C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Франция верхи не могут, низы не хотят

— И вновь по-боевому встречают шабат трудящиеся Франции…
— Известное дело, и опять со злодеяний жидо-масонов начинаются все новостные выпуски. Слушай, мировая ты закулиса, а чего эти «желтые жилеты» хотят? Чего добиваются этими погромами?
— Ничего они этим не добиваются, кукла Лена. Погромы для них — не метод чего-то добиться, а самоцель.
— Ой, шо ж это так? Такая держава, культура, духовность, три мушкетера, Версальский дворец! И вдруг такие тлен, плесень и деградация. Неужели враги?
— Враги тут не при чем, кукла Лена. Все потому, что сегодня во Франции верхи не могут, а низы уже категорически не хотят.
— У тебя, обормот, опять только кровать на уме. И потом, нет у меня такого «низы не хотят», врешь ты все, христопродавец! Я свои обязанности содержанки выполняю добросовестно, мне за это зарплата на карточку поступает…
— Кукла Лена, если уже кто у нас обормот — так это не я, а дедушка Ленин. Это В. И. Ленин писал, что «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».
— Да? Ну и чего низам так неймется? Раскрой секрет, достать кролика из шляпы (см. картинку над текстом).
— А низы то во Франции сегодня — это молодёжь из эмигрантских районов. Второе-третье поколение выходцев из стран Магриба, Алжира, Туниса, Марокко. Они родились во Франции и считают ее своей страной. И, соответственно, требуют того, чтобы стать хозяевами этой страны.
— Ну и почему же тогда им просто не победить на выборах?
— Потому что большинство они только в возрасте до 30-ти лет. Более старшие возраста — в большинстве еще этнические французы. То есть — европейское население — еще большинство, но улица то принадлежит молодежи.
Во всех крупных городах Франции есть эмигрантские районы, куда полиция и не заглядывает. Вот жители этих районов по субботам и громят центры этих городов.
— А почему власти не могут их утихомирить?
— А потому, что для того, чтобы решить проблему — ее нужно для начала признать. А во Франции железное табу наложено даже на сообщение в СМИ о том, кто собственно эти погромщики.
— И, плюс ко всему, евреи пустят в ход темные силы, которые у них всегда под рукой. Так что ясно все с той Францией…
— И потом, кукла Лена, Франция, как страна, тотально погрязшая в социализме, уже не подлежит реформированию. Поэтому ее экономика откровенно буксует. На этом фоне Францию явно раскачивают по украинской методичке (пока с переменным, но успехом).
— Понятное дело. А, тем временем, кто-то носатый и с пейсами со стороны злорадно потирает руки. Ну и что во Франции теперь будет?
А может ты врешь мне все? Ведь евреи большие мастера объяснять другим, чего сам не знают. Это дело известное.
— Кукла Лена, читай Ленина.
— Да убрал ты ручища, о Господи! У меня же еще на плите кипит. А Ленина сам читай, в мои должностные обязанности это не входит. Да, перспектива стать женщиной, которая кладёт шпалы, меня никогда не прельщала. Но и у тебя тут я свою палку сырокопчёной колбасы и без этого отрабатываю. Причем на хорошо и отлично, согласись.
— Только на отлично, кукла Лена. Никаких «хорошо».
— А я что говорю? На свои плюшки и погремушки я зарабатываю в суровых услових Крайнего Севера. А вот ты при мне разболтался в конец, христопродавец. Ишь, чего захотел, сионист, Ленина ему читать на ночь глядя. Сладострастность свою так демонстрируешь? Можно бурно рукоплескать? Извращенец ты после этого, вот ты кто! Маститый каюр и оленевод.
А свои фундаментальные жизненные ценности я приобрела в деревне под Рузой. Так что на всякую гадость ты меня не совращай, космополит ты безродный...
Да иду я, иду, выключаю плиту и иду, Людовик ты мой Абрамович…


Рецензии