Мира. Гл. 5

               

   Влад  проснулся от приятного запаха, варящегося кофе, оделся, умылся  и прошёл на кухню. Мира, теперь он уже знал, как её зовут, колдовала  у плиты, а на столе  уже стояли  тарелочки с бутербродами и с поджаренным хлебом. Он поздоровался с ней, решив не называть по имени, тогда бы она сразу поняла, что он видел её документы, без разрешения обследовав её карманы.
  Та, повернувшись к нему, только кивнула в ответ и снова начала  колдовать над  кофе.Она была одета в его тёмно-синюю майку,и свои джинсы,а волосы распустила до плеч, что ей очень шло и красило её. 
   Влад невольно залюбовался девушкой, её стройной фигурой, со всей необходимой для женщин фактурой и  кажется  тем, что слишком  долго  смотрел  на  неё, за-ставил девушку засмущаться.
   - Надо, же, как здорово! Ты  приготовила  мои   любимые, жареные  хлебцы, я    их  готовлю  только  по воскресеньям, да и то редко, ленюсь. Питаюсь на завтрак в основном бутербродами и чаем, а вот сего-дня, благодаря тебе, у меня будет великолепный  завтрак. Спасибо тебе за заботу.
    Мира повернулась к нему, Владу даже показалось, что  слегка улыбнулась, на   его слова. Потом  молча разлила ароматный кофе по чашкам, и они принялись за трапезу.
   - Что думаешь делать?- Влад поймал себя на мысли, что ему приятно находиться рядом с этой девушкой, и он не хочет с ней расставаться.
 - Мне нужно  на  работу, сегодня у меня важные переговоры с иностранной фирмой, а ты  можешь  остаться  здесь. Если  хочешь, отдохни почитай что найдёшь, посмотри телевизор. Может, тебе нужна какая-то одежда?- он старался говорить как можно спокойнее, чтобы не напугать и каким-то словом не оскорбить её.
 Мира, держа кофейную чашку  двумя  руками, демонстрируя при этом  свои красивые  длинные  пальцы, смотрела на него, внимательно слушая и  ничего по-прежнему, как немая, не произнося в ответ.
     - Да, меня, между прочим, зовут Владислав, и я работаю в фирме, по продаже  оргтехники в  центре города, а как зовут тебя? Может, напишешь, если не можешь сказать,- он достал с полки блокнот,  шариковую ручку, и положил перед ней на столе.
 Она, положив чашку на стол, тут же взяла ручку и написала: «Мира», подвинув блокнот к нему обратно.
  - Мира? Интересное имя, я такого ещё не встречал. Ну, работают у нас  в  фирме  Надия, Равиля, Флюра, Мариам - татарки, уже сто лет живущие в этом городе. Ты тоже татарка?
  Она взяла блокнот и написала: «Нет, я афганка,  родилась в Кабуле, а сюда мы с семьёй  переехали в 1992 году».
 -Ну, теперь понятно.Очень рад с тобой познакомиться.Я,местный.Родился в России,   учился, женился, развёлся. Теперь вот живу один,работаю, много путешествую, хорошо зарабатываю. Такие вот, дела,- он рассмеялся, наблюдая, как Мира внимательно слушает его.
  -Так, что? Остаёшься? Я приеду только вечером. Там в серванте деньги, если  хочешь, можешь по телефону вызвать такси, съездить до ближайшего магазина. Ты помнишь супермаркет, где мы с тобой встретились, и купить себе что-нибудь из одежды, вот тебе ключи, на вахте я запишу твою фамилию, кстати, её то я пока и не знаю,- он  снова  протянул ей  блокнот, где она   написала  несколько  слов,   которые  он прочитал  с  улыбкой: «Моя   фамилия  Кодири. Мира Кодири. Но, знай, я не проститутка».
 -Ну, вот и хорошо, если захочешь, приготовь что-нибудь на  ужин, в холодильнике  всё есть,- и  уже серьёзно добавил:   
 - Я так о тебе и не думал. Ясно тебе. Всё, хозяйничай, я помчался.
    Через десять минут, он, закрыв дверь, уже спускался на лифте к машине, прогрел двигатель, выехал со стоянки, записал фамилию  девушки  на  право посещения его квартиры на   вахте  и  с  прекрасным настроением помчался на работу, совеем, не вспоминая о    вчерашнем  кошмаре, твёрдо  решив,  никому  об этом случае не рассказывать. И даже, не представляя в мыслях, что  это, событие, ещё сыграет в его жизни свою роль.
  День, оказался просто счастливым: во-первых, удалось, практически  без  всяких  оговорок, подписать контракт с немецкой фирмой, на поставку принтеров и ноутбуков, европейской сборки, а во-вторых, получить заказ  на поставку большого количества оргтехники, для крупной нефтедобывающей компании. Самое интересное, что их представитель сам, позвонил ему и предложил встретиться, для обсуждения сделки, хотя у них был подписан только протокол о намерениях, да и то только со следующего года.
  Сашки, на месте не было, он уже три дня находился в Пекине,  вёл переговоры с  фирмой  ВВК. Поэтому, ему   пришлось решать за него и текущие дела, так что день до  самого вечера, был заполнен до упора.
