Очки Виртуальной Реальности. Глава 51

Леший честно повёл нас к своему жилищу, однако, стоило подойти к дому, как раздался взрыв, весь этаж, на котором жил злодей, красиво, как в кино, заволокло дымом. Людям, живущим в тех квартирах, оставалось только посочувствовать.


- Ты это серьёзно? – я повернулся к суперзлодею.


- Кощей всё сделал, его защитные системы, я даже не знал, - запричитал преступник.


- Значит, запишем на его счёт, - я пожал плечами, - но, ещё раз что подобное случится и превратишься в красивый костерок, как раз картошки напечём.


Время немедленно потекло задом наперёд, остановилось, в должный момент. Лидер слетал, все взрывные устройства, которые только начали «раскрываться», собрал и унёс в безопасное место, где они и взорвались благополучно. Теперь можно и подниматься. Дверь в квартиру, как и следовало ожидать, оказалась деревянная, чтобы хватать незваных «гостей», выпуская из себя корни – щупальца. Арестованный немедленно кинулся к унитазу, открыл крышку бачка и извлёк прозрачный пакет с каким-то кристаллом внутри.


- Не слишком ли банальный схорон? – я нахмурился, - смотри, обманешь, искать долго не придётся, под замочком у нас.


- А ты опусти пальчик в водичку, - Леший усмехнулся и тщательно пакет полотенцем обтёр, - даже не знаю, какой суперсилой обладать надо, чтобы выжить. Уж точно не спортивной магией. Предметец непростой и крайне опасный. Я, с его помощью, рыбу глушил, лучше любого динамита, всё в радиусе ста метров всплывает брюхом кверху, да ещё и прожаренное до хрустящей корочки.


- Спасибо за сотрудничество, - я улыбнулся, - господин Лидер, не будете ли так любезны, увезти задержанного? Он опаздывает на свой рейс на Луну.


Убедившись, что всё в порядке, я поспешил к Чистому Злу в камеру. Девушка лежала на спине, и смотрела в потолок, труп – трупом, если бы не мокрые дорожки на щеках.


- Привет, чего депресуем? – уточнил я.


- Если бы твоя мать сгорела прямо у тебя на глазах, как свечка, неужели пел и веселился? - равнодушным ледяным голосом произнесла суперзлодейка.


- Ой, перестань, твоя мама таки дома, немножко жива, здорова, и, возможно, ещё всех нас переживёт, - я поморщился, - а сгорел, всего лишь, игровой отрицательный персонаж.


- С этой реалистичностью, я уже сама не знаю, где настоящий мир, где сказочный, - воительница поднесла ладонь к глазам и медленно покрутила туда – сюда, - и какая из двоих девушек я настоящая, а какая лишь придуманный сценаристом персонаж.


- Ой, отличит необычайно просто, - я подмигнул, - если я за тобой ухаживаю и приглашаю на свидания, вокруг сказка, сбегаю, лишь при одном приближении, пища от ужаса и ища глазами карающий кулак телохранителей, реал. Впрочем, если подумать, оба мира придуманы одним и тем же сценаристом, величайшим из великих. И люди в них лишь марионетки, разыгрывающие свои роли. Включая, писателей и художников. Просто мы как бы оказались в обоих измерениях разом. И в супергеройском, пока, куда более успешны. Да, я чего зашёл, помимо желания убедиться, что с тобой всё в порядке, добыл ключ от измерения, в котором спрятан третий артефакт, а так же координаты схорона. На следующем уровне раздобудем и можно открывать сезон охоты на Кощея Бессмертного.


- Хочешь меня сиротой оставить, – поинтересовалась Зло, - мало того, что из-за ваших игрищ мама умерла?


- Так её Крёстный Отец и убил, - напомнил я.


- Из-за вас, - девушка скрипнула зубами, – исключительно. Не трогали бы никого и ничего не случилось!


- Ладно, я понял, сдвиг по фазе, что и боссов больше убивать не станешь? – я нахмурился.


- Те, кто скверно служат отцу, не имеют права существовать, я заберу их силу, поскольку заслуживаю её по праву рождения, - процедила воительница.


- Вот и ладненько, вот и хорошо, - я потёр руки, - и такая формулировка меня устраивает.


Ты, главное, делай, что надо, как для всех лучше, а о мотивах после поболтаем.
               

