Салиха в Вашкино, помнишь, я  тебе рассказывала об этом месте, там просто душманское гнездо.
Нам  нужно  срочно ехать в офис, собирать  людей  и выручать его, твоего друга, пока он жив.
  - Да, да, милая. Давай, тогда быстро поднимаемся, завтракаем и на работу, а там уже всё решим на месте.
  Через час они оба уже входили в родной офис, куда тут же  примчался  вызванный  звонком  из  машины следователь капитан Кобзев. Потом к ним присоединился и Са-велий Родионович, изрядно похудевший и усталый.
 Мира, по просьбе Влада, подробно рассказала историю с попыткой похищения, которую подтвердил Савелий Родионович, и про звонок  брата о  возможном  месте, где держат  в  заточении  их   директора. Юра, сразу оживился.
 - Но, это уже, хоть какая зацепка. А, то, у меня за две недели поисков уже и  руки  опустились. Так, значит, говоришь, это может, Салих сделать? Серьёзный тип.
Я, там был, в районном отделении, опера говорят, что он несколько раз попадал под подозрение в отношении перепродажи краденых автомобилей,но всегда отмазывался, скорее всего, откупался, он  же у вас там, местный олигарх, так ведь, Мира.
  Мира, молча кивнула головой.
- Ладно, товарищ  капитан,- вмешался Влад. – Что делать то будем, надо спешить, а то, как  бы  они его не убили.
- Да, всё  я  понимаю, всё. Но, я там был однажды, в этом   Вашкино, там столько   зданий, сооружений, что чёрт ногу сломит. Это же бывшие армейские склады,
 их после войны пленные немцы строили. Потом Союз распался, они оказались никому не нужны, вот их и  прибрали всякие  предприниматели.
 Одно время, там был огромный цех, по пошиву одежды, там работало триста вьетнамцев, они там же и жили несколько лет, и о них никто не знал, вот там какая  территория. Просто так, мы его не найдём, если  нам кто-то не покажет, это место.
      Взглядом опытного следователя, он посмотрел на Савелия Родионовича.
-Так вы говорите, что в милиции,есть протоколы допросов тех двух азербайджанцев, которые  хотели похитить Миру, так? Где, они   сообщают, что  пытались пригласить её в машину, где сидел Салих,так?
  Савелий Родионович, кивнул головой:
 - Именно, так.
 - Но, Мира, то есть, гражданка Кодири, считает, что это была попытка похищения, так?
 - Да, они пытались меня затащить в машину, а я сопротивлялась и кричала,- про-говорила Мира, ещё до конца не понимая, к чему клонит следователь.
- Однако заявление о попытке похищения вы тогда не  написали, да? Ну, конечно, зачем местному следователю нужно ваше заявление, с ним же работать надо, а потом отписываться, я знаю, сам такой. Он, вас и отговорил, так?
 - Ну, не совсем так,- вмешался Савелий Родионович.
- Следователь там, парень  толковый, мой  бывший ученик. Он просто привёл  все  доводы  «за» и «против», а я, уже посоветовал Мире не писать заявления, да и сам тоже не написал.
- Ясненько! Значит, для  того,чтобы, произвести обыск у Салиха дома и на работе, нужно  будет всё-таки написать заявления и Вам,- он указал на  Миру.
- И, Вам, Савелий Родионович. Тогда, мы обращаемся к судье с этими заявлениями и документами по розыску, которые есть у  меня, получаем санкцию на обыск, и на задержание Салиха. Он, этого,конечно,не ожидает и может,со страха нам и показать где   прячет  вашего  директора.  А, чтобы, страшнее было, я попрошу,  для   выполнения  операции, группу из ОМОНа.
   Так, что   давайте, берите бумагу и пишите заявление, можно на  имя  началь-ника нашего РОВД полковника Семёнова А.А.
 Ещё три дня ушло, на решение разных формальностей, на суд, где давалась санкция на обыск и временное задержание.
