Обгоняя рассвет. Глава 4. Москва-сити

Марьяне повезло и ей удалось забронировать номер по акции в прекрасном отеле в самом центре. Цена приятно удивила и обрадовала. Обычно за такую стоимость можно было снять номер  только в хостеле.
Девушки быстро нашли нужную им  высотку.
На рецепшн  им выдали ключ-карточку. Номер был на 7 этаже.
"Число счастья!" - улыбнулась Алина, верившая в нумерологию.
Марианна открыла дверь и ахнула:
"Алинка, смотри! Какая красота!"
Вид из окна восхищал. Окна выходили на Москва-сити и Москва-реку.
Они зачарованно смотрели на столицу, раскинувшуюся под ногами.
Огромное панорамное окно ничуть не мешало просмотру.
Подоконник тоже был великолепен. Широкий, с подушками, разложенными на нем,  манил к себе, приглашая присесть, чтобы удобнее было созерцать улицы города.
Девушки тут же уселись  на него.
"Я чувствую себя королевой! А точнее, Золушкой, попавшей в настоящую сказку!  К тому же,  вечером меня ждет бал!" - мечтательно произнесла Марианна.
"И там ты встретишь настоящего принца!" - продолжила подруга.
"Вряд ли! Нужна столичному принцу провинциалка, приехавшая из глубинки!" - возразила она.
"Не говори так! Ты необыкновенная! Я в восторге от тебя! Ты оказалась еще  лучше, чем себе представляла!"
"Алиночка, ты говоришь так, потому что и ты из провинции! Пусть и не такой далекой и глубокой, как моя, но все же! Нужны мы здесь!  Тут и без нас  людей хватает! Москва же не резиновая!"- ответила Марианна.
"Между прочим, далеко не самый большой город на Земле! Возьмем Токио - 37 с половиной миллионов человек. А в Москве всего  16, 2 миллиона. В два с лишним раза меньше! Расти ей еще и расти! Так что перестать повторять глупости!" - возразила волжанка.
"Откуда такие познания в численности населения городов мира?" - удивленно поинтересовалась гостья из далекой Сибири.
"Ты знаешь, а я ведь чуть однажды не переехала в Москву. Это было давненько. Я тогда еще не была замужем. Дружила с мальчиком, а потом его родители переехали в столицу. И он, конечно, тоже. Мы переписывались и строили планы на будущее. Тогда нам казалось, что это любовь, и что мы будем всегда вместе. Но... время, расстояние и его новая жизнь сделали свое дело... Знаешь, Марьяша, он так изменился после переезда сюда. Его словно подменили. Уже через полгода он стал чувствовать себя столичным жителем. Он перестал говорить: "в нашем с тобой городе", он теперь говорил "в твоем городе", тем самым ставя между нами границу. Ты там, а я здесь! Тяжело было видеть, как он стал тяготиться нашим общением,  и я вместо того, чтобы поехать на каникулы к нему в Москву, ушла от него. Бросила. Написала, что терпеть не могу больших городов, и что никогда не смогу уехать из своего, милого моему сердцу, городка на Волге. Что с ним было! Знала бы ты...
Из него полезло... что-то вроде: "живешь в колхозе, вот и живи там дальше". Он, благородный такой весь, хотел протянуть мне руку помощи и вывести меня в люди, а я, стерва, ответила ему черной неблагодарностью!  И в то же вечер, в тот же, Марьяш, он выставил фото с девушкой. Фифа такая. Губки надутые, грудь силиконовая, вываливается из топика. В общем, куда нам до столичных штучек..."
Марианна слушала, открыв рот. Такой длинной тирады от нее она еще ни разу не слышала. Это было белое пятно в истории жизни Алины. Раньше она об этом никогда  не рассказывала.
"Вот видишь! А ты говоришь! Кому я здесь нужна! Нет уж! Женихов будем искать дома! В родной Сибири! " - улыбнулась она.
"Чур, я первая в душ!" - пискнула Алина, и сорвалась с места.
"Иди!" - ответила Марьяна. Ей хотелось посидеть на подоконнике еще.
Девушка уселась, удобно устроившись в подушках. Она глядела вдаль, рассматривая одну из современных высоток - скрученное здание, всегда привлекавшее ее. Другие высотки, стоявшие рядом,  не так нравились ей.
"Вот бы здесь побывать! Подняться на последний этаж, и окинуть  столицу с высоты птичьего полета!"  - предавалась мечтам Марьяна.
 "Если с седьмого этажа такой вид, то с такой вышины..." - думала девушка, представляя эту картину.
"Марьяша, ты представляешь, из душа видно Москву-сити!" - произнесла Алина, выйдя из ванной комнаты в белом халате и тюрбаном из полотенца на голове.
"В смысле?" - удивилась она.
"Смотри, стена между комнатой  и душем прозрачная. Конечно, это неудобно, если люди посторонние, видно, как принимают душ. Но с другой стороны, посторонние люди вряд ли сняли бы номер с одной кроватью!"
Только сейчас Марьяна увидела, что в номере двуспальная кровать.
- Алин, это, наверное, семейный номер. Я как-то не сообразила, что нам нужны две кровати - обеспокоенно сказала она.
- Ты стесняешься спать со мной в одной кровати? Я не храплю. Ноги-руки ни на кого не складываю! - спросила волжанка.
