Пародия на Двенадцать дней Рождества Twelve Days o

Пародия на "Двенадцать дней Рождества" Twelve Days of Christmas
 (Народная песня-считалка- скороговорка)



В первый день Рождества
послала мне любовь моя верная
 одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

Во второй день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На третий день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На четвертый день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На пятый день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На шестой день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На седьмой день Рождества
 послала мне любовь моя верная
 семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На восьмой день Рождества
 послала мне на Святки любовь моя верная
 восемь жертв с ожогами,
семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

На девятый день Рождества
 послала мне на Святки любовь моя верная
 девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

В десятый день Рождества
 послала мне на Святки любовь моя верная
 десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

В одиннадцатый день Рождества
 послала мне на Святки любовь моя верная
 одиннадцать обстрелов на ходу из авто,
десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.

В двенадцатый день Рождества
 послала мне на Святки любовь моя верная
 двенадцать избитых детей,
одиннадцать обстрелов на ходу из авто,
десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых жертв с ожогами,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
 и одного пьяницу, врезавшегося в дерево.


Перевода с английского Сергей Лузан


 Перевод посвящается врачам "Скорой" и полицейским, дежурящим на Святки и Рождество :)

On the first day of Christmas
  My true love gave to me
  A drunk who drove into a tree
  On the second day of Christmas
  My true love gave to me
  Two shattered skulls
  And a drunk who drove into a tree....

  Twelve beaten children
  Eleven drive-by shootings
  Ten frozen homeless
  Nine amputations
  Eight burn victims
  Seven strangled shoppers
  Six random knifings
  Five suicides
  Four beaten wives
  Three O.D.'s
  Two shattered skulls
  And a drunk who drove into a tree


Рецензии
В свете последнего высказывания одного из участника нашего "тандема" весьма актуальненько.

Евгений Садков   15.01.2019 13:00     Заявить о нарушении
Лучшие тексты не стареют! :) Как и я :)

Сергей Лузан   15.01.2019 14:12   Заявить о нарушении