  Машина   с   местными оперативниками,   Кобзев, с двумя операми, на своей машине и «Газель», с закрытыми  шторками, где сидели  десять ОМОНовцев, подъехали  к дому Салиха в восемь вечера.
  Открыв дверь, и увидев на пороге квартиры, людей в милицейской форме, которые ему не были знакомы, Салих побледнел, а жена, выскочившая из комнаты, что-то сразу заверещала на своём языке.
  - В, чём дело? Зачем, ко мне, столько милиции, сразу,- пытался он придти в себя и выдавить, что-то, наподобие улыбки.
  Капитан  Кобзев, протянул  ему постановление на обыск и постановление о за-держании, как подозреваемого в похищении  людей, торговле крадеными автомобилями  и нападении на гражданку Миру Кодири  по  заявлению  гражданина   Новикова С.А. и  материалов допроса задержанных в милиции.
  Он, достал очки, внимательно прочитал постановление, на лбу его выступил пот, а пальцы, державшие бумагу, слегка дрожали.
  - Ну, что же? Обыск, так обыск! Ничего, запрещённого вы у меня, всё равно не  найдёте. Можете приступать, - он уже взял себя  в руки, говорил тихо и уверенно, слегка коверкая русский язык.
    Обыск, как они и предполагали, ничего не дал. Но, на полке, в серванте, сам Кобзев обнаружил документы, на приобретение  в аренду, сроком  на пятьдесят лет, складского помещения площадью 1200 метров квадратных и двух помещений,    площадью 100 и 88 метров, для офиса, в посёлке  Вашкино,   по    адресу Взлётная, дом 6, строение 12. А, также  полный план всего огромного склада и  выкопировка   территории, проданной гражданину  России  Салиху  Рахмулле.
    Это, было, как раз, то, что   нужно  было  для дела ими задуманного.
Они  закончили  обыск, через два часа, оформили все протоколы.
   - Ну, что же, мы здесь ничего не нашли, может, что-то найдём на вашем складе в Вашкино, который вы недавно приобрели, судя по этим документам,- Кобзев показал ему документы, которые он нашёл.
 – Поэтому, давайте  быстрее  одевайтесь  и  пройдёмте в машину.
    Салих, под  присмотром оперативников, оделся, жена с красными от слёз гла-зами, сунула ему в руки сумку, что-то сказав на пушту.
 - Так, я прошу  не разговаривать с задержанным. Гена,- обратился он  к одному из оперов.
  – Посмотри, на всякий случай, что там в сумочке.
  Он взял из  рук  Салиха сумку и, передал  её  Гене, а сам достал наручники и застегнул их на  руках Салиха. Жена его тут же снова запричитала, и из комнаты, тут же выскочили дети, которые  бросились  к   отцу попрощаться.
Салих,  остановился, гневно посмотрел на  них, и что-то  крикнул на родном языке, на что, они тут же остановились и, больше не двинулись с места, пока  отца не вывели на улицу и не усадили в машину.
   Дорога   до Вашкино, заняла ещё почти час, уже близилась полночь, вокруг  стояла  кромешная  темнота.
Салих показал, как подъехать к  его складам. Охранники   просто   оторопели, ко-гда  увидели   милицию, ОМОНовцев и, хозяина в наручниках. Территория, на ко-торую они въехали, действительно было огромной, на огороженной  территории  стояло  десять - двенадцать  огромных  высоких  зданий, длиной  двести-триста метров, с железными воротами с обеих сторон, чтобы разгружать грузы прямо из вагонов на   эстакады.
   Они подъехали, к одному из складов, с надписью на всю стену: «Хранилище №6», Кобзев сверил  по    документам, это было как раз то здание, которое купил Салих. Он отдал ключи ОМОНовцам, они открыли  в огромных воротах  маленькую  железную   дверь, вошли внутрь и включили свет.
