Священные Книги пишу Сам

Автор Бог Мироздания
Книга Бога 10
Глава 25


1 Конец ваших страданий не наступит, если не будете понимать сегодня и всегда Сущность Мою Всесущную, Многоликую!
Она вами не признается и сегодня.

2 Вас, Детей Моих, награждаю Знаниями Своими своевременно.
Благодарно примите и запомните их значение.
ХХ1 век определяю веком Обоюдных Наград-Подарков.


3 Запрещаю подарки подносить Сатане.
Повторных предупреждений не ждите от Меня.
Предупреждаю сегодня малочисленные народы, нации,дать свободу,
независимость вам трудно.
Мнимое ваше будет благополучие в одиночестве.
Оно принесет вам много страданий, даже насилия извне.

4 Дарите Мне понимание благости мирного сожительства.
Понимание мирного сожительства принесет вам облегчение.
Необходимо каждое соседство поддерживать добрыми намерениями.
Строго запрещаю насильственное подчинение малых племен, народностей.

5 Разрешаю, благословляю объединение через свободу выбора- референдум.
Живите мирно, в согласии, взаимоуважении у Меня на виду.
Вижу, знаю страшные государственные преступления на протяжении веков.
Вооруженные, сильные, агрессивные грабят малые, мирные племена,
народности, нации. Они не в состоянии себя защитить, освободить.

6 Воинствующие агрессоры! Планета жизни вашей – живая, разумная,
законопослушная. Она каждого, всех, содержит на Теле Своем.
Поймите дела Человечества в безумном ХХ веке.
Он принес Страдание Сущности Моей Святой, даже принес страдание
всему Сущему на Земле.
Знайте состояние покоренных, завоеванных государств и поймите
свою жизнь сегодня правильно.

7 Небесная Правда дает вам понять ХХ век, как наработанную
кармическую расплату.
Сегодня часто говорите о «конце света» и при этом продолжаете ежедневно
совершать жестокие преступления.
Это вас не страшит, не останавливает.
Ждете заступничество, помощь от Меня, но не дарите Мне раскаяние и
понимание следствий богопредательства в Новой Эре Жизни.

8 Отрицание, предательство Моих Законов фиксируется на Магнитной
лете вашей Души, Земли, Вселенной, Мироздании.

9 Истина Моя не должна вас лишать рассудка.
Процесс созидания и разрушения на Земле происходит согласно вашему
желанию, стремлению, поступкам, делам.
Вы многое своевольно себе позволяете давно, ежедневно нарабатываете
карму будущей жизни своей.

10 Задержите дыхание радостью: успеете исправить, сделать многое за несколько лет, с момента изучения Моих Священных Книг!
Восхождение ко Мне начинайте сразу же, когда узнаете, что пишу вам Священные Книги Сам!
Это касается всех сегодня живущих Сыновей и Дочерей Моих!

11 Утверждаю, наступило оптимальное время Жизни на Земле
для Моего Пришествия к вам в Духе.
Одарите Друг Друга Светом Любви взаимной!
Объявляю ХХ1 век, веком строгой Божественной Законности.


Рецензии