Успокойся, нам уже пора

Хочу с тобою быть убийственно красивым,
Дарить свое тепло и нежность грубых рук,
Хочу быть трепетным, совсем нетерпеливым
К твоей любви. Прости, я - раб своих же мук!
 
Хочу смотреть, как грезишь ты в постели,
Как ты смеешься звонко по утрам.
Хочу дышать тобой под гулкий звук метели,
Хочу приблизиться к твоим младым тылам.

Вдохнуть твой запах настоящей женщины,
Дотронуться до томных твоих губ.
Испить сполна бокал любви из трещины
Своей судьбы. Ах, как же был я глуп!

Годами ты смотрела на мои стязания,
Смеялась мне в лицо над пылкостью моей.
Ты плакала в ответ на все признания.
И гордо уходила вдаль ночных аллей.

Ты на показ любила и страдала,
Демонстративно шла по сломанным сердцам.
Ты даже, загубив любовь, не промолчала!
Ржала, как конь, на злость своим богам!

Но, брось, осталась ждать недолго.
Я сделал выводы, я все уже решил.
Моя любовь, а что же ты умолкла?
Никто из нас еще не рыл могил.

Все впереди. Прошу, ты успокойся.
Я все решил – тебе и мне - пора!
А ты, несчастная, уже не бойся!
Пойдешь со мной на этот путь греха!


Рецензии