****


Как же нам не хватало Демонов Правосудия! Насколько всё бы проще оказалось, но Зло их выдавать решительно не собиралась, даже под угрозами запереть её где-нибудь подальше и не выпускать, пока дело до схватки с Кощеем Бессмертным не дойдёт. Придётся, как встарь, вдвоём работать. Одно успокаивало, цепь с врага можно безопасно снять, а Крёстный Отец сам побеспокоится, чтобы его подчинённый не выжил ни в коем случае.


Очередной босс по кличке «Похититель», предпочитал жить на даче. Причём, не на какой-нибудь навороченной, а обычной, на шести сотках. Одноэтажное строеньице, деревянное. Заборчик из сетки рабица, будка со сторожевой собачкой, гараж на одну машину, старенькую Волгу. Прямо честный пенсионер, доживающий последние годы. И будете смеяться, исследования экспертов Либермана наличия потайного бункера не выявило, как и порталов в иные миры. Становилось прямо таки страшно. Это с кем же столкнуться придётся, коли врагу вообще не требуется ни крепость, ни армия из охраны? Даже примитивной системы, вроде камер слежения, электричества, пропущенного по сетке, колючей проволоки нет. Впрочем, лесу кое-кто сыскался, я лично снял несколько дозорных и двоих снайперов из своей винтовки для биатлона, но, вполне возможно, что их приставил не сам наш «клиент». А вот когда, через каких-то несколько минут, из кустов показалось зверьё всех видов и размеров, с пылающими красными глазами, пришла пора волноваться. Но, ровно до того момента, как моя напарница не активировала свою способность и заставила тварей себя полюбить. Кинулись они к ней, ластятся, облизывают, целуют, пищат, рычат, блеют, прямо сцена с Белоснежкой из Диснеевского мультика. Умиление, да и только. Правда, недолго длилась идиллия, красотке надоело общаться, взмахнула рукой, и несчастные зверьки тут же в жутких монстров превратились, бросились искать уцелевших охранников. 


- Не волнуйся, преображение временное, - воительница пожала плечами, – но не потому так сделала, что добренькая очень, просто у меня и так есть большая армия, куда ещё и этих девать? Да и жалко… а мне подобные чувства испытывать нельзя, очки теряю.


Вот и забор дачи, я обошёл владения по периметру, проверяя, нет ли ловушек? И представьте ни-че-го.


- Если бы твой папаня не оставил нам кро-о-охотный шансик на победу, без отряда суперов за спиной не сунулся, - я сглотнул, - у меня как у волка, шерсть на загривке дыбом встаёт!


- Вы, жалкие простолюдины, всегда отличались робостью, - девушка скривила губы, - пошли, нищебродушка, покажу, как биться надо. Ты, чую, крут только когда надо с молодняком махаться необученным, а как до мужчин настоящих дело дошло, так и поджилки затряслись?


- Простите, ваше величество пресветлая Царица всея Москвы, - я поклонился, - куда нам, до вас-то? Уж будьте любезны, идите первой, а мы как-нибудь спинку-то прикроем.


- Кончай из себя шута изображать, - суперзлодейка махнула головой, - марш, а то попрошу папочку тебя уволить, благо вас, игрочишек, по стране ох как много, найдётся и получше, да поискуснее и не такая размазня.


Я искренне надеялся, что напарница играет, старается, чтобы своего отца из реала успокоить, а не просто свихнулась окончательно. Кто их, женщин, разберёт?
Калитку просто открыли, собака выбралась, открыла рот, чтобы гавкнуть и, вместе с будкой, в портал провалилась, не успела, и понять ничего. Я ударом ноги выбил дверь, влетел внутрь. Оказался в маленькой комнатке, вполне себе дачно-советского дизайна, даже портреты Ленина и Сталина на стене, на ковре с оленями. Под ними диван, напротив, на тумбочке телевизор, чуть ли не «Горизонт», на котором в ряд слоники стояли. На диванчике сидел старенький дедушка неопределённого возраста, в спортивном костюме с надписью «СССР» и «Динамо» на груди и тапочках, седенький такой, сгорбленный. И не подумаешь, что из мафиозной структуры.


