Веганская диета

Эх, девчонки. А у меня беда, ой беда... От меня муж ушёл. Ну как ушёл, скорее уполз. Воспользовался  понимаете ли моментом, пока я тащила сумки с брокколи, брюсельской капустой, спаржой и морковкой и уполз. Далеко конечно вряд ли, а вот к нашей соседке Зинке, вполне возможно. Не, она в принципе баба хорошая, дородная, про таких говорят кровь с молоком. С такими большими си.. глазами, что мне до её размеров капусту жрать, жрать , снова жрать и все равно фиг такие вырастут. Про таких еще говорят  - на одну лег, второй укрылся. Видно и сердце у нее такое же как её сиськи, будь они не ладны. Ведь всех жалеет, всех домой ведёт, всех накормит, приютит. Кошечку там, собачку, видать и Васеньку моего накормила, приютила. Васенька это мой муж. А ему, что. Что еще этим кобелям, мужикам треклятым надо? Чтобы кормили, ухаживали и ласкали. И всё. Он ваш, бери его голыми руками, даже поводок накидывать не надо. Вот и Васенька небось к ней уполз, ой кобелина. Вы не подумайте ничего плохого про уполз. Он у меня непьющий. Непьющий, некурящий, мясо не едящий. Мясо мы с ним уже год не едим. На диету сели. Точнее я села, а Васенька лёг. Лёг и лежал, как я ему про диету нашу сообщила. Сначала орал , кричал - мясо, мясо. Даже из дома до шашлычной сбегать стал, а у меня, что. У меня не забалуешь. Если диета, то всем. Раз сказала, два сказала, после третьего раза с помощью сковородки всю охоту отбила за мясом бегать. Но всё равно. Бывает сядет, смотрит так жалобно- жалобно, как кот из Шрека и шепчет -"мясо, мясо". Это он вначале орал, а через восемь месяцев спаржево-морковной диеты уже шептал. Шепчет про мясо , а в глазах скорбь вселенская, такая только в глазах у русского человека бывает на чужбине с тоской по дому. Как у Васеньки по мясу. И так его подлеца жалко, а в форму приходить надо. А то у Васеньки в начале диеты желудок был, как у Зинки её сиськи. Полкабанчика за присест проваливались. Так вот девоньки, не врут, про то, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.Не врут. Поэтому у нас с вами два выхода. Или не кормить вообще, чтобы даже уползти не мог. Или кормить до отвала, чтобы тоже уползти не мог. Другого пути девоньки, как я поняла, нету. А я к Зинке пошла, купила в магазине окорок свиной копченый, буду своего Васеньку на запах выманивать. Не могу я девоньки без него, не могу. И ну её к чертям собачьим эту веганскую диету.


Рецензии
Эх девчонки, ой беда!
Муж уходит от меня.
Он уполз, а не ушел,
Лучше Зинки не нашел.

Приютила, есть дала,
Плоть дородною была.
Поищу я к сердцу путь,
Надо Васеньку вернуть.

Олег Михайлишин   15.01.2019 01:13     Заявить о нарушении
Мораль у сказки такова, кормите лучше мужика.

Юрий Богданов   17.01.2019 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.