Плесень. Глава 3. Елена

          Печально закончилось "параллельное исследование третьей планеты". Собственно, такое решение приняли большинством голосов на общем совете. Только боюсь, что в неудачах обвинят меня, ведь я старшая полета.
          Ой, как страшно! Капсулу не просто болтает – она еще и кувыркается, причем в разных направлениях.  Если бы не ремни и фиксаторы, которыми я прикреплена к креслу, у меня давно бы руки и ноги оторвало, а голову – тем более.
          Ох, не стошнило бы, а то щиток у шлема опущен. Как я перед экипажем с грязным стеклом буду выглядеть?! Скажут: слабачка, испугалась. Неправда, я сильная!
          Ой, как страшно!

          Наконец-то! Все закончилось – капсула стоит неподвижно и ровно. А я со страху не заметила, как посадочные двигатели включались.
          – Посадка произведена в заданном квадрате, в штатном режиме, – раздался в наушниках голос Патрика.
          Ничего себе, штатный режим!
          – Температура за бортом – плюс сорок один, влажность – сто процентов. Состав атмосферы: азот – семьдесят шесть процентов, кислород – двадцать три процента. Вредных примесей не обнаружено.
          А это уже компьютер данные анализаторов озвучил.

          Пора и мне покомандовать:
          – Включить вентиляцию в режиме максимальной фильтрации, солнечные батареи привести в действие!
          В принципе, Патрик и сам знает, что делать. Задача несложная – нажать несколько кнопок на единственном пульте, который расположен у кресла пилота.
          На этот раз все заработало без сбоев, вскоре поднялись щитки шлемов – воздух в капсуле стал пригодным для дыхания. Тут и обнаружилось, что Сильвия не подает признаков жизни.
          – Не сработал фиксатор шлема, – пошевелив голову мертвой женщины, пробасил огромный, похожий на медведя Иван. – Шею сломало.
          Остальные молчали, а по шоколадному лицу маленького Сэма текли слезы.

          Смерть Сильвии потрясла и меня, но я старшая и терять концентрацию не имею права. Людей надо чем-то занять.
          – Патрик, Иван – тело вытащите в шлюз! Скафандр не снимать! – уточнила я, заметив, что Иван пытается расстегнуть застежки на герметичном комбинезоне Сильвии. – Макс, Диего – разберите эти два кресла и сделайте кровать; Сэм, Зигмунд – внешнее наблюдение.
          Зачем я приказала разобрать кресла? А где мне прикажете мужчин ублажать? Согнувшись в кресле, я это делать не собираюсь! Мужчин не изменишь. Сейчас они в шоке, а скоро им секса захочется.

          Людей надо тормошить, чтобы они не впали в тоску. Например, Сэм мне совсем не нравится: в отличие от остальных, он даже скафандр не снял.
          – Сэм, сними скафандр! Зигмунд, что снаружи?
          Зигмунд – мужчина невзрачный, весь какой-то усредненный и флегматичный.
          Ответил он спокойно, сделав перед этим паузу:
          – Плохая видимость во всех режимах. Туман. Густая растительность высотой до двадцати метров. Животные поблизости только мелкие.
          Среди местной фауны встречаются и весьма крупные экземпляры. Несмотря на практически сплошную облачность, их удавалось заметить с орбиты. Зонды тоже передавали изображения, пока не прекращали выходить на связь. Видимо, крупные звери просто еще не подошли. Ничего, завтра рассмотрим.

          Прилетят за нами не скоро – времени у нас много. О том, что мы потерпели аварию, узнают быстро: радиосообщение об аварии должно было отправиться в автоматическом режиме. Наши координаты на поверхности есть в памяти двух искусственных спутников, которые мы вывели на орбиту для наблюдения за планетой – искать нас не придется.
          Однако пока примут решение, пока один из двух оставшихся челноков долетит от четвертой планеты, мы тут все рассмотрим досконально.


Рецензии