Плесень. Глава 8. Патрик

          Скрутили меня лихо – я и пискнуть не успел. Три здоровенные обезьяны заткнули мне рот то ли вонючей тряпкой, то ли куском кожи, связали руки и ноги, обмотали веревкой. Дальше началась бешеная скачка по деревьям.
          Как правило, с переноской моей персоны справлялась самая большая обезьяна, держа меня одной рукой и цепляясь за ветки остальными тремя конечностями. Иногда мы опускались на землю, меня передавали с рук на руки, а порой похитители тащили вдвоем мое тело, опутанное веревками. Я летал и падал, бился о могучую спину обезьяны, мокрые ветви хлестали меня по телу и лицу. Перед глазами мелькали фигуры, заросшие рыжей шерстью, да зелень деревьев. Больше рассмотреть я ничего не мог, и осмыслить происходящее никак не получалось.
          В голове прочно обосновался вопрос, ответа на который я не знал: почему плесень не съела веревки, которыми меня связали. Не самое актуальное размышление, но, кроме этого, на ум ничего не приходило.

          Неприятное путешествие закончилось. Меня освободили от пут и усадили на песок, прислонив спиной к каменной стене.
          Ничего себе! Я наконец-то смог рассмотреть похитителей и понял, что имею дело не с обезьянами, а с людьми. Да, их тела покрывали, рыжие, как и у меня, волосы, но кроме этого, на земных приматов они ничем не походили. Фигуры, осанка, лица – все было человеческим.
          Одежда на них отсутствовала, и я без труда определил, что это мужчина и две женщины. Бородатый мужик выглядел страшновато: плечи поражали шириной, мышцы буграми ходили под волосатой кожей, ладони в перчатках без пальцев внушали уважение.
          Перчатки! Как же я сразу их не заметил? У всех на руках митенки, кажется, из кожи, а на ногах обувь – что-то вроде кожаных носков или облегающих сапожек. А еще имелись пояса с оружием: у женщин – по одному ножу, а у мужика – два здоровенных тесака в ножнах.
          Обувь и перчатки выглядели вполне целыми, и плесень их почему-то не съела. Странно.
          Обе женщины были на голову ниже мужчины, и габариты имели не столь внушительные, однако каждая из них, пожалуй, легко скрутила бы меня в бараний рог. Одна из дам оказалась совсем юной, со свежим безволосым личиком и задорно торчащими небольшими грудями, также лишенными растительности. Вторая женщина выглядела старше, но очень походила на первую. Кажется, я стал пленником семьи, состоявшей из громадного папаши, мамы и нехилой дочурки.

          Члены этой милой семейки оживленно разговаривали, улыбаясь друг другу и не забывая присматривать за мной.
          Они меня развязали – значит, не съедят. Наверно, буду у них рабом. Хорошего в такой участи мало, но лучше остаться в живых, чем умереть. Стану им прислуживать, позже, может быть, выучу их язык, а там и поблажки какие-нибудь заработаю. Главное, научиться их понимать.
          Я прислушался, и все происходящее показалось мне совсем нереальным: беседа шла на языке, давно ставшим единым на моей родной планете.
          Выходит, их предки тоже прилетели с Земли. Интересно, давно они здесь живут? Насколько мне известно, за последние сто пятьдесят лет исследовательские корабли не пропадали – значит, люди обосновались здесь довольно давно.
          Кажется, разговор подходил к концу.
          – Ты довольна? – спросил мужчина.
          – Да, папа, – ответила девица и довольно правдоподобно изобразила смущение, потупив взор.
          – Так забирай его! – распорядилась старшая женщина.
          – Спасибо, мамочка! – девица чмокнула родительницу в щеку. – Спасибо, папа!
          Отец получил такой же поцелуй, а мускулистая дочурка направилась ко мне.

