Не всё возможно и во сне!

Оглавление:

Полёт в прошлое.

Не всё возможно и во сне!



Полёт в прошлое


Я - грешник! Деда огорчил…
Дедуля уже старым был.
Я его просьбой пренебрёг,
Меня наказывает Бог:
Себя казню я много лет,
А дедушки давно уж нет…
        ***

Летал я в прошлый век во сне
И вот, приснилось чудо мне,
Как снова стал я молодым,
Письмо от деда получил:
- Ты мне, внучек, помоги,
Трость на память подари!
Да чтоб был на трости той
Лик собаки удалой!
Просьбой я не пренебрёг,
Письмо не кинул в уголок.
А зашёл в модельный цех,
Нашёл умельца среди всех,
Побеседовал удачно,
Объяснил ему задачу.
Старец молвил на распев:
- Помогу тебе я, Лев!
Он альбом мне свой приносит,
Пёсью морду выбрать просит.
Долго я листал альбом,
Все породы были в нём!
- Вот, собака мне знакома,
Проживает у нас дома.
Ханаанская пастушка, -
Наша верная подружка!

Мне умелец угодил,
Его я щедро наградил.
Трость я с пёсьей мордой взял,
Старичка поцеловал.

Но оставался лишь вопрос:
Как вынести с завода трость?
Чтоб вещица дорогая
У охраны не застряла!
Опыт неудачный был
И его я не забыл:
Софиты я понёс домой,
Отняли их на проходной.
Стенгазетная сатира
Меня била, как мортира:
Конструктор Лев, под свет софитов
Мечтал заснять свою семью,
Но сделать это шито-крыто,
Увы, не удалось ему.
Трость эту вывезти с завода,
Помог Дениска-воевода!
И не попала «псу под хвост»
Работа «Ханаанский пёс»!

Для трости тубус я создал
И адрес деда написал,
Почтой ценною отправил,
Посыльный чтоб домой доставил!
Собой доволен, налегке,
Держа квитанцию в руке,
Я в 21-й век вернулся,
И без квитанции проснулся.

Но набалдашник трости той
Так и остался лишь мечтой.
Он бьёт меня по голове
Как прежде, по моей вине…


Не всё возможно и во сне!


Я погрузился в важный сон,
Лечу на южный космодром,
Где Серёжа Королёв
Настроил стартовых столов.
Гляжу, сейчас у Королёва
Как раз назначен день приёма,
Кто с чем, у каждого своё:
Кому оклад, кому жильё.
А у меня благие цели,
Лишь бы Серёжа мне поверил!
Скажу ему: «Я твой сотрудник,
Мне лично ничего не нужно.
Я в прошлое вернулся, чтоб
Ты всё иначе сделать смог! 
Вот, у меня под мышкой книжка,
Где всё описано, как вышло.
Лелеять ты начнёшь мечту
Людей доставить на Луну!
Нужна ракета и мотор,
Что мир не слышал до тех пор!
С мотором будут все проблемы,
Конструктор нужен дерзкий, смелый!
Так вот, Серёжа, ты не знаешь,
Что на Луну мы не слетаем,
Что Глушко вредит по службе, -
Мотор не создал, какой нужно.
От водорода отказался,
Он на гептиле помешался…
Что Вернер в Штатах победил,
Луну достал и покорил».
Сергей всё это должен знать
И, зная, круто всё менять!
Еще скажу я Королёву:
«Когда ты будешь нездоровым,
На операцию пойдёшь,
То задохнёшься и умрёшь:
ГБ-шник проводил допрос
И повредил графином нос.
Меня сам Бог послал к тебе.
Я это делаю во сне».

Сергей поверит мне, но всё же,
Помоги и Ты мне, Боже!

Вдруг голос Бога я услышал:
- Ты, грешник,
      хочешь много слишком!
Я не могу всё поменять
И должен ты Меня понять.
Историю не изменить,
Решил Меня умнее быть?
Ты знай, Серёжу Я прибрал,
Чтоб Вернеру он не мешал!
Глушко завистник был по сути,
Его доносы не вернуть мне.
Услышь Меня, забавный грешник,
И возвращайся в свой КБ-шник!
Ты в Прошлом задержался долго,
И норовишь тут быть надолго!
Ты вспомни, сколько лет тебе?!
Тебе давно пора ко Мне!
Гляжу, ты каешься в грехе,
Вот тут, я помогу тебе!

И я приёма не дождался,
Нос опустил, домой подался.
Стало очень ясно мне:
Не всё возможно и во сне!


Рецензии
Дорогой Лев!

Спасибо за интересные сказочные и с юмором написанные сны:))

Вернуться во времени и что-то уметь изменить - было бы здорово!))

С улыбкой и неиссякаемой дружеской симпатией, а также пожелание прекрасного настроения!
Ваша Лили

Лили Миноу   29.07.2020 14:02     Заявить о нарушении
Рад Вашей дружбе, дорогая Лили!

Спасибо за тёплые слова и пожелания!

С теплом, симпатией и УВАЖЕНИЕМ,
Ваш Лев.

Лев Неронов   29.07.2020 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.