Уныние, а потом что то другое...

(поток сознания)

Детские стишки ,
Оловяные торцы .
"По кочкам , по кочкам ",
По битым , битым бочкам .
Крыша течёт ,
Трещина растёт .
Как это понимать ?
Что нужно узнать ?
Шум шестерёнок .
Бедный ребёнок .
Всюду вонь бензина .
Медленно живёт машина .
А я растерял всё совсем ...
Больше некому собирать посев ...
Крассное яблоко лежит на столе .
Чужие дети играют во дворе ...
Созерцание ...
Холодный холод в лицо ,
Значит будет горячо ...
Умирание ...
А кто то уже принял дозу .
Грязная старая заноза ...
Летит птица ,
Нельзя скрытся .
Овощ гниёт ,
Как и рыба ,
как и пьяный клоун .
А кругом песенка , весёлая и невесёлая ...
Теперь стало тихо .
Верёвку выкинь .
Снуют слизкие люди .
Овощи на гнилом блюде .
А я никто ,
А я ничто .
Я просто разочарование .
Я просто непонимание .
Я это безсмыслица ,
Я это остоновка ...
Тёмная , тёмная вода .
Безжизненные рыбы плывут .
Скрип ...
Я б посмеялся над собой ....
Но мне нужно уйти отсюда ...
Лучше во мрак , лучше в клетку ...
Я неприрошу никакой пользы ...
А ты ушла ...
Ушла . Ушла ...
И я не могу найти ключ ...
Я заблудился и вернулся на дорогу смерти ...
Меня здесь нет .
Я всего лишь человек ...
И ушли от меня мои слёзы .
Я жив , лишь когда вижу грёзы ,
Когда во сне ,
Тогда во мне
Столько жизни ...
и ...
Любви ...
Лямент .
Набгробная надпись .
Жуткая эпиграмма ...
Один на кладбище . Только худые детдомовские дети воруют конфеты с могил . Но они убегут , если я подойду к ним ... они боятся людей . Точнее они не видели их ... в своей жизни ...
Наблюдаю за этими пугливыми детьми . Начинаю забывать о своих проблемах , проблемах , дилемах ....
Осенний ветер разбрасывает песок по кладбищу . Ветви деревьем судорожно дёргаются . Ветер , как припадок . Ветер , как глаза ...
Пойду пройдусь ... он хочет сегодня поиграть со мной в шахматы . Жаль что доски нету ... поиграем у меня в голове . Надеюсь он запомнит правила ...
Похоже что я начал что то новое ...


Рецензии