          Я сидел и смотрел на волосатые ноги, обутые в короткие сапожки из кожи неведомого зверя. Отчего-то вспомнилось, что на мне нет одежды, стало совсем неуютно, и я никак не мог поднять взгляд.
          – Вставай, Патрик! – услышал я и увидел протянутую мне руку, перчатку с которой девушка уже успела снять.
          Рука, как рука: ладонь нисколько не шире моей, только пальцы длинные. Волос на тыльной стороне кисти почти нет, и ногти аккуратно обрезаны.
          Продолжать изучение нижней части тела девушки показалось мне нескромным, я ухватился за протянутую мне руку и через мгновение стоял лицом к лицу со своей улыбающейся хозяйкой.
          Волосы на голове очень короткие и густые, высокий лоб, большие серые глаза. полные губы, белоснежные зубы. Да она красавица!
          – Откуда ты знаешь мое имя?
          – Потом расскажу. Я Лиза. Пошли!

          Девушка повела меня по довольно широкой каменистой тропе, шедшей вверх между двумя серыми скалами. Подъем вскоре закончился, проход расширился.
          – У вас на звездах женщин совсем мало, да? – неожиданно спросила девушка.
          – Нет. Столько же, сколько и мужчин.
          – Одна женщина и много мужчин – это неправильно, – после паузы очень серьезно сказала Лиза.
          – А как нужно?
          – Одна женщина и один мужчина – вот так!
          Мне очень хотелось рассмотреть девушку получше, но постоянно глазеть на нее я посчитал невежливым и ограничился быстрыми взглядами.
          Лиза о скромности, видимо, не думала и не сводила с меня глаз. Стоило мне на нее посмотреть, и наши взгляды встречались.
          Девушка выглядела не такой уж и огромной, как мне показалось сначала: если и выше меня, то чуть-чуть, а ее плечи вряд ли были шире моих. Что касается слишком развитой мускулатуры, то какой же ей быть, если человек много лазает по деревьям?

          Тропа пошла под уклон, и вскоре мы подошли к углублению в скале. Ни о какой природной пещере и речи быть не могло – кто-то выдолбил в камне прямоугольную выемку высотой метра три, такой же глубины и раза в два шире.
          Получилось неплохое укрытие от дождя, и в этом убежище обнаружились два крепеньких волосатых паренька, хлопотавших около горящего очага. Пацаны слитно издали какой-то непонятный возглас и уставились на меня.
          – Хлипкий он что-то, – заявил один из двоих одинаковых братьев, весьма похожих на страховидного папашу.
          – Сами вы заморыши! – парировала Лиза. – Кыш отсюда!
          – Это ты нас так благодаришь за ужин? – ехидно спросил второй парнишка.
          – Извините. Спасибо, мальчики!
Лиза чмокнула в щеку первого пацана, взъерошив ему волосы на голове. Второй брат получил такой же поцелуй и легкий подзатыльник.
          – Ты что дерешься? Мы сейчас тебе!
          – Стоять, мальчики! Теперь у меня есть мужчина, и он меня защитит.
          – Да мы и твоему мужчине сейчас зададим!
          Пацаны один за другим бросились на меня.
          О борьбе молодые люди, похоже, не имели понятия. Первого я свалил обыкновенной подсечкой, второй попался на переднюю подножку и тоже прилег на песочек. Продолжения схватка не получила: братья сели, переглянулись и правильно оценили ситуацию.
          – Лихо! А нас научишь? – поинтересовался один из поверженных.
          – Позже, мальчики. А сейчас идите! – Лиза подвела итог нашему содержательному общению.

          Братья удалились. Лиза занялась хозяйством, а я принялся рассматривать убежище. В очаге из обработанного камня догорали угли. То ли в кастрюле, то ли в горшке с крышкой что-то варилось.
          Интересно, откуда они взяли топливо? Дерево здесь гниет, не успевая высохнуть, угля наши зонды не обнаружили.
          Каменный стол – куб с выемками для ног по бокам – был вырублен из целого куска камня и, похоже, составлял единое целое с полом. Четыре табурета – уменьшенные копии стола – с трудом, но сдвигались. В дальней от входа стене имелись ниши, в них стояла посуда. Песок на полу, кажется, откуда-то принесли.
          В общем, кухня-столовая – все чисто, опрятно и даже уютно. А хозяйка этой кухни нравилась мне все больше и больше! Несмотря на немалый вес, двигалась Лиза легко и быстро. Развитые формы не мешали ей оставаться гибкой. Лишенных растительности участков тела я у нее рассмотрел немного: лицо, уши, шея спереди, грудь и внутренняя часть ягодиц. Густая каштановая шерстка воспринималась, как одежда. Некоторые округлости выглядели настолько соблазнительно, что у меня возникли не очень скромные желания. Что-то мне подсказывало, что Лиза об этом догадывалась и совсем не возражала.
          Девушка ловко сняла с кастрюли крышку, подцепив ее двумя камнями замысловатой формы. От запаха вареного мяса мой рот мгновенно наполнился слюной. Вооружившись большой ложкой, Лиза стала пробовать варево, мило щурясь  и строя уморительные гримасы.
          – Почти готово, – сообщила она. – Пошли мыться!