- Пришли что ли? – поинтересовался Похититель, - простите, не знал, к какому часу явитесь, а то чаёк поставил с вареньицем. У меня оно своё, а па-а-ахнет. Закачаешься. Думал и пасеку завести, но это дело хлопотное, а я уже не так крепок как в прежние годы.


- И вот его ты боялся? – Чистое Зло повернулась ко мне, - Б-же мой, в какое ничтожество я едва не влюбилась!


- А боялся-то правильно, - закивал старичок, - когда не знаешь толком, с чем столкнёшься, всегда следует перестраховаться и помолиться, как следует. Другие лидеры преступного мира прятались за армиями, стоили неразрушимые твердыни, гордились своими возможностями и проиграли. А почему? Не годились мне даже в роли лакеев. И Кощей бы мне ровней не считался, кабы не мог отнять всё, в любой момент.


Босс внезапно, со скоростью, которой от него никак нельзя было ожидать, выкинул руки перед собой, кисти выстрелили, как парочка болтов из арбалета, или ядра из пушки, вытягивая за собой канаты, пальцы впились в наши тела, а после пришла боль. Исчезло моё ружьё, после и доспех, казалось, даже меньше стал, соратница так же без щупалец осталась, и вот рухнули на колени, почти без сил.


- Как же так, я же неуязвима! – пролепетала девушка.


- Это тоже способность, - пояснил недруг, поднимаясь, - а я их, если ещё не поняли, похищаю. По этой причине ко мне ни один супергерой и на милю не смел, приблизиться, знал, что сгинет бездарно! И вас, двоих, ждёт участь весьма незавидная. С помощью собственных ваших бывших сил и прикончу. Только вот много их, не знаю, чего выбрать, не подскажите, молодые люди?


- А ты попробуй навыки владения всеми на свете боевыми искусствами на мне, - я поднялся, - тем и хороши способности истинные, в отличие от игровых, что их не отнять. Или боитесь? Всякие там сверхскорости и сверхсилы круто, но интересно ли против игроков нулевого уровня?


- Ну, так даже интереснее, - хмыкнул старик, - хотя, Восточной Смерти его искусство не помогло совершенно. Держись, юный покойник.


И вот кинулся на меня злодей, только не знал он одной хитрости, карту способностей ещё открыть надо, выбрать одну из комбинаций, а я инстинктивно действую. Скажу сразу, такой трудной схватки в жизни не было, удары так и сыпались. Думаю, если бы мог чувствовать боль, вскоре и сознание потерял. Полоса жизни над головой всё больше сокращалась, однако, не скажу, что и негодяю не доставалось. Стоило ему чуть замешкаться и открыться, и сразу получал кулаком, локтём, ногой или головой. Я сразу заподозрил, что враг неспособен использовать несколько умений одновременно, а то я и секунды не протянул. Ухитрился, чудом, провести любимый приём – удар ребром ладони по горлу, а после кулаком в солнечное сплетение. Старик отступил на несколько шагов назад, зарычал злобно, мускулы его начали постепенно раздуваться, миг и предо мной предстал великан размером с двух Гивинаторов. Одежду буквально на куски разорвало, на груди приметили цепь с чёрной раковиной.


- Отлично, навевает воспоминания, - я вздохнул, - жаль, Огоньков поблизости нет.


- Посмотрим, что ты сможешь сделать с тем, кто одним ударом способен обрушить небоскрёб! – пророкотал гигант.


Как раз в этот момент, над головой преступника открылся портал и выпала оттуда будка, наделась, как шляпа, собака повисла и, не узнав хозяина, вцепилась ему в руку. Чистое Зло, ещё во дворе, создала «отложенное» заклинание, сработавшее очень вовремя. Я терять времени не стал, подскочил к врагу и ударил между ног. Не очень честно, но почему Джонни Кэйджу с принцем Горо такое проделывать можно было, а мне нельзя? Несчастный взвыл и прикрылся, тело его моментально сдулась, больше рефлекторно, явно стало неуязвимым. Будка свалилась на пол, собаку недруг стряхнул, только моя напарница, до того в стороне державшаяся, запрыгнула к нему на спину, вспомнив мой фокус, вцепилась в цепочку, начала сдёргивать. Преступник сам ухватил артефакт, не желая отдавать, снова принялся увеличиваться. Я схватил телевизор, да и надел недругу на голову. Бедняга на колени рухнул. Я тут же удар кулаком в экран, разбил его и личико босса, заодно. Тот вовсе на спину завалился. Оставалось освободить его сначала от «украшения» в виде «Горизонта», а после и от волшебного предмета. Тут же послышался тихий звоночек. Витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке в руке девушки, отделилась, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница изменилась. И щупальца не только вернулись, но и подросли, и уровень свой повысила до соответствующего, но главное…


