Спасение или Апокалипсис. Глава 3

1.   Спасение – в Спасении!
      В   н а ш е м   с   вами – … здравомыслии!

2.   Поэтому эгоистичный образ частной жизни граждан в своём сообществе: «я»-«мне»-«моё»!,

3.   И только – «мне!» или – «моё!»,

4.   «моё!», и только – «я!»,
      … «я!»! … «я!»! … «я!»... –

5.   Есть их собственный – г р е х.
      Суть: беззаконие перед Законом Бога, который  п р е д п и с ы в а е т  жить всем разумным существам так,

6.   Как они обязаны жить людьми и по-человечески, в любом из мира Миров космоса – вечно: «Любите друг друга!».
      Что значит: «Не навреди!».

7.   Не навреди своей жизнью – д р у г и м!
      Другим, живым  о б и т а т е л я м  космоса.
      В разумных на то – пределах.

8.   И  с к а з а л  Бог: сотворим человека на Земле по образу Нашему – разумным,
      По подобию Нашему – духовным.

9.   И сотворил Бог Святым  д у х о м  Своим человека, на  н е б е с а х  земных по образу Своему небесному – а н г е л о м.

10.  По образу Божию сотворил его, ч е л о в е к а  сего, Адама – разумным.

11.  Сотворил – мужчину! и – женщину!
       А именно: всех нас – людей.

12.  Но?
       Но мы, з е м л я  мира сего, человеки её, р а с т л и л и с ь  пред  л и ц о м  Божиим.

13.  И наполнилась  з е м л я  наша, мир бытия человеков на Земле – злодеяниями.
       И воззрел Бог на  з е м л ю, на всех нас – грешных,

14.  И вот –  з е м л я  наша, человеческий, земной мир сей – растленна.

15.  И увидел Господь, что велико развращение человеков на Земле.
       И что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время.

16.  И раскаялся Господь, что создал человека на Земле, и восскорбел в сердце Своём.

17.  И  в ы с л а л  Адама, человеков сих, Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать  з е м л ю, из которой они были
       в з я т ы  на  н е б о  Земли, в мир квантовый, людьми.

18.  И изгнал Он Адама, б е с о в  сих, из рая небесного.
       И поставил на  в о с т о к е   у  сада Едемского херувима.

19.  И пламенный  м е ч, обращающийся,  д а л  ему, чтобы охранять Путь к Дереву Жизни в раю.

20.  Чтобы  о в е ц  Божьих, праведно живших людей в материальном мире Земли, с т а в и т ь  по правую сторону
       престола Сына Человеческого, а   к о з л о в  диавола, нЕлюдей – по левую.

21.  Чтобы  ш л и  они, проклятые антихристы, от Него – в  о г о н ь!
       В   о г о н ь  ненависти и недружелюбного отношения друг к другу, о г о н ь – вечный!
       Уготованный Ангелами Бога – диаволу, и  а н г е л а м  его – сатанистам.

22.  Чтобы  ш л и  они  в   м у к у – вечную: в ад их: «Не люди в людях живут – изверги!».
       А праведники бы  ш л и   в  жизнь – вечную: к людям. А именно: в рай.

23.  Итак!
       Жить, или не жить – далее?

24.  Спасение или Апокалипсис?
       Вот в чём состоит вся суть, н а ш е г о  с  вами, Времени!

25.  Быть? или не быть?
       Цивилизации жизни на Земле – далее?

26.  Спасение или Апокалипсис?
       Вот в чём состоит весь Смысл, н а ш е г о  с  вами, Конца «света»!

27.  Итак, уважаемые,
       По делам нашим, да будет нам воздано то, что мы, всем античеловеческим миром своим – заслуживаем!
       Аминь!


Рецензии