Записки маленького эгоиста. ч. 7 Манипулятор

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/01/11/602

 
     Вот я и школьник. Хлопотно больно, зато, как в компьютерной игре, переход на следующий уровень с вытекающими из этого привилегиями.

      У меня перед поступлением в первый класс психолог спросила, почему я хочу в школу.

     Я ответил, что собираюсь поскорей закончить школу и поступить в институт, а затем побыстрее закончить институт и пойти на работу, а потом сразу на пенсию, а после умереть. Как переходы в компьютерной игре на новый уровень. Хотя в жизни должны же быть дополнительные ступени, после выхода на пенсию, для таких, как я, умных, красивых и креативных, я ей так и сказал. Потом покинул кабинет с гордо поднятой головой, оставив тетку-психолога переваривать информацию.

     В школе все просто, для манипулирования взрослыми достаточно выучить несколько терминов. Например, из ядерной физики, и периодически задавать учителям вопросы, используя эти умные слова и не важно, в каком сочетании, они все равно не понимают, о чем я говорю, а признаться в этом боятся. Поэтому, заткнуть и внушить им комплекс неполноценности легко, и делай с ними, что хош.

      С домашними этот номер не пройдет. Они, блин, шибко образованные – химики, тьфу. Останавливают сразу, начинают нудить – объяснять физические, химические явления и законы, аж тоска берет. К ним надобно другой подход искать.

      А тут куда-то мать запропастилась, ее нет уже несколько недель. Отец и брат ходят чернее тучи. Вскоре мне сообщили, что у родительницы моей обширный ИНФАРКТ, она домой не вернется.

     Как это так не вернется, а я? Разве можно умирать, когда ребенка еще не вырастили? Родители обязаны кормить, одевать, любить и развлекать. Кто теперь за мной будет ухаживать, давать образование, наконец? Нет, родители мои все-таки безответственные. Надо вообще запретить рожать больным, старым и бедным.

      Хотя учителя, соседи теперь на меня смотрят с сочувствием, жалеют, делают там всякие поблажки, а чего, вроде даже прикольно.

     Отец стал задерживаться на работе, глаза прятать, а мне, что - хорошо, спокойно, можно заниматься своими делами, никто над душой не гундит.

      Правда, угнетают перебои с глаженными рубашкам, бабка ведь только раз в неделю приезжает хозяйство налаживать и охать.

      На днях затравленным тоном отец сообщил, что хочет познакомить меня с новой мамой. Я милостиво разрешил, но про себя отметил, что ему дорого будет это стоить.

     Признаюсь, мне и самому надоели: ПЕЛЬМЕНИ; СОСИСКИ; АНТРЕКОТЫ и КОНСЕРВЫ. Хочется материного БОРЩА, ПАРОВЫХ КОТЛЕТ и СЫРНИКОВ. Интересно, эта баба готовить умеет? Ну, пусть учится.

     Они пришли. На пороге стояла тощая тетка с виноватой улыбкой и большой коробкой конструктора из новой коллекции модного бренда - производителя игрушек.

     Виноватая улыбка - это хороший знак, значит, уже есть чувство вины. Будем работать над этим и дальше, культивировать его, а пока пусть улыбается…
 

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/17/1641


Рецензии
Наигранный оптимизм перекликается с растерянностью и ожиданиями неизведанного.
Я вчера общалась с мужчиной после 50-ти лет. Его мама оставила на бабушку, а сама уехала к другому любимому. Отец тоже решил не страдать из-за потери и женился второй раз.
А этот взрослый мужик до сих пор растерян. У него нет стержня жизни. Он до сих пор чувствует свою ненужность.

Марьша   09.03.2020 15:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Марьша, за отклик.
Ваши комментарии показывают
проблему с другой стороны.
Спасибо!
С уважением, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   11.03.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.