    Склад был  заполнен товаром на одну треть, поэтому им понадобилось всего пол часа, чтобы облазить и осмотреть все углы. Никаких, признаков, пребывания людей не было. Салих, серьёзно смотрел на их действия и молчал.
   Да, этого  никто из  оперативников не   ожидал. Все данные говорили, что они на правильном пути,  попали прямо в точку, когда вышли на этого Салиха, и вот тебе неудача.
  Они, крутились вокруг склада ещё пол часа, осмотрели ещё раз территорию скла-да, но ничего не нашли.
   Кобзев,  подошёл к стоящему  рядом с сержантом милиции Салиху, посмотрел ему   в глаза, и  сказал:
  - Салих, я знаю, что ты со своими людьми, похитил  человека, генерального ди-ректора крупной фирмы. И, где-то прячешь его. Зачем ты  его  похитил, не   знаю. Но, ты совершил серьёзное преступление. Ты, конечно,  можешь молчать, но твои дети  уже  проговорились, что ты ругался на Миру Кодири, и говорил о том, что держишь её жениха где-то у себя на складах.
    Ты, хочешь, чтобы мы начали допрос твоих детей? Подумай? Они же всё рас-скажут, ты знаешь!- Юра уже видел смятение в глазах Салиха.
  - Если Александр жив, покажи нам, где ты его прячешь. Мы, ведь теперь не оста-новимся, из-за него утром все склады перевернём, и вряд ли  это понравится твоим соседям по территории. А вдруг мы там, и что-то криминальное найдём,- продолжил он, используя последний аргумент.
   Но, Салих, по-прежнему молчал.
Они, все   вместе вышли из склада, закрыли двери и остановились перекурить.
В это время, к ним, из темноты, примчался  один из сотрудников ОМОНа, подбежал к Кобзеву и громко сказал:
   -Товарищ капитан, мы, кажется, его нашли! Оказалось, что они вдвоём, перед въездом, по приказу  командира, высадились из  машины в  темноте, для прикрытия. И, притаившись в  кустах, стали наблюдать за охранниками, которые им открывали ворота. Когда  люди, а потом и машины, вошли внутрь территории, один из них,  тут  же принялся звонить куда-то по телефону. Минут, через двадцать, к воротам подъехали старенькие «Жигули» коричневого цвета. Ну, ту уж мы вмешались, сразу упаковали водителя и начали, аккуратно  спрашивать, зачем он здесь.
   Водитель, молодой парень, азербайджанец очень перепугался и тут же сообщил, что  полчаса назад ему домой, (он здесь недалеко  живёт), позвонил по телефону его дядя Нодир-Оглы и просил срочно  приехать  на  склад, забрать там одного человека.
Какого человека, он не знает, вот он и приехал.  Ну, мы его приковали к рулю, а  сами  тут же рванули к дяде. Тот, как только нас увидел, тут же выскочил из  домика охраны и исчез на  территории. Мы, сразу  надавили на второго, он нам и сказал, что у них здесь, под присмотром, по указанию Салиха, уже много дней  находится  один  русский. Есть там у них один тайный замаскированный бункер, там же стоит и машина «Ниссан»
  - Да, это он! Точно! Ну, что  теперь  скажешь, говнюк! Я, тебе давал шанс, са-мому всё рассказать? Ты молчал, теперь получишь по полной, лет десять точно,- гневно обрушился Кобзев на Салиха.
 - Это, ещё надо доказать! Я, никого не похищал, не воровал, никакой команды охранять не давал.
  - А, как же показания твоих людей в милиции, когда вы хотели Миру похитить, а? Ничего, эти  твои  охранники,  тоже  дадут   показания, я  уж   постараюсь, чтобы  тебя   суку засадить. Ты, что, думал  на  тебя,  управы нет? Есть! Здесь  тебе не  Афганистан, а  Россия, запомни.
Они, почти  бегом возвращались к входным воротам,командир, что-то тихо   сказал, и несколько ОМОНовцев, тут же исчезли в темноте, видимо в поисках убе-жавшего охранника.
