Я гадала

Я гадала на картах и изучала на чувствах...
Зачем свела меня с тобой судьба?!...
Подарок?! Наказание?! Или быть может чувства?!?..
Но к сожалению ответ - загадка для меня.

Ты Прости меня, милый мой мальчик,
Так сложилось, и придумала это не я...
Но любовь - это тоже искусство,
И порою, без жертв здесь нельзя.

Ты прости, что не смогу разделить с тобой вечность...
Мой выбор сделан был намного раньше до тебя.
Другой хранит, возможно, что твои ключи от счастья.
Другой зовёт меня жена.

Я за него молюсь ночами Богу.
Что б уберег его от горя и беды,
Что бы всегда сопровождал его в дороге,
И не оставил в час нужды.

Другой мне другом стал по жизни,
Моей мечтою, идеалом, смыслом.
Мы по любви связали с ним когда-то судьбы...
Теперь, - навечно мы родные люди.

А ты, хороший, милый мальчик,
Со светлым взглядом и душой.
Я тебе искренне желаю счастью,
Увы, но ...только не со мной....

Ты обязательно найдешь другую.
Она полюбит до безумия тебя.
В тебе найдет все краски жизни,
Счастливым сделает тебя.

А ты люби ее! Лелей и балуй!
Прощай ошибки и води в кино...
Не знаю... как там с юмором у Бога?!...
Но на душе мне нереально тяжело...

Пишу в слезах тебе свои последние, но искренние строки,
Как человеку, очень дорогому для меня:
"Будь счастлив, мой наверное...любимый мальчик
...ты рядом с той, которая по-настоящему твоя!"

Alijaystar 03.01.18


Рецензии