- Нет, конечно! Наоборот, мы будем близко-близко, и можно будет, как в детстве секретничать шепотом! Как в пионерлагере!
- Я никогда не была в пионерлагерях. Я только к бабушке ездила в деревню, и больше никуда. Так непросто было решиться поехать в Москву. Одной. Но ты предложила, и я поняла, что не могу отказаться!
- Очень ценю это! Алиночка моя, ты мне, как сестренка!
- Всегда мечтала о старшей сестре! - мечтательно ответила она.
Марьяна была на два года старше.
- Хочешь, я буду твоей нареченной сестрой? Старшей? - спросила Марианна.
- Хочу!
- Вот и договорились! - улыбнулась сибирячка. - Руки резать и смешивать кровь будем?
- А надо? - испуганно спросила Алина.
- Нет! Я пошутила!
- Если нужно, то я готова! - кивнула головой подруга.
Марианна оценила и это.
"Теперь я в душ, и одеваемся! Нам еще дойти нужно! А время не ждет!"
Это было так удивительно! Теплые струи ласкали стройное тело девушки, а вместо стены перед глазами был номер и чудесный вид из окна. Алина не обманула. Москва-сити прекрасно просматривалась и из душа.
Марьяна запела. Обычно она этого не делала, но сейчас ее настроение было настолько великолепным, что пела душа!
"Вот оно счастье!" - думала она, нежась под градом теплых капель.
Чего только не стояло на полочке у раковины! И одноразовые шампуни, и гели для душа, и крем для тела, и ватные диски, и палочки.
Марианна прежде никогда не останавливалась в таких хороших отелях. Ее это восторгало. Эти мелочи трогали ее сердце.
"Алиночка, мы с тобой две принцессы! Смотри, сколько здесь всего для нас! Одних полотенец целая стопка! Это все для нас, представляешь? А еще, смотри! - она подвела подругу к окну. - Весь мир лежит у наших ног!"
Они глядели вперед и глаза их сияли! Девушки порывисто обнялись. Их переполняли чувства!
"Алинка, скорее на бал! Нас с тобой ждет настоящая сказка!" - кричала Марьяна.
"Скорее на бал!" - вторила ей подруга с Волги.
Для этого случая у Марианны было припасено красивое платье в пол.
"Алин, а как я в нем пойду? Оно же выглядывает из под одежды!" - внезапно поняла это Марианна.
"Надевай! Сейчас, что-нибудь придумаем!" - сказала Алина. Ей было проще. У нее платье было обычной длины.
Девушки оделись, нанесли макияж, уловили феном волосы. Обе выглядели великолепно!
Платье Марианна перевязали поясом и подогнули на талии. Теперь оно не выглядывало из-под пуховика.
Шубу она не стала надевать, зная, что впереди самолеты, аэропорты, поезда, метро. "Кто меня там знает! Кому я там нужна. Никому дела до меня нет!" - это было решающим аргументом в выборе верхней одежды. Несмотря на свои 27 лет, наряжаться Марьяна не любила. Мама ругала ее за это, говоря, что она должна всегда выглядеть на сто процентов, ведь никогда не знаешь, когда встретишь свою судьбу.
А Марианна считала иначе. Она считала, что главное в человеке его внутренний мир, а одежда это просто необходимость. "Если человек будет ориентироваться только на то, как я одета, его в последующем ждет разочарование. Он должен увидеть, какая я внутри. Это во мне главное!"
Но сегодня день был непростой! Сегодня она должна блистать! Ее пригласят на сцену! И она должна быть королевой! С гордой, величественной осанкой, здесь красивый наряд уместен, а точнее, даже необходим!
Девушки еще раз поглядели друг на друга, и остались очень довольны собой.
Они надели верхнюю одежду, и повертев в руках шапки, оставили их в номере, предпочтя капюшоны. Жалко было портить укладки.
Счастливые, в предвкушении праздника, они вышли к лифту. Сердца их радостно бились. С замиранием духа, они спустились на первый этаж, и приосанившись, расправив плечи, вышли в холл.
Люди проводили их взглядами.
Они прошагали к выходу, а когда оказались на улице, схватились за руки и повернулись друг к другу. "Ты видела? Видела, как на нас смотрели?" - с волнением говорила Марианна.
"Да! - кивала головой Алина. -  Так страшно! И одновременно, здорово! Такие необычные ощущения! Я редко бываю в  центре внимания. Обычно, стараюсь этого избегать!"
"А я, наоборот, купаюсь во всеобщем внимании! Я черпаю энергию от большого количества людей, от толпы. Я в ней, как рыба в воде!  Очень люблю большие праздники! Очень люблю демонстрации, салюты и прочие мероприятия, где собирается множество людей!" - делилась с подругой девушка из глубинки.
Идти было недалеко, и вскоре, они уже стояли у входа.
Марианна глубоко вздохнула. "Как же я волнуюсь!  Какое счастья, что ты приехала поддержать меня!" - сказала она Алине.
"И я волнуюсь вместе с тобой! У тебя все получится! Не бойся! Я рядом!" - промолвила она с чувством. Ее переполняла гордость за подругу.
"Пора!" - торжественно произнесла, вдохновленная поддержкой,  Марианна  и открыла дверь.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/01/14/459


Рецензии