   Трясущийся от страха охранник, стоял   под дулом автомата и, как только милиционеры приблизились к нему, тут же закричал:
  - Я, всё скажу. Я, всё, скажу, только не бейте. Пойдёмте, я покажу место, где спрятан русский. Это, он приказал, Салих.
  - Молчи  скатина, твар, джаляб,- не  выдержал Салих. Ты, же мужчина, а не баба!
 Оставив  Салиха, под   охраной  двух милиционеров, все остальные  тронулись следом за охранником. Он, открыл, сначала одну  дверь склада, потом вторую, и
Наконец они подошли к третьей, почти незаметной на фоне серой стены двери, закрытой на обычный запор.
    Охранник быстро подошёл к двери и открыл запор, стальной штырь толщиной в  палец. Юра, оттолкнул его и  быстро вошёл внутрь. В помещении горел свет, в углу стояли две  пластиковые полулитровые бутылки с водой, в другом эмалированное   ведро с  крышкой, видимо «параша».
 А с топчана, где лежали матрас, подушка и одеяло, встал, похудевший,  заросший   щетиной, в грязной мятой одежде, но живой  и  невредимый   Александр Сергеевич Басов.
      Кобзев  шагнул вперёд:
 - Александр  Сергеевич, здравствуйте. Я, следователь Кобзев.  Как я  рад, что Вы  живы и здоровы и, что, что мы вас всё же нашли. Ваши  друзья прямо с ног  сбились в поисках  Вас, но если бы не Мира Кодири, мы бы Вас  ни за, что не нашли.
    - Мира? А, причём здесь она?
    - Я, Вам потом всё   расскажу, а «злодея», который дал команду Вас похитить, вы сейчас увидите. А, мы пойдём отсюда, пусть здесь  эксперты пока поработают,- он взял  Александра  под  руку  и они  вышли из «камеры».
   В, следующем  отсеке  огромного  пустого склада, они обнаружили  несколько машин без номеров,  и машину  Александра, покрытую пылью но, с ключами в  замке   зажигания.  Машина, сразу завелась, и один из милиционеров выехал на ней наружу.
   Через  полчаса, после  этого, ОМОНовцы привели, скованного наручниками и, слегка помятого Нодира-Оглы, который прятался за одним из дальних помещений здания.
 Всё, теперь, можно  было составлять   протоколы, и вызывать понятых.
    Кобзев по телефону тут же позвонил Владу, и сообщил приятную новость. Влад очень обрадовался.
   - Слушай, капитан, сейчас  там у тебя будет много работы, ты усади Александра Сергеевича в его машину, и довезите до офиса. А, я сейчас возьму его какую-нибудь одежду, приеду туда за ним и заберу, мы ведь рядом с ним живём, в одном доме.
  - Согласен. Я, пошлю с ним одного из наших. У меня в машине, есть термос с кофе и пара бутербродов, так, что умереть  с голода  теперь уже  мы  ему не дадим. Но, судя по всему, эти гады, его голодом не морили, даже воду в бутылках пластиковых давали, суки.
  - Всё, я уже одеваюсь, беру машину и мчусь в офис. Давайте, мне  быстрее  мое-го  друга.
- Ура! Сашка нашёлся, и нашли его именно там, где ты и предполагала, и где пред-полагал твой  брат,- с весёлым настроением  Влад  быстро одевался, одновременно, разговаривая с лежавшей  в постели   Мирой.
    Потом он    набрал номер Ирины:
 - Ирина,  прости, что так   рано  беспокою.  Только не   волнуйся, тебе нельзя. Саша нашёлся, он жив и здоров. Его взаперти держали на одном из складов в Вашкино. Кто? Пока ничего сказать  не могу. Давай одевайся, я сейчас за тобой за-еду, и мы поедем в офис, его на его машине, уже туда  везут. Машина тоже   нашлась, представляешь. Давай подруга, минут через сорок, пятьдесят, я буду у те-бя, пока!