- Полагаю, ты догадываешься, что удержать меня теперь не получится? – суперзлодейка ухмыльнулась, - более того, могла бы отобрать все способности у некого мальчика по имени Чёрти Что, но вдруг следующий босс ещё опаснее окажется? В общем, до следующей встречи. За ключиком и бумажкой со сведениями о последнем измерении, в котором спрятана секира, зайду и большой совет, положить их в своей комнате на столике, на самом видном месте, а то в России останется лишь одни единственный супергерой со способностями, да и то, довольно жалкими. Ведь, и Повелительница Времени, коли посмеет вмешаться, станет жертвой, как и эта пустышка Мэй Дей.


- Интересно, вас, мажорок, специально обучают в школе для стерв или это что-то врождённое, вроде печати Дьявола? – хмыкнул я, - хоть бы поблагодарила, не помог с Похитителем, и сейчас проиграла гарантированно, пришлось заново уровень проходить.


- А то ты и не свою шкурку так же спасал, - девушка передёрнула плечами, - и, кстати, некогда с тобой болтать, дел уйма. Но, маленький подарочек оставлю, тебе ведь необходимо качаться, а, то так и останешься пустым местом.
Сторожевой пёс немедленно стал увеличиваться, пока не превратился в трёхголового Цербера. Только вот из меня Геракл был, как из Зла - порядочная женщина. Максимум если удастся притвориться на пару минут. Спасибо шкура твари оказалась умеренно толстой. Наколдовал себе пару пистолетов, открыл огонь, не забыл добавить хоккейную защиту, кроме разве коньков. Монстр немедленно атаковал. В общем, когда мы закончили, дачный домик превратился в настоящие руины, от моей полоски жизни оставалось всего – ничего, какого-то удара не хватило, чтобы прикончить. Трёхголовый скулил и пытался подняться, одна из его головушек повисла на сломанной шее, из пастей пена текла, как из огнетушителя. Тут же звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей семёрка сменилась на восьмёрку. И исцелился заодно.


- Итак, славный компьютер, чем порадуешь? – уточнил я, отряхивая руки.


«Можешь теперь пользоваться всем колёсным инвентарём, не снабжённым мотором, - пояснил искусственный интеллект, - ролики, коньки, скейтборды, велосипеды, самокаты, бокинг и всё в таком же духе».


- Ну, наконец-то, Б-г услышал мои молитвы, - я поднял глаза к звёздному небу, - теперь смогу быстро двигаться.


«И эта способность тебе очень пригодится, - пояснил комп, - тут все милейшие зверюшки, зачарованные Чистым Злом, мечтают с тобой познакомиться, особенно, с внутренним миром. Говоря проще, сожрать»!


К забору с рычанием приближались чудища, бывшие некогда животными. Я решил опробовать бокинг*, давно интересовался упомянутым спортивным инструментом, но не решался, да и времени не хватало. Мощными прыжками понёсся прочь, легко перепрыгнул через сетку, радуясь, что никаких защитных устройств не имелось, и понёсся прочь, подобно бешеному кролику, объевшемуся стероидами. Не забыл и биту наколдовать, ею отмахивался от самых резвых тварей, стараясь, всё же, серьёзно не навредить. Ведь чары, технически, должны вскоре исчезнуть. Моя горе соратница – врагиня всегда честна, когда нет никакого смысла лгать и обманывать. Опасался худшего, однако, свезло, выбрался из проклятого леса ещё до рассвета, а как солнышко выглянуло, животные прежними стали.


Рецензии
"маленький подарочек оставлю, тебе ведь необходимо качаться, а, то так и останешься пустым местом" - класс!!!

Спасибо, Александр!!! Ярко, неожиданно и жутко интересно!!!

с теплом души,

мира, чудес и удач,

Ренсинк Татьяна   25.11.2020 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что нравиться:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.11.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.