Радужные сны

Порою снятся радужные сны…
В них к небу мне лететь легко и просто,
Нет в них тревоги, тяжести вины,
С души прочь осыпается короста…

Порою снятся радужные сны…
В них жив отец, смеётся… Рядом – мама,
Тлетворного нет запаха войны
И ненависти чёрной нет ни грамма…

Порою снятся радужные сны…
В них прошлое старается вернуться,
Там на себя могу взглянуть со стороны
Сквозь слёзы, это видя, улыбнуться…

Они так редки, радужные сны…
В них жизнь кипит, любимая работа,
А мысли несомненны и точны,
Но не хватает в этих снах чего-то….


https://i.sunhome.ru/dreamer...jpg


Рецензии
Если живёшь прошлым - получишь боль.
Но память вцепилась когтями и не отпускает.
Каждый момент...Снова и снова...

Спасибо, Андрей Геннадьевич.

С теплом, Лариса

Лариса Тим   16.02.2019 20:10     Заявить о нарушении
А если это прошлое - лучшее, что было в этой жизни? Да и не могу, а ещё больше - не хочу приспосабливаться к тому, что сейчас творится.

Спасибо, Лариса. С теплом. Андрей

Гриндельмот   16.02.2019 20:21   Заявить о нарушении
Я едва терплю настоящее.
Борюсь со злом и боюсь, что не выдержу.
Сломают хребет.
Я уже ничего не получаю, меня всего лишили.
Хотя мной написана авторская программа " Концертмейстер ДЮСШ".
Её рецензировали и одобрили в университете имени Баумана на кафедре физического воспитания.
Администрация школы промолчали и на высшую категорию документы не подаёт.

Я вас понимаю.

Лариса Тим   16.02.2019 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.