Тело Христа

Друзья, не устану повторять, что если Христос есть пища и питие, то сколь велика необходимость истинного принятия Его. Если вы получаете пищу и питие, вы не можете использовать их иначе, как употребляя их – съедая пищу и выпивая питие.

Поднесите мясо к лицу голодного на вытянутой руке, подержите перед его носом и спросите: « Тебе не лучше? «  « Нет «,  ответит он. Скажите ему: « Посмотри на него; рассмотри его лучше, бедняга».  И услышите в ответ: « Нет, я чувствую от этого еще больший голод».

Дайте ему нож и разрешите ему только порезать мясо. И скажет он: « К чему все это? Вы издеваетесь надо мной. Мне нужно, чтобы это мясо попало мне на зубы; мне нужно, чтобы оно было усвоено моим организмом, иначе оно мне без пользы».

Читатель, какой прок ты видишь в том, чтобы читать  христианскую литературу изо дня в день и никогда не решаясь довериться Христу и принять Его в свое сердце?  Ты читаешь, как я изливаю воду Слова Божьего, но не пьешь.

Ты видишь, как она искрится от брызг, когда я пишу Слово, но ты не принимаешь его. Какая польза тебе в этом? Ведь ты погибнешь, ты погибнешь, имея хлеб под рукой, стоя у чистого потока вечной жизни, текущего у твоих ног. К чему такое неразумие?

Ты ведь не поступаешь так в других вещах. Люди не удовлетворяются одним видом золота; они хотят взять его и положить себе в карман; но как так получается, что им достаточно только слышать о Христе или говорить  о Христе, но они никогда не ищут истинной веры и живого единения с Господом Иисусом Христом?

Позаботьтесь об этом, умоляю вас, и притом скоро позаботьтесь, иначе смерть позаботится о вас.

Более того, если Иисус Христос является и пищей, и питием, возлюбленные в Господе, — я обращаюсь сейчас к вам, — то какой это повод для благодарения! Я уже писал в одной статье, что насколько невоспитанным, насколько звероподобным выглядит человек, садящийся к своей трапезе без благодарения.

И потому я говорю  душе моей: когда бы ты не приходила питаться ко Христу, всегда, когда ты только думаешь о Нем, — а это ты должен делать постоянно, — возноси благодарение. Истинный дух христианина заключается в вечном благодарении.

Мне понравилось, как сказал мне один наш дорогой друг, как-то одним воскресным утром, когда начались ноябрьские туманы: « Я говорю всей моей семье, что сейчас, когда наступила пора пасмурной погоды, надо быть еще более бодрыми и радостными, чтобы сбросить унылость, царящую вне нас, путем сохранения бодрости внутри нас».

Итак, вы всегда питаетесь  Христом, а потому каждый раз, когда вы питаетесь, вы должны благодарить; « радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» ( Фил. 4, 4 ). В древней церкви эту вечерю называли « евхаристия», что значит « благодарение».

Так пусть же жизнь твоя, христианин, будет постоянной евхаристией, и тот, кто питается Иисусом постоянно, пусть всегда приносит эту жертву хвалы: « Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» ( 2-е Кор. 9, 15 ).

И наконец, если Иисус Христос есть пища и питие, то это является основанием  для серьезного отношения к тому, чтобы говорить  о Нем другим, т. е. подавать Его другим.  Ведь представьте себе: если бы ваш дом был бы забит хлебом, а во всем вашем городе  от центра и до самых его окраин  свирепствовал бы голод, так что люди падали бы замертво от голода на улицах, и они собрались бы под вашими окнами , то я знаю, что сказал бы, если бы хлеб принадлежал мне: «  Друзья! Ну-ка, помогите мне. Бросайте хлеб через окна! Пусть голодные входят во все двери;  пусть они собираются толпами под каждым окном; и пусть едят до насыщения».

И если бы они испытывали жажду, а у нас здесь был бы водопровод, и больше нигде не было бы воды, кроме как у нас, то я уверен, что здесь нет ни одного, даже самого черствого, который не взял бы пустую консервную банку и не стал выдавать воду жаждущим людям.

И потому все вы, те, у кого нет больших способностей и кто любит Иисуса, говорите о Нем другим. Он есть пища и питие для голодающих и жаждущих. Если бы Он был всего лишь  лакомством, я бы не настаивал так на этом; но так как Он есть необходимая пища для погибающих сынов человеческих, то говорите им о Нем, и если они презрят Его, тогда вы сделали все со своей стороны; но если они погибнут, не услышав от вас слова о Христе, их кровь может лежать у вашего порога.

Возвращаясь домой сегодня вечером и проходя по улицам, подумайте о том, есть ли в каком – либо доме, мимо которого вы проходите, такой человек, который может обвинить вас в том, что вы пренебрегли им. Не оставляйте этого просто так, но старайтесь, поскольку Тело Христа  истинно пища и Кровь Его истинно питие, выдавать Иисуса Христа голодающим толпам, чтобы они могли насытиться.

Да благословит вас Господь обильно ради имени Своего.

Ч.Х.С.

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»
Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии