Сокве Ливингстона был предком человека?

     Сведения взяты из дневников последнего путешествия известного английского миссионера, путешественника и друга человечества Давида Ливингстона, в Центральную Африку.

         Ливингстон описывает редкую человекообразную обезьяну «Сокве», на      
           которую охотились аборигены из за вкусного мяса.


        «Кривоногие и толстопузые обезьяны Сокве почти всё время ходят на ногах. Их светло - желтое лицо без шерсти обрамляют бакенбарды и подобие бороды.
   
      Голова круглая большая с низким скошенным лбом, надбровные дуги выступающие,глаза и нос похожие на человеческие, рот большой, похожий на бульдожий, с зубами напоминающими человеческие, но с большими клыками, которые Сокве практически не использует.
Пальцы рук схожи с человеческими, ступни ног большие, как лапти и плоские.      

      Сокве очень смышлёны, любят воровать у людей детей чтобы поиграть с ними.

     При неудачном нападении на Сакве человека с копьём, обезьяна ломает копьё, а у человека откусывает кончики пальцев и убегает.               

      Сокве не ест мяса, очень любит бананы. Если мужчина безоружен Сокве не нападает, а на женщин никогда не нападает.               

      Сокве любят стучать палками по дуплистым деревьям, как по барабану и при этом кричать в такт, их крик с распевом звучит как песня. Сокве никогда не подходят с враждебными намерениями к людям и не нападает на них. Африканцы говорят что Сокве почти как человек и совсем неплохой.

      Сокве живут общинами приблизительно по 10 особей, у каждого самца своя самка. Если какой нибудь самец попытается схватить самку другого, то его тут же община ловит бьёт и кусает.               

      Самец Сокве часто носит на руках своего маленького детёныша."               

      Вероятно, что Сокве был особый вид сохранившегося с незапамятных времён  человекообразного шимпанзе, который был наиболее близок к человеку.

      Возможно, что все Сокве были истреблены африканцами из за их вкусного мяса.               

      Обычай поедания себе подобных сохранился даже в нашей высокоразвитой цивилизации XXI века в виде военных действий, когда народы за эфемерные религиозные и идеологические идеи готовы убивать друг друга. Это очень легко достигается с помощью соответствующей пропаганды.

   На заставке помещена фотография обычной обезьяны.

Изображение обезьяны Сокве (рисунок самого Ливингстона) имеется в его книге  "Последнее путешествие по Центральной Африке"   


Рецензии
Похоже на миф.

Николай Нефёдов   28.02.2019 23:47     Заявить о нарушении
Почему же, это правда, кстати известно, что первый человек именно появился в Африке. Похоже ветвь от тех обезьян предков человека осталась, но её видимо съели африканцы даже не так давно, во времена величайшего самоотверженного героя - исследователя Ливингстона.

Николай Павлов Юрьевский   28.02.2019 23:55   Заявить о нарушении
Кроме Левингстона кто-то что-то писал о сокве?

Николай Нефёдов   01.03.2019 00:27   Заявить о нарушении
Не знаю, может быть Стэнли, который считал что спас Ливингстона, но Стэнли я не читал.

Николай Павлов Юрьевский   01.03.2019 09:24   Заявить о нарушении
Стало быть скорее сказка, чем быль.

Николай Нефёдов   01.03.2019 20:06   Заявить о нарушении
Причём тут сказка или быль, если это факт.

Николай Павлов Юрьевский   01.03.2019 20:56   Заявить о нарушении
Что есть факт? Кем-то одним высказанное (написанное), или подтверждённое множеством источников? В данном случае, наличия всего лишь единственного источника, не достаточно, чтобы быть признанным фактом. На мой взгляд, всё это выдумки Левингстона, или его пересказ выдумок аборигенов, не более. Поведение обезьян сокве слишком разумно для уровня обезьян, а то, что их истребили из-за вкуса мяса говорит о недостаточности их разумности для самосохранения. Налицо явное противоречие.

Николай Нефёдов   01.03.2019 23:13   Заявить о нарушении
Этот режим так воспитал население, что оно уже ничему не верит, а верит, и то по принуждению власти, в религиозное мракобесие!

Николай Павлов Юрьевский   06.03.2023 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.