Дневник сумасшедшего 383

10006

Итак, диплом защищен. Сложностей не возникло; лишь во время репетиции, прямо перед моим выходом, я слегка сбился из-за хождения посторонних людей (я стоял в коридоре перед зеркалом и говорил сам с собой). Когда вышел отвечать – все пошло как надо. За исключением пару измененных слов, я рассказал то, что выучил. Без всякого сомнения – это было лучшее выступление из всей группы. После слов «Надеясь пролить некоторый свет на то…» и «… буду всячески воздерживаться от излишних подробностей, чтобы не утомлять уважаемую комиссию и по возможности кратко изложу самую суть и основы представленного исследования» – все сразу навострили уши. Даже Х (злая секретарша) и то внимательно следила за ходом моих рассуждений. Плюс, я не взял с собой ничего кроме ручки, что также произвело свой эффект. Остальные бурчали что-то себе под нос, читая с листочка: лишь единицы понимали о чем они говорят. Жаль Х выходил во время моей речи и так ее и не услышал. Оценка «5».
Вернувшись, преимущественно читал Канта, а также написал кое-что в продолжение дискуссии на прозе. Решил скинуть приоритет с английского и оставить на него лишь один час, думаю – этого будет достаточно. Взамен – боле глубокое изучение философии и занятия ушу.
Кант все больше и больше завоевывает мое уважение и наполняет мой ум своим великим творчеством. Уже по двум книгам можно понять, как был Шопенгауэр рассержен, когда Канта заслонили Гегель, Шеллинг и Фихте. Впрочем, не мне судить: даже проштудировав все работы, мне не удастся с точностью постигнуть настроение той эпохи. https://www.youtube.com/watch?v=OW8PnXQmz0o&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/15/2017      


Рецензии