          Лиза схватила меня за руку и потащила дальше по каменистой тропе. Хватка у милой девушки оказалась железной, а сопротивляться ей у меня попросту не хватило бы сил. Оставалось покорно плестись следом.
          Мы миновали еще один вход, вырубленный в скале, свернули на очень узкую тропинку и подошли к конусу, сложенному из обтесанных камней. Из  вершины этого сооружения высотой в человеческий рост курился дымок, пахнувший резко и неприятно.
          Лиза вытащила один камень на уровне груди, сунула в образовавшееся отверстие снятые перчатки и пояс с ножнами. Затем разулась и отправила туда же сапожки.
          Как все просто! Над фумаролой строится камера, и в ней окуривают вулканическими газами вещи, убивая плесень. Наверно, они так же и древесину сушат – вот откуда у них топливо.

          Лиза опять схватила меня за руку, вывела обратно на основную тропу и потащила дальше вниз. Шагов через сто скалы расступились, и я увидел небольшое озеро, вода в котором пузырилась от находящихся в ней газов.
          Пахло от водоема не слишком аппетитно, но Лизу это нисколько не смутило. Отпустив меня, она прыгнула прямо в середину природного бассейна с газировкой. Разумеется, брызги сначала поднялись, а потом опустились обратно в воду, на берег и на меня.
          – Иди сюда! – закричала она, стоя по шею в воде.
          Я тоже прыгнул, стараясь не налететь на девушку, и добился желаемого, оказавшись в метре от нее. Однако Лиза своими сильными руками притянула меня к себе, и я почувствовал, как ее твердые соски прикоснулись к моей коже.
          Меня охватил огонь, сменившийся сладкой истомой. Я уже был готов прижать к себе необычную, волшебную девушку и целовать ее жадно и ненасытно. Однако Лиза окунула меня в воду с головой, и расстояние между нашими телами увеличилось. Потом она сама исчезла под водой, а вынырнув, вновь заставила погрузиться меня.
          Какое-то время Лиза развлекалась таким образом, смеясь и издавая жизнерадостные возгласы. Водные процедуры закончились тем, что меня за руку выволокли из озера и потащили вверх по тропе.

          Купание меня не охладило – я хотел эту женщину, и желание разгоралось все сильнее и сильнее. В кухне, когда мы остановились, я прикоснулся ладонью к бедру девушки.
          – Так нельзя! – строго сказала она. – Сначала я должна накормить тебя.
          – А потом?
          – Увидишь.
          Лиза усадила меня на каменный табурет и, исчезнув на пару минут, принесла пучок листьев и побегов. Вскоре я получил ложку и тарелку нарезанной зелени.
          Не в силах отвести взгляд от девушки, я откровенно разглядывал ее, любуясь и вожделея. Изящная грудь, тонкая талия, округлые ягодицы, сильные ноги – все казалось невероятно привлекательным и возбуждало, возбуждало, возбуждало.
          Казалось бы, я не должен был замечать ничего вокруг, но какая-то часть моего сознания фиксировала разные мелочи. Ложка и тарелка были то ли каменными, то ли керамическими. Зелень Лиза резала каменным ножом. В салате чувствовался знакомый сладкий вкус возбуждающих листьев. В тушеном мясе, которое я ел потом, попадались кусочки растений, чем-то напоминавшие земные овощи.


Рецензии