Мира. Гл. 4
А Мира уже крепко спала и видела красивые сны.Ей снился Наджиб, его улыбка и глаза, правда они были почему-то очень печальные и грустные, такие же, какими она их увидела на первом курсе Университета дружбы народов, девять лет назад, где работал преподавателем фарси и пушту её отец, и куда она поступила после окончания школы, на факультет романо-германской филологии.
Он ей сразу понравился,своей скромностью, простотой и жизнерадостным характером. Его отец, был командиром вертолётной эскадрильи в Кабуле, учился в лётном училище в России и хорошо говорил по-русски.Когда талибы захватили власть в Афганистане, он сумел вместе со своим другом, посадив жён и детей на МИ-8, перелететь в Узбекистан, а оттуда, уже с большими трудностями перебраться в Подмосковье, где сосредоточились беженцы из бывшей Демократической республики Афганистан.
Никаких богатств, у его отца, конечно, не было, поэтому им пришлось довольно туго, до тех пор, пока отец не устроился механиком в автобусный парк, куда потом устроил и жену, мать Наджиба – Гюльбар, мыть автобусы. Так что, Наджиб, и три его младших брата, с самого начала пребывания в России, поняли, что свой хлеб им нужно зарабатывать самим. Однако, после окончания школы в 1999 году, отец всё-таки настоял на том, чтобы сын поступал в Университет дружбы народов. И он, сдав на отлично вступительные зкзамены, поступил на первый курс физико-математического факультета. Там, на одной из совместных лекций,они и познакоми-лись.
Узнав о том, что она с ним встречается, Кодир Максум страшно возмутился. Он не хотел иметь в родственниках, сына какого-то бывшего лётчика, а теперь бедного механика.
Он сам, был из знатного и богатого пуштунского рода, и когда-то, ещё до ввода русских войск в Афганистан, окончил Университет в Сорбонне, потом, вернув-шись в Кабул, работал секретарём у Бабрака Кармаля, затем в правительстве Наджибуллы, до самой его смерти. Бежать из страны, после захвата власти Талибаном, пришлось на российском военном вертолёте, специально присланном, за членами бывшего правительства, чтобы его не постигла участь их лидера.
Отец сумел прихватить с собой достаточно много золота, фамильных драгоценностей и долларов, что позволило ему, и его семье, все эти годы безбедно жить в России и даже получить гражданство России. Поэтому, имея одну дочь и четырёх сыновей, он мечтал породниться с членами такой же богатой фамилии, сам, выбирая для неё жениха.
Но, тут, как говорят, «нашла коса на камень». Мира, сначала сказала отцу, что выйдет замуж только после окончания учёбы в Университете, и только за Наджиба, которого она любит. Но, получив диплом, и не получив разрешение на брак с Наджибом, ни в какую, не захотела выходить замуж за толстого, но богатого Салиха, владельца двух магазинов, и ещё чего-то, к тому же уже имеющего одну жену и четверых сыновей.
Когда отец, после очередного требования выйти замуж, два года назад избил её, она убежала из дома, и почти год жила в цыганском таборе. Пока её не нашёл старший брат Ахмат и не привёз к себе в квартиру, где он жил с русской женой Леной, замечательной, доброй женщиной, и двумя их детьми. Ахмат работал в компьютерной фирме, программистом, а Лена заведовала детским садом в посёлке Одинцово.
Вернувшись в посёлок, который уже превращался в район города, Мира снова встретила Наджиба, он работал в какой-то русско-немецкой фирме занимавшейся нано-технологиями и до сих пор не женился. «Всё тёбя ждал, Мира»,- сказал он ей, когда они встретились на остановке автобуса.
Они стали тайно встречаться, в каких-нибудь отдалённых от посёлка местах, просто гуляли, рассказывая, друг другу последние новости, получая удовольствие от встреч и общения. Мира, понимала, что Наджиб любит её, но куда он может привести жену, если сам, до сих пор ютится в квартире отца. Нужно было ждать лучших времён, зарабатывать деньги, покупать свою квартиру или дом, и тогда уже жить вместе. Они мечтали об этом, строили планы, она даже начала откладывать на книжку деньги из своей скудной зарплаты учительницы английского языка в детском саду, куда её устроила Лена.
