Плесень. Глава 10. Патрик

          Пили мы простую воду из тяжелых каменных кружек. Ближе к концу трапезы веселье в глазах Лизы сменилось неуверенностью, улыбка сошла с ее губ. Однако посерьезневшая девушка осталась такой же очаровательной и желанной.
          – Пошли! – Лиза взяла меня за руку, и я немедленно встал, не в силах противостоять ее силе и ее очарованию.
          Хриплый голос выдавал волнение необыкновенной и чудесной девушки. Странно, мы с ней знакомы совсем недавно, а мне кажется, что я понимаю ее без слов и знаю, что она чувствует. Такого у меня не было ни с кем.
          Или это мне кажется?

          Все произошло в вырубленной в скале комнате, вход в которую я уже видел. Мягкий песок стал нашим ложем, а полумрак как нельзя лучше подошел для того, чтобы сгладить волнение и неловкость. Несмотря на обоюдное желание, а может, как раз из-за этого, получилось все скомкано и быстро. На смену взрыву эмоций пришла острая нежность к девушке, для которой я стал первым мужчиной в ее жизни.
          – Совсем не страшно и почти не больно, – Лиза потерлась щекой о мое плечо.
          Я понял, что она испытывает не восторг и радость, а лишь облегчение от того, что все закончилось. Зато к девушке вернулась уверенность, во взгляде появилось веселье, а я вновь испытал на себе ее силу.
          – Пошли купаться! – Лиза, как обычно, схватила меня за руку и потащила в сторону озера.
          Там мы долго стояли в воде, белой от пузырьков воздуха, лежали на мелководье, валялись на песчаном берегу. Время шло, а мы не могли остановиться, переплетая руки и ноги, сливаясь в поцелуях.

          – Лиза, а что дальше? – спросил я, когда, держась за руки, мы шли обратно.
          – Наверно, будем ласкать друг друга, ведь мы ели листья любви.
          – А потом?
          – Ляжем спать.
          – А еще дальше?
          – Потом, потом, потом?
          – Да.
          – Ты научишься всему, что должен уметь мужчина, построишь дом, и мы будем жить в нем с нашими детьми. Место для дома я уже выбрала.
          Программа немудреная: из рук у меня ел, в постели меня имел – теперь будь добр заботиться обо мне до конца своих дней! Кажется, так развивались отношения между мужчиной и женщиной много веков назад. Так же было и совсем недавно, пока женщины в нашем обществе не заняли все руководящие посты.
          Если честно, я совсем не против будущего, описанного Лизой – напротив, мне хочется, чтобы она всегда оставалась со мной.

          – Так откуда ты узнала мое имя?
          – Это просто, ведь я слышала, как вы друг друга называли.
          – Ты подслушивала? И подсматривала?!
          – Я услышала шум и увидела огонь, поэтому пришла узнать, что это такое.
          – И?
          – Я смотрела, что вы делали, и слушала, что вы говорили.
          Дьявол! Она же видела, как мы насиловали Елену! Я почувствовал, что краснею.
          – А потом?
          – Я попросила папу и маму, чтобы они помогли забрать тебя, – улыбнулась Лиза. – Все равно у вас была только одна женщина на шестерых.
          – И они сразу же согласились?
          – Я очень хорошо попросила.
          Девушка, похоже, с характером. Насколько мне известно, в любом обществе жених из чужого народа родителям не слишком нравится. Судя по тому, что меня нес будущий тесть, и теща тоже принимала участие в моей доставке, Лиза их убедила.
          Кстати, моим мнением никто не поинтересовался, а это не совсем приятно. Впрочем, обида – чувство ненужное, а тем более, в моем случае. Куда мне прикажете идти отсюда? В лес, чтобы мной поужинал какой-нибудь ящер? К своим товарищам в разваливающуюся капсулу?
          Здесь намного лучше! У меня персональная женщина, я сыт, купаюсь в озере с газированной минералкой, а сейчас пойду отдыхать на мягком песочке в уютной комнате.

                *   *   *

          Если вдуматься, аборигены поступили не совсем прилично: мужика для дочери забрали, а об остальных не позаботились. Могли бы подсказать, как выживать на незнакомой планете, или помочь перебраться в безопасное место. Надо будет на эту тему поговорить.
          Мы съели по тарелке незнакомой мне зелени, запили водичкой и отправились на мягкий песочек. Сон не шел. Тело Лизы по-прежнему оставалось волнующе-манящим, и я не мог им насытиться. А в перерывах между объятиями и поцелуями всегда находились интересующие нас обоих темы для разговора.
          – У вас что, других мужчин нет?
          – Есть, но я выбрала тебя.
          – Почему?
          – Ты мне понравился. А я тебе нравлюсь?
          Умыкнула, затащила в постель, уже считает своим мужем и только теперь спрашивает, нравится ли она мне – странновато ведут себя женщины на этой планете. Или это только Лиза такая?
          Нравится ли мне эта девушка? Да я без ума от нее!
          – Ты самая чудесная девушка на свете! Наверно, все ваши мужчины влюблены в тебя.
          – Вряд ли. У нас есть другие девушки, намного красивее меня.
          Скромничает моя ненаглядная, точно скромничает!  Однако поцелуем меня наградила долгим и волнующим – видимо, понравились мои слова. Не зря говорят, что от комплиментов вреда не бывает. Особенно тем, кто их говорит. Кстати, целуется Лиза уже умело – быстро научилась. Девушка мне досталась способная.

          – Из шестерых мужчин ты выбрала меня. Почему?
          – Ну, что ты говоришь! Остальные ваши мужчины совсем некрасивые, почти как Мумо!
          – А это кто?
          – Мумо – мужчина, у него нигде нет волос. Совсем-совсем! А ты красивый! – Лиза нежно провела ладонью по моей груди.
          С ума сойти! Меня полюбили за волосатость!
          – А у вашего Мумо есть женщина?
          – Ну, что ты! Кому нужен такой урод?
          – И как же он без женщин?
          – Ест специальную траву, чтобы ему не хотелось любви. Когда я буду беременна, ты эту траву попробуешь.
          Интересно. С местной растительностью надо быть поосторожнее, а то съешь какую-нибудь травку – рогатым ящером станешь. А что касается семьи и секса, у них тут, похоже, строго и однообразно – ни разводов, ни супружеских измен.
          Зато на Земле многообразие – голова кружится! Браки бывают постоянные, временные и нерегламентированные; разнополые и однополые. Женщина может заключить союз с несколькими мужчинами, или, наоборот, две-три женщины договариваются между собой и одним мужчиной. В общем, вариантов множество.
          Только, может быть, ни к чему такое разнообразие, и лучше, чтобы все было просто и ясно, как здесь? Одна женщина и один мужчина, и о детях самим заботиться, а не государству отдавать.


Рецензии