Деревья и змея в дупле

Однажды я должна была сдать сочинение на тему "Как я провела летние каникулы". Было три варианта. Я выбрала тот, что полегче. Написала про один день в лесу. Черновик проверяла моя мама. Она умная. Редактор в библиотеке. После исправления всех орфографических ошибок я старательно переписала всё на чистовик.

Наступил день выдачи сочинений после проверки учителем русского языка и литературы. У меня стояла четвёрка. Мелкие ошибки? Подошла после урока, спросила.

Ответ помню по сей день:

- Всё понравилось. Но змеи в дупле не живут.

Согласна. Я написала из головы.


Рецензии
По словам Дарьи Донцовой, в школе ей было задано сочинение на тему «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть „Белеет парус одинокий“»; пользуясь личным знакомством, она обратилась за информацией непосредственно к писателю. Катаев сам написал для Дарьи сочинение, которое тем не менее получило тройку: комментарий учительницы гласил: «Катаев совсем не об этом думал!» Донцова показала этот текст Катаеву, и он был очень удивлён

Ольга Валентиновна   29.06.2019 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.