Мысли Вслух 9

Сегодня в одной из социальных сетей увидела такую дискуссию. Люди затюкивали какого-то 50-ти летнего француза, который сказал что тело 50-ти летней женщины любить нельзя. Я с ним полностью согласна. Любить можно молодое женское тело, а устаревшее можно только иметь по привычке или за неимением, а может «немогением» ничего другого.

Женщины в этой дискуссии были разозлены.  Они говорили колкости в адрес мужчин, говорили, что мужчины в 50 не способны и т.д. И я все сидела и думала, а почему? Пришла мысль, что люди в наше время сфокусированы на теле, а любовью называют секс. Я не согласна ни с одним ни с другим.

Пофилософствую о теле. Итак, сегодня женщины для того, чтобы нравиться мужчинам накачивают силиконом различные части тела, начиная от губ и заканчивая ягодицами. Причем если спросить у этой женщины, а зачем, она ответит что хочет быть красивой. Следующий вопрос напрашивается сам по себе. А для кого? И как минимум больше половины женщин ответят для себя. Мне всегда хочется сказать, а ведь вы лукавите сударыня. Это неотъемлемая часть женщины, нравиться. Причем если женщина в отношениях с мужчиной, то мужчине, с женщиной женщине. Но всегда хочется нравиться кому-то. И я считаю что вот этим желанием нравиться люди создают прекрасные картины, скульптуры, стихи, повести, и этот список можно продолжать. Но одним словом это можно назвать «творчество», создание прекрасного.

Я еще не видела ни одной вот такой накачанной женщины чтобы она выглядела привлекательно. Меня лично они пугают.  И я даже не говорю о том, что силикон еще не до конца исследован и изучен.  Ученые и медики еще не знают какие побочные явления от него можно ожидать в будущем. Как влияет силикон на будущую мать и ребенка.  Кто-то подумал о следующем поколении? Причем что мне еще интереснее, что женщины, накачивающие себя силиконом становятся все моложе и моложе. На женщин более старшего возраста часто просто страшно смотреть. Они не могут улыбаться, говорить, или проявлять эмоции, которые видны обычно на лице. Их лицо это сплошная неподвижная маска. Как такое может понравиться нормальному мужчине в любом возрасте. Какой мужчина захочет поцеловать холодные неподвижные губы или грудь, которая потеряла все живое?

Моей невестке 37 лет. Женщина в соку и еще в детородном периоде. У нее хватило ума сказать мне, что она подождет пока у них родиться еще один ребенок, а потом начнет накачиваться силиконом (и на том спасибо. Значит мои внуки не пострадают). И что она уже не может дождаться начать это делать. Я как хорошая свекровь, конечно, промолчала. Сейчас «накачивание» в тренде и что бы я ей не возразила она не услышит. Ну что ж умные люди учатся на опыте других, дураки на своем.

Следующая мысль, пришедшая в голову была о любви. Разве любовь это только секс? Да, интимные отношения между мужчиной и женщиной это неотъемлемая часть любви, но это не любовь. Мне кажется что любовь это когда ты любишь человека просто потому, что он есть, потому что он живет и дышит рядом с тобой. Но даже и это необязательно. Любить человека можно и на расстоянии и от этого чувство не уменьшается и сексом здесь даже не пахнет.

Но вернемся к 50ти летнему французу. Его облили грязью и обозвали множеством непотребных слов в основном женщины. Мужчины в дискуссии не участвовали. Не поняла, в знак солидарности или молчание знак согласия. Причем что было интересно, женщины в основном были среднего возраста, ну так, чтоб никого не обидеть, после сорока. И вот тут-то у меня возник еще один вопрос. Женщины, вы настолько себя не любите и настолько не уверены в себе, что готовы жалить любого, кто посягнул указать вам на ваш возраст? А не лучше ли просто полюбить себя вот такую как ты сегодня, да постаревшую, да с начинающими обвисать разными частями тела, да с морщинками вокруг глаз. Что ж в этом плохого?
Все это только указывает на то, что вы человек, а не надувная кукла. Что вы живете жизнь и делаете то, что должна делать женщина, а именно: вы вынашиваете, растите, украшаете, воспитываете, питаете, обучаете, поощряете, подбадриваете, и я могу продолжать этот список до бесконечности. На вас держится мир. На вас женщинах среднего возраста. На двадцатилетних держится только лишь продолжение рода. Их желают. Это их роль в цепочке жизни. Мы эту роль уже сыграли и сыграли с большим успехом. Надо только лишь взглянуть на наших детей и внуков.
И добавлю больше, человек который любит себя всегда ощущает себя молодым. И слыша такой комментарий, не остановится, потому что даже не обратит на "эту" деталь внимания. Женщина которая себя любит, знает что она хороша, её любят, любили и будут любить и находиться рядом с такой женщиной одно удовольствие!

Ну а нам просто нужно продолжать полюбить себя вот такой, как мы есть и продолжать нести мир на своих плечах, деля его с мужчиной, который видит в вас свою двадцатилетнюю возлюбленную.

P.S. В следующий раз пофилософствуем о теле 50-ти летнего мужчины. Думаю немногим женщинам захочется его поласкать.


Рецензии
Тело среднестатистического 50-летнего мужчины априори выглядит лучше, чем тело среднестатистической 50-летней женщины. Крепкий 50-летний мужчина может запросто позволить себе 25-30 летнюю женщину. Крепкая 50-летняя женщина может позволить себе мужчину не моложе 37. Поэтому, объективно, француз прав, но из всего бывают исключения.
Иногда задаю себе вопрос хотела бы я променять себя сегодняшнюю на свое 25-летнее тело? НИ ЗА ЧТО!))

Юлия Златкина   06.05.2019 21:49     Заявить о нарушении
Мне интересно Ваше мнение. И возможно Вы в чем-то правы. Думаю у каждого свой взгляд по этому вопросу. Француз высказал свой, я свой, Вы свой.

Мне интересно другое. И если это не очень личный вопрос, скажите, а почему Вам бы не хотелось променять себя сегодняшнюю на тело 25ти летней?

Лана Корн   06.05.2019 17:56   Заявить о нарушении
Потому что к моему телу добавился опыт и мозги, которые в значительной степени компенсировали незначительные физические потери))) Причем, потери эти являются потерями исключительно для меня,поскольку я по-прежнему ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин. И черт их разберет, что их привлекает...Не силикон,точно)))Я иду по улице и чувствую за спиной складывающиеся штабеля из мужских тел, поверженные моим обаянием)))В 25 они тоже складывались, но как-то совсем по-другому)А сейчас мне самой нравится, потому что сейчас я чувствую в себе внутреннюю свободу.

Юлия Златкина   06.05.2019 19:59   Заявить о нарушении
Но я очень много преодолела для этого. И, судя по всему, достойно)

Юлия Златкина   06.05.2019 20:26   Заявить о нарушении
И преодолевать это еще раз я не хочу)

Юлия Златкина   07.05.2019 07:41   Заявить о нарушении
Кроме того, сегодня я точно знаю, из какого фарша получаются самые вкусные котлеты)))

Юлия Златкина   07.05.2019 07:52   Заявить о нарушении
Я Вас поздравляю! не многим женщинам удается достичь того и понять то, чего достигли и поняли Вы

Лана Корн   07.05.2019 17:09   Заявить о нарушении
Да, я догадываюсь) Не всем так везет)) Но у меня были хорошие учителя;))))

Юлия Златкина   07.05.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.