Фиалочке

       Дружеский экспромт для Наталии Ядохиной на новогодние фотки-19.

             "Все, что в итоге, имеет смысл,
               это то, что испытал любовь",
                Лина Костенко.
  Была любимою «сестрой»
 Но ветер вдруг переменился.
Опять, опять—О, Боже мой,
Я, как пацан, опять влюбился!

 Пускай я недотепа, плут,
Испил ручья живые воды,
Ваши глаза мне душу жгут,
Вы неземной, увы, породы!

 Еще бы фотку—хоть одну!
Я расписал бы для Вас оду!
В Ваших глазах иду ко дну,
Я растерял любви колоду!
 
 Зато, узнал, в чем жизни суть,
Где ад, где рай—кому молиться.
Фиалочка, не обессудь,
Не  грех в красавицу влюбиться!
----------
    Не принимай шутку всерьез.
   Не отвергай мою заботу.
   Любовь--каприз, любовь--курьез,
   Порой она. как море слез.
   Когда не праздник, но работа.

    Труды незрелого ума,
Страстей досадных и негожих.
Когда качает мир. дома
На удивление прохожих!

  Лишь дружба наша, как скала,
Среди бушующего моря,
Чтобы на зависть всем цвела,
До встречи, милый друг, АЙМ СОРИ!


Рецензии