   - Мирочка, ну какая же ты у меня молодец! И, братья твои  тоже. Представляешь, двадцать  дней   прошло, и   никаких результатов  не  было. Его   нашли, только благодаря  тебе, золотая  ты моя, - он  наклонился и поцеловал жену, которая   внимательно слушала его,в душе понимая,причина  того,что произошло с Александром, это она.
  -  Ещё только  шесть  часов - рано, поспи немного. Я, часа через два приеду с Сашкой и Ирой. Он приведёт себя в порядок, а потом мы все вместе встретимся и поговорим, ладно?
   - Ладно, Владик. Я, страшно рада, что Саша нашёлся, а то Ирина совсем извелась уже. Давай, езжай  за ними быстрее и, пожалуйста, не лихачь сильно,  ладно?
    - Ладно, не буду. Пока.
Он решил не заходить в квартиру Саши  без него. Положив в сумку свой спортивный костюм, футболку, свитер и  тёплые  кроссовки, взял  фляжку  с   коньяком  для поддержания настроения, Влад спустился на   лифте вниз на стоянку и выехал к Ире.
   Добираться пришлось почти час, несмотря на раннее утро, на улице было уже полно машин. Ира, уже ждала  его  около своего   подъезда. Бледная, с заплаканны-ми глазами  и  уже заметно округлившейся от беременности фигурой, она держала в руках большую сумку и нетерпеливо поглядывала на    въездные   ворота.
   Влад   остановил  машину прямо напротив неё, вышел из машины, поздоровался, чмокнул в щёку, взял у неё из рук сумку и, положил рядом со своей, на заднее сиденье.
  - Садись  Ириш, я недавно звонил Кобзеву. Они уже едут, увидишь скоро своего, суженного, - улыбнулся он, чтобы поднять её настроение и усаживая её на сиденье рядом с  собой.
  - Представляешь, Влад. Минут  за  пять, до   твоего звонка, мне приснился   сон, что мы  втроём, ты, я и Саша отдыхаем на море, купаемся, загораем. Но, Саша, только загорает, не купается, говорит, что не умеет плавать. И, вдруг, видя нас с тобой в воде, видимо позавидовав нам, пошёл  в воду. Шёл, шёл, а потом, вдруг взял  и  поплыл, да так  хорошо, поплыл, что я даже ему во сне  позавидовала. И, тут   твой  звонок, представляешь. Что бы это всё значило?
   Влад, ведя машину, засмеялся.
 – Это значит, что он и в огне не горит, и в воде не утонет, вот так.
 Они приехали в офис с Ириной и сразу поднялись в кабинет Александра. Оказалось, что Ирина, тоже захватила его вещи, чтобы он мог переодеться, хотя бы до дома.
     Минут  через двадцать в коридоре послышался какой-то шум, разговор, дверь  открылась и, на  пороге появился Александр. Ирина, тут же вскочила с кресла и со слезами бросилась к нему:
   - Господи, как я рада, что ты жив! Я верила, верила, что  тебя обязательно найдут, родной мой, ты даже не представляешь, как я тебя люблю!
 - Я, тоже тебя люблю, милая моя! Не волнуйся,тебе нельзя. Видишь, я жив, здоров, только похудел немного. Меня же там, одной лапшой «Доширак» кормили и водой. Представляете, ребята, почти  как узников в замке Иф.
    Давай, Серёжа проходи,- пригласил  он  стоявшего у него за спиной прапорщика - милиционера.
   Влад, обрадованный встречей с другом, тоже подошёл к ним, и протянул руку для  приветствия, а потом крепко, по-мужски обнял Александра: 
    - Ну, здравствуй, граф  Монте–Кристо!  Задал  же ты нам хлопот своим   исчезновением! Все на  ушах стояли, в том  числе  и   милиция. И, слава  богу, что всё уже кончилось.
