Всему своё время Отрывок 18

"Всему свое время". Именно так и никак иначе. И чем становишься старше, тем чаще приходит переосмысление и понимание данного выражения. Я рад, что снова продолжил свой рассказ, по двум причинам.
Во-первых, я понял, как много удовольствия мне доставляет выражать свои мысли в письменной форме. Так как это пишется не для пустого места и любые слова рано или поздно просто обязаны достичь своего читателя и передать ему все настроения и чувства, которые в этот момент испытываю я.
Во-вторых, раньше я писал о прошлом. Переваривал и множество раз фильтровал свои воспоминания как события, которые прошли и их уже не пережить заново. Но сейчас я понял, что это не совсем так. Да, нам не дано повернуть прошлое вспять и испытать те же чувства, которые мы испытывали в то или иное мгновение. Однако нам ничего не мешает вновь вернуться к тем местам, которые нам так дороги. Вновь вдохнуть этот воздух. Понять, насколько это прекрасно или пусть даже трогательно и печально, поскольку никто не застрахован от плохой погоды.
У вас бывает иногда такое чувство, что как только ты достигаешь определенного возраста, тебе в руки попадается книга, которая в один момент переворачивает все твое мировоззрение? С книгой я, конечно погорячился, поскольку, к сожалению, в настоящее время людей, читающих книги, становится все меньше и меньше. Поэтому чтобы не оскорбить читателя, который первый раз в жизни выбрал для чтения именно эту книгу, я предложу иное видение поднятой мною проблемы. У вас бывает иногда такое чувство, что как только вы четко прослеживаете свою жизнь и уже видите свое будущее в выбранном вами свете, с вами происходит такое событие, которое заставляет вас задуматься: все ли должно быть так, как вы планировали ранее?
Не навязчивая, но вечная проблема, не так ли?
Но дальше происходит самое интересное. Проанализировав будь то событие, будь то прочитанную вами книгу, вы начинаете понимать, что она как никогда была к месту и если бы это случилось с вами ранее или вы поглотили множество страниц раньше положенного вам срока, вы ни за что не прочувствовали бы важность данного события. Как же прекрасно это осознавать.
Так вот, пару дней назад очень близкий человек подарил мне книгу. Как она выразилась: "Легко дарить то, что фактически тебе дают в руки". Да, возможно, оно и так, я давно хотел ее прочитать, и даже не раз ей об этом говорил , но именно при определенных обстоятельствах она оказалась в моих руках и именно после прочтения я принялся вновь строчить эти строки. И мне не выразить всей благодарности за эту книгу, остается только радоваться - ведь любой подарок, приобретенный для вас любимым человеком, ценится в сотни раз дороже любого другого.

Я никогда в жизни не подумал бы, что стану сравнивать чтение книг с занятием сексом. А если вдуматься, это действительно так близко друг к другу. Поначалу любая книга дается довольно туго - ну, вы понимаете, о чем я. Затем, постепенно привыкая к новой обстановке, ваши глаза уже скользят по строкам на страницах. В определенные моменты вы чувствуете страх, в определённые - восхищение. Ваше тело дрожит, а душа не находит покоя, но вот вы приближаетесь к концу. Напряжение нарастает, и вы уже не можете себя сдерживать. Ваш взгляд уже набрал необходимые обороты и сознание отказывается верить, что это закончится. Но вот Оргазм - вы это сделали, вы дочитываете последние строки и после них тепло разливается по вашему телу, вы чувствуете, как слова движутся по вашим венам. Пульсируют нейроны мозга, посылая электрические разряды к пальцам, которыми вы перелистывали страницы. И кто-нибудь мог бы сказать, что это больше напоминает онанизм, чем секс. Книга же не получает удовольствия от того, что ее прочитали. Я С ЭТИМ СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСЕН!!! После прочтения книга чувствует себя свободной. Она выполнила свое предназначение и не пожалела ни капли себя. Она всегда искренне отдается в ваши объятия, даже если вы не придаете этому никакого значения. Она отдаёт всё, до последнего слова.


Рецензии