Мира, к тому времени, уже и сама не знала, любит ли она Наджиба, они были уже много лет знакомы, она к нему привыкла, а другого мужчины, у неё просто не было и, она согласна была выйти за него замуж.
Однако, её мечтам, не суждено было сбыться. Три дня тому назад, Наджиба, убили.
Его застрелили двумя выстрелами в голову. Застрелили, когда он шёл с останов-ки автобуса по тропинке, к ней на свидание, в деревню, где недалеко размещался цыганский табор и, где они встречались последнее время. Его нашли жители посёлка, они же вызвали и милицию.
А, Мира, напрасно прождав его два часа, и страшно обидевшись, вернулась домой, закрылась и комнате и уснула. О его смерти она узнала только утром от брата, и сразу не поверив этому известию, помчалась в посёлок, где ей всё и рассказали.
В её душе всё закипело от злости, от несправедливости жизни, она сразу начала подозревать, что это сделал отец, или его люди. И от этой мысли Мире, стало вообще тошно, и мерзко на душе. Она решила сама провести расследование, найти и наказать убийц. И дала себе обет, что не будет ни с кем разговаривать, пока не найдёт убийц Наджиба.
Сняв с книжки все свои сбережения, и засунув за пояс нож, купленный у одного афганского мастера в посёлке,она поехала на то место,где было совершено убийство. Несмотря на заплаченные деньги, за два дня она так ничего нового и не узнала, кроме того, что недалеко от места убийства, видели двух мужчин, не местных, и всё.
В отчаянии, бродя вокруг деревни, и проклиная всех, и вся, она неизвестно как оказалась около супермаркета, и сидя на скамейке, разревелась от безысходности положения.
Ей ни хотелось, ни с кем разговаривать, и никого видеть. Поэтому, когда перед ней вдруг возник этот мужчина с пакетами, вышедший из магазина, он сначала хотела послать его по-русски матом, благо этому её братья давно научили. Но он был настолько любезен с ней, не обижал намёками, да и время действительно было позднее и ей негде было ночевать.
Она села к нему в машину, и совсем не испугалась, когда, к ним подсели эти двое бандитов, угрожая мужчине, и совсем не считаясь с ней. За, что им обоим пришлось и поплатиться.
Мира, увидев пистолет, у сидевшего слева мужчины, и наколки на его руках, сразу вспомнила о том, что ей говорили в деревне. О двух незнакомых мужчинах, мгновенно представив, что именно эти «козлы», могли убить Наджиба, забрав деньги, раздеть его до трусов и положить ненужный паспорт рядом, по которому его и опознала милиция.
Значит надо действовать, и, причём очень быстро. Воспитанная вместе с братьями, Мира, впитала в себя кровь воинов, тех самых, которых в течение более шестидесяти лет не могли покорить англичане, а потом советские войска в течение десяти лет. Она прекрасно владела ножевыми приёмами, которым научил её отец, хорошо стреляла и владела приёмами рукопашного боя, которым научил её Ахмат.
Немного расстегнув куртку, она просунула правую руку к животу и взяла нож, находящийся в ножнах за рукоятку, потом левой неожиданно ударила по плечу «со-седа» по сиденью, привлекая внимание. Он мгновенно повернулся к ней, держа правую руку с пистолетом,около затылка водителя, в ту же секунду она, выхватив нож, резанула его по горлу, справа налево.
Мужчина, опустив пистолет, тут же схватился двумя руками за горло, стараясь себе, помочь. Мира, перехватив нож, в левую руку, а правой схватив пистолет удобнее, приподнялась немного и, вложив всю силу в этот удар, резко ударила по левой стороне шеи сидящего впереди бандита, отчего тот дёрнулся, захрипел, и неестественно склонив голову влево, затих.
Машину тряхнуло на колдобине, и водитель, чуть притормозив, посмотрел сна-чала на сидящего справа, мужика, потом назад и удивлённо проговорил:
- Ты, что сделала, подруга? Они же ведь теперь могут умереть, и нас с тобой посадят за это.
Свидетельство о публикации №219011400457