   - Извините,   пожалуйста,- поднялся со стула прапорщик.- Я, своё дело сделал, довёз потерпевшего до офиса, теперь мне нужно на службу. Ну, а Вы   Александр Сергеевич, пожалуйста, завтра, часов   в десять утра, подойдите в наш  отдел, капитан Кобзев должен Вас  обязательно    допросить. Машина  на  стоянке, ключи у вас, всего доброго, - он улыбнулся  и вышел из комнаты.
   Саша, прошёл в комнату отдыха, сбросил  там с себя все вещи,  немного умылся в умывальнике и, переодевшись в одежду, которую  принесла Ирина, снова предстал перед ними.
   - Ну, всё, теперь домой. Ты, же у меня ещё не разу не была, так ведь, вот   и  посмотришь, пойдём,  мне срочно нужна  ванна, я воняю  потом и  лапшой,  пошли.
    Влад, не разрешил ему садиться за руль машины. Они оставили Сашину машину  на стоянке, а на машине Влада рванули домой.
  - Слушай, Влад, я ведь, так ничего и не понял. Кто меня, похитил, за что, и что  это  за  люди. И, самое главное, причём здесь твоя  Мира?
  - Саша, давай так. Ты, сейчас приведёшь  себя в порядок, отмокнешь в ванне, отдохнёшь. Вечером, мы с Мирой придём  к вам, я её поближе с Ирой познакомлю и  тогда, поговорим. Мне, вот,  тоже, интересно, как они тебя так, без шума и боя захватить могли, а?
   - Да, всё элементарно. Ты же знаешь, я, когда сам за рулём никого по дороге не сажаю. А, тут, как  будто, чёрт  попутал. Выехал со склада, повернул на основную дорогу, там, где автобусы ходят. На, остановке стоит женщина с ребёнком, и     голосует. А, ведь  на улице холодно. Ну, я  пожалел ребёнка, остановился.
Она подошла,я открыл окно, чтобы спросить, куда ей надо,она мне в ответ брызнула в лицо, какой-то гадостью,я сразу и ослеп.Тут же в машину сели ещё три человека, мне заткнули рот, связали руки и ноги, завязали глаза и повезли, пересадив на заднее сиденье.
  Ехали долго, часа полтора.Теперь я понимаю, они просто кружили, чтобы запутать следы, я думал,  что нахожусь  уже  где-то  во Владимирской области, а оказалось в Вашкино, вот хитрые сволочи.
Привезли  на территорию  каких-то складов, я это услышал по скрипу открывающихся железных ворот, заволокли в комнату  без окон,но с железной дверью, развязали, вытащили кляп изо рта,сняли мешок с головы. Похитителей было двое, мужики здоровые, похожи  на  азербайджанцев    или    дагестанцев,  но по-русски говорят чисто, без акцента, наверное, уже давно живут здесь.
   - И, что дальше?- с любопытством спросила сидевшая с ним Ирина.
   – Они, тебе, что-нибудь говорили, били тебя?
   - Нет, не били. Правда, когда мне дали воды, чтобы я промыл глаза, я их еле промыл и возмутился. Один из них тогда легонько стукнул меня по шее, и всё.  Я, кричал, спрашивал, что  им  от  меня  надо, но  никто ничего не говорил.
    Ежедневно мне  давали две бутылки воды, и три раза в день, приносили лапшу, правда, без хлеба. Ну, а вместо  туалета  было  эмалированное  ведро  с крышкой, которое я ночью, сам  и  выносил под присмотром охранников, уже  не тех, которые  меня похитили. Вот так и шли дни. Сотовый отобрали, а часы нет, я по ним и ориентировался, сколько прошло времени.
Отоспался за всё время, как следует.  Столько за это время  передумал, всю жизнь свою заново пересмотрел. В одном был уверен, что Вы меня ищите, наверное, поэтому и не очень боялся за  себя. Самое, главное, я никак  не  мог  понять, чего   они   от меня хотят. А, они не говорили.Спокойно, уверенно охраняли  меня, как в тюрьме и ничего не боялись.
