Тело и Кровь Христа

Друзья, из текста Писания вытекает, что наш Господь Иисус Христос есть одновременно и пища,  и питие. Теперь давайте соединим обе эти части вместе.

Так, я хотел бы обратить ваше внимание на то, насколько соответствует Иисус Христос человеческим нуждам. Человек нуждается в пищи и питии. Иисус и есть как раз то, что человеку нужно.

Вам нужно прощение – вы имеете его во Христе. Вам нужна жизнь, вечная жизнь – вы имеете ее во Христе. Вам нужен мир, покой, счастье – вы имеете все это во Христе. Никакой ключ никогда так не подходил к замку, как Христос подходит для грешника.

Вы пусты, Христос  полон. У вас не может быть такой нужды, которую Он не мог бы удовлетворить. Как веско говорил Гиль Флетчер:

Если кто с пути сбился, Христос есть путь.

Если кто износился, Он есть одежда.

Если кто голодает, Он есть хлеб.

Если кто в рабстве, Он есть свобода.

Если кто слаб, то как Он силен!

Для мертвого жизнь есть Он; для больного – здоровье.

Для слепого прозрение; а для нищего – богатство.

Блаженство без недостатка, сокровище неоскудевающее.

Никогда еще не было и никогда не будет кающейся души вне действия спасающей силы Иисуса. Какой Он богатый Спаситель для меня! И это в полной мере так, ибо если бы Иисус Христос был послан в этот мир  только для меня одного, Он не мог бы соответствовать моим нуждам более, чем теперь; и если бы Он был послан только для тебя, бедный дрожайший грешник, Он не подходил бы для тебя более, нежели теперь.

Ведь  когда я думаю об Иисусе, Он кажется мне таким родным, и я уверен, что не смогу без Него прожить и секунды. Я нуждаюсь в Нем во всей Его полноте, и Он как раз наполняет всю мою душу полностью , до краев; и вы, каждый из вас, может найти для себя, что это так. Тело и Кровь Христа станет вашей пищей и  вашим питием, и если вы приобретете Его, то сможете сказать:

Все, что может пожелать

Моя  богатая желаниями душа,

В Тебе находит  это в изобилии.

Нет, свет не дорог так для глаз,

И дружба не мила, как Ты.

Если же Иисус Христос является всем: и пищей, и питием, то какая же в Нем обитает полнота! Он не только есть одна из двух полезных вещей, но Он есть сразу две!

Человек, питаясь одной только пищей, как бы много у него ее ни было, умрет, если ему нечего будет пить; человек, имея одно питие, умрет, если у него не будет никакой твердой пищи. Иисус не дает нам частичное спасение, Он дает его полностью.

Вы найдете в Иисусе Христе все, в чем только может возникнуть нужда между небесами и адом. На всем ее протяжении, от ворот Тофота и вплоть до жемчужных врат рая, нет такой нужды у паломника, которую Он не мог бы удовлетворить. Тело и Кровь Христа спасают нашу душу.

Если бы численность  Его народа и в десять тысяч раз по десять тысяч превосходила нынешнюю, то и тогда каждый получал бы все, что ему нужно от Него, « ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» ( Кол. 1, 19 ).

Заметьте: « всякая полнота». « Полнота» — понятие широкое, но  « всякая « полнота  еще шире, а « всякая понота обитает в Нем» означает, что полнота остается, пребывает в Нем, и эта полнота является полнотой всегда, и всегда остается вся полнота; это – самое всеобъемлющее выражение из всех, какие только есть. Он есть и пища, и питие; Он есть все, что нам нужно.

Подумайте также над тем, что если Христос является для нас и пищей, и питием, то какую нужду мы испытываем в Нем! Ибо, я думаю, во всем мире нет нужды более великой, чем потребность в пищи и питии.

Вы иногда слышите на улице крик « Пожар!», и он пугает вас; но те, кто когда – либо слышал крики « Хлеба! Хлеба!» во время голодного бунта, говорят, что крик « Пожар!» ничто в сравнении с ними.

В людских воплях о хлебе есть что-то такое пронзительное, такое ужасное, такое решительное, такое свирепое, что-то так напоминающее рев диких зверей, что делают их самыми ужасными из всех звуков.

А вопль « пить!» Насколько важным это слово должно было быть для группы тех несчастных, запертых в Черной Дыре Калькутты, ревущих через узкие окна и взывающих к надзирателям о глотке воды! Они протягивали руки свои к ним, умоляя их направить свои карабины на них и застрелить их, предпочитая такую смерть медленной смерти от удушения и жажды!

Как дрались они друг с другом  и тянулись к тому глотку воды, который иногда подавали им, чтобы каждому досталось хотя бы по капле, либо же чтобы хотя бы смочить этой каплей платок и пососать его и протянуть тем самым немного дольше.

Итак, никто не может иметь большей нужды, чем насущная нужда в хлебе и воде; но эта нужда, друзья мои, является нуждой для тех из вас, кто без Христа; вашей душе также нужны хлеб и вода. Не думайте о том, что вы богаты и много имеете, если вы не имеете Христа, ибо на самом деле вы наги, и несчастны, и жалки ( ср. Откр. 3, 17 ).

Если вы не доверяетесь Ему, не любите Его, не служите Ему, то ваша бедная душа не имеет даже капли воды. Что еще она может делать, как не умереть? Но подумайте, каково  будет ее бедствие, когда ваша душа будет просить хоть каплю воды, мучаясь в вечном пламени?

В то время как другие будут пировать, вашей вечной пищей будет только скрежет ваших голодных зубов.  Дай Бог, чтобы вы не были так жестоки к вашим душам, чтобы заставлять их изнемогать от голода, ходя без Христа!

Тело и Кровь Христа —  духовная пища каждого верующего.

Ч.Х.С.

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

 Блог Олега Кметы — христианский портал http://olegkmeta.ru


Рецензии