Цветы для кладбища

 Жизнь устроена жутко несправедливо. Я порхала, как бабочка, слушала «Законы Грейс о счастье» и думала - вот она я в общем-то счастливый человек. Был канун старого нового года, когда само время дарит некую сказочную сентиментальность. Я передела все дела и уже ложилась спать. Вдруг раздался телефонный звонок.
 - Привет! Я чисто случайно возле твоего дома, может выйдешь?
 Я была бы рада тебе, честно очень, если б не одно Но. Так же внезапно год назад, вытащив из душа ты меня бросил. Все встречи обычно спланированные заранее исключали внезапность.
- Хорошо, я сейчас оденусь и выйду. - сказала я убитым голосом. Что происходит, может вот оно - сюрприз на Новый год?!
 Я одевалась, но у меня дрожали пальцы и стало трудно дышать. Я не хотела идти. Не хотела! Ты позвонил еще, сказал где припарковался у дома и поторопил меня.
 Я вышла. Ты знаешь, я никогда так не боялась. Ты сказал, что не любишь меня, обнимая в новогоднюю ночь. Но это ведь только слова?!
 - Привет! - сказала я, взглянув в твои глаза напугано. - Что-то случилось? Ты приехал так внезапно.
- Почему же? Я долго планировал эту встречу. Старый Новый год. Можно сказать я к ней готовился заранее. - улыбнулся ты.
- Хочешь сказать что-то плохое? - с тревогой спросила я.
- Ну почему сразу плохое? Сегодня же праздник! Хотя врать не буду ты права.
- Вот хочу поговорить. А то по телефону у нас не выходит. Ты не понимаешь.
- Может сядем в машину? Мне холодно.
- Хорошо, садись. - кивнул ты и распахнул дверь.
- В общем о чем я? Ах, да. Сегодня старый новый год и я хочу, чтоб наши отношения остались в прошлом. Не переходили в следующий год.
- Но почему? Мы же вместе были в новый год? Было же хорошо? Спокойно. Тихо... Хорошо.
- Это тебе было хорошо. Мне было плохо.
- Но почему? - слезы хлынули у меня из глаз.
 Мимо проходили люди и глазели на нас.
 - Увези меня отсюда. Не хочу, чтоб на меня глазели.
 Ты завел машину и увез нас к лесу.
 - На чем я остановился? Ах да - я не люблю тебя. Ты мне нравилась, нам было хорошо я думал, что этого достаточно, а оказалось, что нет. Я не люблю тебя. Не чувствую к тебе ничего. И не могу так.
- Зачем тогда все это было нужео? Зачем ты вернулся? Чтобы снова причинить мне боль?
- Я не хочу тебе делать больно. Я просто тебя не люблю. Я показывал тебе это всеми способами, ты не понимаешь.
- А как же твои объятья?
- Ночь это ночь, а день это день. Я мужчина.
- Ты уверен, что ты мужчина?
- Ладно, не мужчина, а особь мужкого пола. Я просто верю, милая, что если что-то есть в жизни - какой-то вселенский космос или разум, и если я вдруг чувствую, но не понимаю, потом - мы обязательно встретимся. Может ты и остынешь, но я способен зажигать сердца.
- Если ты хочешь подумать, зачем расставаться? Почему просто не отдохнуть друг от друга?
- Опять ты не слушаешь! Я не хочу. Я хочу именно расстаться. Если мы часть целого, мы еще встретимся. Что ты думаешь?
- Я думаю, ты кретин.
- Ну зачем переходить на оскорбления? Я при тебе вообще не выражаюсь. Я думал заехать на минуту, а уже говорю с тобой столько времени.
- Сказал бы сразу, что у тебя лимит...
- Ты не моя. Ты не нравишься мне. Ты неловка и натыкаешься всегда на что-то, ты говоришь много того, что я не хочу слышать, живешь с мамой и наверно не умеешь готовить, звонишь и пишешь мне, когда я этого не хочу. Вообще знаешь, я не готов тебя слушать, я устаю. Я буду в пять- это информация. А твои разговоры они ведь ни о чем?
- Может просто ты не умеешь слушать? Или насколько усколоб и не принимаешь более широкий охват информации?
- Может. Для разговоров есть подружки, я не готов подставлять свои уши. Мне не нужно и не интересно ничего из твоей жизни.
 Да, я пришел не с пустыми руками. Там на заднем сиденье. Это тебе. Вот видишь я благодарен. Хотел еще взять айфон десятый, но решил, что и цветов хватит. Специально выбирал нечетное. Я в цветах что-то понимаю.
 Цветы были прекрасны. Что сказать? Но так же обманчива была их красота. Цветы были для кладбища.

 Они были прекрасны! Одинадцать штук. Ровно столько дарят от любви. Нежно-белые, на длинной ножке. Ты отвез меня домой. Я молчала. Мне нечего было сказать. Я ничего не значила для тебя. Я устала. Где-то в небо улетела голубка. Ничего не имело уже смысла.

14.01.2019


Рецензии
И никто не написал сочувствующее!?

Черствяки!

Алексей Черепанов   20.01.2019 18:09     Заявить о нарушении