Хроники железного ящера

Хроники железного ящера
             Новобранцы


От автора.
Сюжет железного ящера пришел мне на ум довольно интересным образом. Летом 2017 года я решил навестить своих родичей по линии отца и приехал в небольшую немецкую деревушку.
В начале все было круто. Шнапс, угощенья, дискотеки. Волшебная сказка. А потом… На меня напали. Совершил нападение не человек. Бес в человеческом обличии. Он не знал ни боли ни усталости. Отчаянный берсерк. Адское существо. Слава Богу от демона удалось отбиться. Но на этом темная сказка не закончилась.
Знаете, что самое удивительное в этой истории? Сейчас скажу. Бесенок который напал на меня был парнем моей кузины. Ей значит было 17. Ему 26. Ангел и демон.
После драки кузина, сказала, что не хочет с ним встречаться. Неуверенно сказала. Чуть позже я понял почему.
Прошло несколько дней.
Беса выпустили из темницы. Он пришел к моей родной тетке где собственно жил я. Если честно я ахуел конкретно. Пацан который чуть пол квартиры не разъебал и напал на племянника снова здесь. Я был просто в шоке. Шайсе!
Тетя заставила мою кузину встречаться с бесноватым. Обещала купить дом в Мюнхене и старенький мерин.
Снова романтика. Иллюзия любви и спокойствия.
Весь этот хаос я наблюдал в течении двух недель. Уходил из дома  покупал шнапс и пил зелье сидя на старенькой скамейке. Пытался понять, что за дебилизм такой происходит?
В общем как говорил мой друг Ганс ахуеть блять!
Через какое-то время я уехал. Холодной зимой того же года, сестра перестала встречаться с персонажем из темного фэнтези.
Но он никуда не пропал. Жил также у тети. Пил и дебоширил. Однажды расхуярил окно в гостиной. Булыжниками. Бомбардировка по полной программе. Вся квартира была в камнях и стеклах. Опасно.
Даже после этого его не выгнали.
Конечно были и другие темные пятна в этой истории. Но я не хочу с самых первых страниц так сильно пугать читателей.
Вдруг у кого-нибудь сердечко пошаливает или нервишки слабенькие. Ужасти и еще раз ужасти!
Надеюсь, что когда допишу эту книгу смогу забыть про весь тот дурдом который творился у тетушки. Может станет легче. А то эти мрачные образы, воспоминания продолжают меня преследовать. Козлы вонючие отвалите от меня!
Моя уважаемая и все еще любимая тетушка, не думал, что ты окажешься такой злобной ведьмой.
Надо было тогда летом твоего бесенка, прищучить как маленького лисенка. Но я по простоте своей не стал бросать вызов злым чарам.
Бог услышал мои молитвы. Свадьба о которой так мечтал демон с большими ушами не состоялась. Шиш Вам. Дырявый бублик. Злодей и злодейка.
Гнилое лицемерие.


                Пролог
Это были чертовски суровые времена. Голод, холод и постоянные военные столкновения. Немецкая северная республика переживала далеко не лучшие времена. Дворяне и чиновники рубили и стреляли друг друга. Кровавые, жестокие распри.
Слабый король Карл бездействовал. Простой народ голодал. Народ умирал. Выжить было сложно.
Через пять лет власть в свои руки взял магистр Тевтонского ордена Фридрих. Колоритный мужчина. Человек с железной волей. Талантливый полководец и неплохой политик.
Именно Фридрих свергнул с престола старого пердуна Карла. Бывший король северной республики был отправлен в тюрьму где по слухам его сожрали толстые крысы.
Фридриху удалось навести порядок в стране. Правда какой ценой… Десять тысяч трупов. Пять тысяч сожженных на костре мучеников. Железо и пламя. Настало время нового тирана.
По одной из легенд у нынешнего короля помимо многотысячной армии крестоносцев была еще гвардия. Железный ящер. Там служили лучшие солдаты и офицеры республики. Это была не регулярная армия. Железный ящер использовался для дерзких налетов, рейдов в тылу противника. Средневековый спецназ. Рыцари в железной, серой броне с эмблемой кровожадного зверя-ящера.
Перемещались бойцы ящера на огромном, черном, колючем драконе который стрелял огнем и смертоносной картечью. Также он мог сожрать противника. Своими железными челюстями. Машина для убийств.
Только самые избранные люди Германии, знали, что за чудо такое. Живой монстр или изобретение ученого?
Много тайн хранил легендарный железный ящер. Кто готовил к боевым операциям молодых новобранцев, которые уже через год становились первоклассными убийцами. Загадка.
Единственное, что известно- жалованье в гвардии очень большое. На безбедную жизнь точно хватит. Даже на домик должно хватить.
Множество молодых парней мечтают туда попасть. Проходят только единицы. Жесткий отбор. И не менее жесткая, возможно даже беспощадная жизнь в казарме.
Железный ящер всегда в пути. Его бойцы выполняют боевые задания на Английских островах, уничтожают банды генуэзцев и истребляют здоровенных, каменных големов.
Добро пожаловать на борт железного ящера.



               


Рецензии