Рекомендация

«Чужие глаза в чужом огороде видят лучше»

- На мой взгляд, после своего проигрыша в выборах я не имею права выпускать «Дробинку», иначе буду поощрять народную халяву, - предположил Алик.  – В противном случае получится, что у меня личные счеты с мэром, а это принципиально не так. По большому счету мэр ничего плохого мне не делал. Даже друзья иногда дерутся, хотя другом его, конечно, не назовешь. Я ж для людей старался. Рассчитывал на понимание.
- А знаешь, ты прав, - удивленный такой переменой, проговорил Сапа. – Твоя «Дробинка» - это предвыборное обещание. Тебя не переизбрали, и ты ничего не должен. Если ты дальше будешь продолжать борьбу, выпускать оппозиционную газету, то, кроме проблем, ничего не наживешь.
- Когда идут танки, любой психически нормальный солдат должен прятаться в укрытие, - подхватил Алик. – Народу я послужил как мог, народ меня кинул по всем позициям. Он только просил: «Давай, давай». Помочь – никого нет. Фронта нет. Есть театр одного актера. Хватит думать обо всех, пора подумать о себе. Так я решил.
- Ты опять прав, - еще раз грустно повторил Сапа. – Ты не бросал заявления об увольнении мэру на стол. Ты чист. Тебе можно.
- Конечно, работать в газете и хвалить муниципалитет после того, что я узнал и понял, будет нелегко, - продолжил Алик. – Но я решил попробовать себя в литературе. Буду писать рассказы.
- У тебя может получиться, - согласился Сапа. – Талант есть, только бы подучиться немного. Поступил бы ты в литературный институт.
***
После этого Алик стал спокойнее относиться к денежным махинациям власти, к журналистике как к разоблачительной трибуне и попробовал написать рассказ. Главным героем он выбрал своего деда, Федора, у которого жил в давно забытом детстве, потому что откуда брать героев, как не из числа хорошо знакомых близких людей, по крайней мере для начала.


Рецензии