Где были вы? Coming Back to Life - Pink Floyd

Навеяно : Coming Back to Life - Pink Floyd
https://www.youtube.com/watch?v=dPCtLkzeTSM

Where were you when I was burned and broken

Где были Вы?
Когда я прорывался сквозь мрак пелены заблуждений
Когда мне было страшно и больно,
Когда я падал, сбивая колени в кровь,
Об острые камни действительности и неизбежных явлений.

Где были вы?
Когда я потерялся во времени, мыслях и людях
Что вливали мне в уши фальшивые истины жизни
Наполняя мне сердце ядом пустых словопрений
Поднося мне пустыню страстей, тех, что душу не б'удят.

Где были вы?
Когда Вечность ковром из мгновений
Устилала мне путь в безпредельность
Посылала мне дар сострадать и любить
Наполняя мне душу для будущих изменений.

Где были вы?
Когда в поиске жемчуга духа
Растворившись космической пылью энергий
Я парил в облаках, устремляясь к сиянию Солнца
И скользил в безпредельности легче легчайшего пуха.

Где были вы?
Когда непостижимость внутренней чистоты
Вливалась медленно в мое сердце Любовью
Где слова не имеют значения в'овсе
Где владеют душою надмирность и власть красоты

Где были вы?


Рецензии
Татьяна, заметил отличие от "Где же ты была".
Ни Гилмор, ни Дербенёв в тексте "Where were you when" не использовали слова Любовь.
Хотя обоих мужичков вдохновили жёны.
Л. появилась позже в сов. эстрадном варианте.

Гр Ойген   08.06.2020 13:16     Заявить о нарушении
Интересное замечание. Да я вообще странно пишу стишки. Песенку послушаю или почитаю что, а потом что-то совсем другое напишу, используя слова, которые в голове засели. Иной раз и не помню откуда слова умыкнулись)

Ди Татьяна   09.06.2020 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.