О, мысль!

Сейчас, так много говорят об этом,
Что человеческая мысль материальна,
Так значит, надо позитивно думать,
Хоть  это  не всегда,   реально...

Я посылаю свои мысли,  в Небо,
Тому, кто хочет моё сердце слышать!
И буду с нежностью я ожидать ответа,
Который он, в душе моей  напишет!

"О, мысль моя! Отныне будь в крови"
Так говорил давно - Великий Байрон!
И, думал он, конечно, о  Любви!
И эта мысль, была материальна!


Рецензии
Очнулся от сна, хотел организовать мысль, не проходит. Померил пульс. 34. Маловато. Стал искать. Нашёл Ваш стих. Стал думать позитивно. Думаю помог кровопийца Байрон и чашка растворимого кофе, точно мысль материальна, цифры на пульсе поменялись местами, прочту ещё что нибудь, чтобы увеличить сердцебиение на порядок выше и выше и выше. И сделать вместо сердца пламенный мотор.Стих хороший,на позитивной ноте или мечте. С уважением Н.С

Николай Заноза   13.04.2019 03:01     Заявить о нарушении