   - Всё, ребята, простите, меня дома Мира ждёт,- заторопился Влад, понимая, что Саше и Ире, нужно побыть одним.
   – Ты, давай отдыхай, приводи себя в порядок, а ты Ириш,- он посмотрел на счастливое лицо   женщины, не   сводящей с  Сашки   влюблённого   взгляда: 
 -  Не очень, то налетай на него сразу, видишь,  какой   он исхудавший,- и,     оставив смущённых  немного его  словами  друзей, быстро выскочил   из   квартиры  к  себе.
   «Как же, не налетай. А, если  бы  он  был  на  месте Сашки? Да, он бы просто задушил Миру в своих объятиях».
   Услышав звонок, Мира  тут   же  открыла дверь и  прямо у порога   взволнованно   спросила:
 - Ну, как? Как он себя чувствует, Александр, а? Они его не били?
  - Да, всё нормально милая моя,- Влад обнял и поцеловал молодую женщину.
  – Он  чувствует себя хорошо, только оброс немного и похудел. Нет, они его не били, просто держали взаперти и ничего не объясняли.
 - Ну, конечно, этот  подонок, Салих, думал,что украл моего жениха. Вот,подержит его в  тюрьме, а меня, в это время выкрадут и привезут к нему. Всё, если я хоть ночь проведу в его доме, я уже  по нашему закону его  жена, его  собственность   перед   Аллахом. Вот, потому,  Александру  ничего и не говорили, просто прятали и всё.
     Но, теперь-то, я  думаю,  он  получит по  заслугам, шакал,- гневно сверкнула она очами.
   - Конечно,получит, не сомневайся, Саша  говорит, что там, рядом с тем местом, где  его   держали,  обнаружили  несколько    краденых   машин,    причём   очень дорогих. Сашкина машина  тоже там  стояла, даже с ключами в замке   зажигания, представляешь.
  Так, что сидеть ему  теперь  долго придётся, это точно. 
     Вечером, отдохнувший, весёлый  и  как раньше, жизнерадостный Александр, пришёл за ними, чтобы пригласить  Влада  с Мирой в   гости.  Предусмотрительная Ирина,вместе с вещами, захватила с собой из дома много продуктов,чтобы откормить любимого.
  Стол был красиво сервирован, а в середине стояли бутылка шампанского и бутылка вина, в честь такого праздника – избавления из плена.
   Влад, снова представил  Миру Ирине, и женщины тут же поспешили на кухню, чтобы принести горячее блюдо и салаты.
  Ирина  уже видела Миру в офисе, знала о том, какую злополучную роль она неволь-но сыграла в похищении Саши, но совсем на неё не обижалась, а наоборот, они очень быстро подружились, и к  концу вечера уже «ворковали», как  задушевные  подруги.
   Когда Влад начал рассказывать историю про похищение, Саша был очень удивлён стечением  обстоятельств и, особенно тем, как Мира,могла предположить,и вычислить где его могли прятать.
  - Нет, Александр, я  сама бы  ничего не решила, это мои братья мне помогли, а я только им всё рассказала и, слегка припугнула тем, какие   последствия  могут быть для афганцев, если кого-то  из них, уличат в похищении людей.
   - Да, Саш, я ведь  объявил  премию в сто тысяч, тому, кто сообщит хоть какие-то сведения о тебе. Получается, что брат Миры – Селим,  заслужил   эту премию. Ну, и конечно нужно премировать  следователя, капитана Юру Кобзева, ты его зна-ешь.
   - Мне пришлось с ним немного  поговорить,  после того, как меня освободили    из  плена, по-моему, он очень толковый мужик. Так, что, мой  милый  бухгалтер, готовьте деньги, на премирование, слово  нужно держать,- обратился он  к сидящей   рядом, и не  сводящей с него глаз Ирине.
 


Рецензии