Танцы

      Как я люблю сборы танцоров бальных танцев, где они, все в черном и без грима, великолепны своей природной красотой, пластикой и статью. Даже музыка на сборах душевна и трогает душу.         

      Иное дело конкурсы.  Волей судьбы из года в год я наблюдаю мельком, проходя мимо, чуть ли не все соревнования, проходящие в Москве.  Просто они поселились в гостинице Аквариум Крокус-центра, а там мой теннисный корт в холодное время года расположен в нескольких метрах от конкурсных полей танцоров.  Соседство это бывает мучительным: чем ниже уровень конкурса, тем оглушительней музыка, наглее дети, ворующие наши мячи, нелепее костюмы и  грубее грим.   Самое страшное столпотворение - всероссийское соревнование, куда приезжает больше участников, чем могут вместить десять тысяч квадратных метров. Нечем дышать и продраться сквозь толпу невозможно.  Адские пытки и большие расходы, но люди едут и преодолевают все, движимые страстью к танцу.         

      Случаются трогательные моменты: нежная малютка лет девяти в розовой кисее с мольбой обращается ко мне:

      - Как я могу достать теннисный мячик?

      Получив мяч, она, не теряя благородства, спрашивает:

      - А моей подруге можно?

      Подружка - худенькая, бестелесная, - что подчеркивает голубенькое платье,  робко прячется за плечом более смелой подружки.

      - Откуда вы, девочки?       

      - Из Хабаровска.               

      В  памяти моей вспыхивает откос над  Амуром и сердце обрывается...   
               

 Бальные танцы...


PS Кто вхож в Instagram, через ссылку внизу моей страницы, можно увидеть кадры сбора и раньше на месяц - пару видео с конкурса


Рецензии
Трогательно...

Виталий Нейман   02.06.2019 04:20     Заявить о нарушении