Поделился опытом

     Супермаркет. Рыбный отдел. Захотелось кильки пряного посола. Дай, думаю, вечером с пивком побалуюсь. Но я же профессиональный моряк с многолетним стажем, поэтому в рыбной продукции разбираюсь. Заодно, читатель, и с тобой поделюсь опытом.  Как правильно выбрать кильку пряного посола? Ну, такие пластмассовые банки. Сначала читаем этикетку. Консервы должны быть изготовлены в портовом городе. Калининграде, Владивостоке и т. д. Если сделаны, например, в Подмосковье, то ясно, что рыба сначала подвергалась глубокой заморозке, а уже размороженная шла в производство. Согласитесь, что это уже не то. И главное – технология. Банка должна быть заполнена рассолом полностью. Наличие пузырей воздуха категорически не допускается. Определить это просто. Надо потрясти банку над ухом. Если булькает, брать не стоит. В моём случае, где-то восьмая банка оказалась приемлемой, и я бросил её в корзину. И тут заметил, что за мной пристально наблюдает старушка, такого интеллигентного вида, которая через секунду оказалась рядом. Она решительно потребовала объяснить мои манипуляции с килькой. Внимательно выслушав, сразу начала хватать банку за банкой и трясти над ухом. Ну а я двинулся дальше вдоль стеллажей с товаром. Через пять минут, уже направляясь к кассе, опять проходил мимо рыбного отдела.
   Теперь представьте себе картину. Десятки людей с ожесточением трясут у уха банками с килькой. А главное, лица работников супермаркета, которые с открытыми ртами смотрят на это.


Рецензии
Бабулька ведь могла быть глуховатой,
помочь ей надо было б
молодецкой хваткой.

Татьяна Гутова   15.12.2019 16:14     Заявить о нарушении
Ну я и помог!

Сергей Маслобоев   15.12.2019 16:15   Заявить о нарушении
Помочь ей надо было
и советом, и стряхиваньем
кильки этой.


Татьяна Гутова   15.12.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.