    С хорошим настроением, он возвращался домой, за делами даже не разу не вспомнив о  гостье, и  не позвонив, домой. Поставив машину, и поднявшись к себе в квартиру, он с порога почувствовал ароматные запахи идущие из кухни.
  Услышав его шаги, на пороге кухни появилась сама Мира и, очень удивила  Влада своим  видом. На  ней была  надета,  светло  розовая   рубашка  навыпуск, джинсы, а поверх  них  красивый   фартучек с цветочками. Она, воспользовалась его советом и съездила в город, потому, что у неё были очень красиво уложены волосы, и отсвечивал маникюр на пальцах. И выглядела она, совсем молоденькой девушкой, но только ещё красивее.
    Мира остановилась на пороге, улыбнулась Владу, как бы  демонстрируя  себя,  потом, тихо  развернувшись, снова ушла на  кухню.
  Когда он  переоделся и привёл себя в порядок, его уже ждал накрытый стол и ап-петитный ужин. Мира приготовила прекрасный фасолевый суп с говядиной,  котлеты с рисом и  компот  из  яблок с вишней. Привыкший к холостяцкой  пище, Влад, к  её удовольствию, уплетал  приготовленную  пищу, постоянно нахваливая повара.
   - Послушай, ты, где так готовить научилась? Я, сто лет, не ел уже, такого вкусного супа, а уж про котлеты, вообще молчу, пальчики  оближешь, ты просто молодец Мира.
 После развода с женой,я жил немного у матери, она обо мне, конечно, заботилась, но когда два  года  назад  купил  эту квартиру и стал жить один, то практически ничего не готовил.  Ну, картошку там  жареную  пару  раз  в  неделю, с мясом, рыбу - лосось или сёмгу, а в основном яичницу с ветчиной. Спасибо тебе, а то я бы, наверное, скоро умер от этой «сухомятки».
    Мира, улыбнулась, довольная, и тоже с аппетитом начала есть, присев  за  стол напротив  него. Ела, она удивительно красиво, с каким-то особым изяществом, впи-танным с детства, так едят, наверное, особы королевской крови.Незаметно наблюдая  за  ней, Влад вдруг   вспомнил вчерашнее  происшествие, и  все  её действия, спасшие им жизнь. И подумал, что  оно никак не укладывается в его  голове. И, не   вяжется, сегодняшняя,   сидящая   напротив   него    черноглазая  красавица, с той  жестокой  и  безжалостной   женщиной, какой она была там, в машине, а потом на берегу пруда.
    «Ну, хватит, какого  чёрта! Баба, рискуя  жизнью, спасла их обоих, проявила смелость, да    была  чуть жестковата, хотела и второго бандита утопить, но он не дал. Может не надо, к таким людям быть мягкотелым, на войне, как на войне! Они бы их обоих не пожалели, это точно, нет, она определённо уникальный человек, такие женщины, ему ещё не попадались».
    Закончив ужинать, они вместе помыли посуду, потом попили кофе, который Мира, тоже отлично готовила, и тут Влад, неожиданно сказал:
 -Знаешь, Мира, о чём я подумал? Не, уходи, живи здесь у меня, сколько хочешь. С этой проклятой работой, я совсем  забросил  свой   дом, нужно убирать, стирать, готовить, а когда? Я иногда, прихожу только ночью, поужинаю  в ресторане,  домой,   и, сразу спать, вот так. Приглашаю тебя быть  моей  домоправительницей. Ну, как тебе моё предложение?
   Да, и   наше соглашение остаётся в силе, ты спишь в той же комнате, где спала сегодня, я тебя  не домогаюсь и не трогаю, потому что ты не проститутка. А, за работу   я   буду  тебе  платить, столько,  сколько скажешь.
    Девушка сначала с недоумением слушала  его  слова, потом, после последних слов улыбнулась, и тут же отрицательно замотала головой, не   соглашаясь, чем сразу огорчила Влада. Он, то, грешным  делом, подумал, что своим предложением, просто осчастливит её.
     Поэтому, увидев её реакцию, на его слова, он сразу огорчился.
 - Что-то, не так? Тебе не нравится моё предложение? У тебя есть какое-то дело, может, ты  уже где-то работаешь?
 Она, молча кивнула головой.
  - Ну, тогда всё понятно,- настроение у Влада, совсем испортилось, ему так не хотелось вот так просто, распрощаться  с  этой   афганской «принцессой», а  что  делать  дальше он не знал. Увидев его  смятение, девушка   встала   из-за стола, прошла  в  комнату  и вернулась оттуда с    блокнотом и ручкой, села к столу и, написав, что-то, придвинула  блокнот   к нему.
 Там было написано: «Не, обижайся, я подумаю».
   - Значит, твоё «нет», пока не окончательное?
Она написала: «Не окончательное. Я решу с прежней работой, и тогда дам тебе ответ.  А, пока, если можно, я воспользуюсь твоим гостеприимством, и поживу у тебя несколько дней, ладно»?
   - Конечно, я буду очень рад.


Рецензии