И я об этом помню, друг мой тихий...

И я об этом помню, друг мой тихий.
Заглядываешь вверх, забыв дышать,
а там не звезды, нет, - святые лики,
плывущие над миром не греша.

Мне кажется, я помню этот свет:
не вся душа завьюжена безверьем.
Умела плакать и держать обет,
умела смирно проживать потери.

Умела чтить величие любви,
в который раз обманываясь горько,
умела ждать, зови ли, не зови -
а Он придет и будет света столько,

что хватит всем, и мудрым, и глупцам,
и радостным, и мрачным, и забытым,
и смысл есть тернового венца,
и путь один, и даль Его открыта.

Теперь не то уж. Я всего боюсь,
усталость больше, чем любовь и голубь.
И все-таки, Его в себе дождусь,
когда-нибудь отступит пыльный морок.

Захочешь жить - и станешь тишиной
приветливой, над миром проплывая.
Ну а пока - пока ты будь со мной,
со мной, мой друг, которого не знаю...


Рецензии