Продолжение известных сказок. Стишки

Оглавление:


Колобок.
 
Маша и Мишутка.

Волк и семеро козлят.



  Колобок


Внук пришел к бабуле с дедом,
Подгадал как раз к обеду.
Есть чем внука занимать,
Есть чем внука угощать.
- Я колобок спекла тебе,
Он остывает на окне.
Ты ручки хорошо помой
И принеси его, родной!
- Бабуля, где же колобок?
Я его найти не смог!
- Как же так, лежал, лежал,
Без ног, без рук, а убежал!?

- След я вижу на полу,
По следу я его найду…
След остался на пригорке,
Колобок скатился с горки!
- Дед, пошли искать втроём,
Мы колобка домой вернём!
- На нём без грязи места нет!
- Пусть, куры всё склюют в момент!
- Ты все сусеки поскребла
И курам на смех испекла!
Испекла бы в форме булки,
Не было б за ним прогулки!

Дед, бабуля и внучок
Ищут, где же колобок?
Под гору втроём шагают,
Вскоре зайчика встречают:
- Зайчик, зайчик, как дела,
Ты не встретил колобка?
- Я ж его чуть-чуть не съел,
А он песенку мне спел,
Как он на окне лежал,
От бабы с дедом убежал,
Покатился по дорожке,
Не досталось мне ни крошки!

Дед, бабуля и внучок
Ищут, где же колобок?
Под гору втроём шагают,
Волка серого встречают!
- Здравствуй, серый, как дела,
Ты не встретил колобка?
- Я ж его чуть-чуть не съел,
А он песенку мне спел,
Как он на окне лежал
От бабы с дедом убежал.
Он еще мне рассказал,
Как от зайчика удрал,
Покатился по дорожке,
Не досталось мне ни крошки!

Дед, бабуля и внучок
Ищут, где же колобок?
Под гору втроём шагают,
Мишку бурого встречают!
- Здравствуй, Миша, как дела,
Ты не встретил колобка?
- Я ж его чуть-чуть не съел,
А он песенку мне спел,
Как он на окне лежал,
От бабы с дедом убежал,
Как от зайчика удрал,
Как от волка убежал,
Покатился по дорожке,
Не досталось мне ни крошки!

Дед, бабуля и внучок
Ищут, где же колобок?
Под гору втроём шагают,
Лисицу рыжую встречают!
Лежит в тени, в глубоком сне
И улыбается во сне.
И нет следов от колобка,
Он где-то здесь, наверняка!
Лису решили разбудить
И попросили извинить,
- Привет, лисица, как дела,
Ты не встречала  колобка?

Лиса ответила, зевая:
- Да, да, конечно, я всё знаю!
Он мне всю правду рассказал,
Как ловко ото всех сбежал.
Уж очень хвастаться умел он,
И я его за это съела!
А вам спасибо за обед,
Ну, ничего вкуснее нет!


    Маша и Мишутка. (продолжение сказки «Три медведя»)


Эту сказку дети знают,
Они Машу осуждают:
Зачем без спросу в дом вошла
И беспорядки создала,

Стул Мишутки поломала?
Теперь о том, что дальше стало…
Разозлились три медведя:
- Ну, девчонка, берегись!

А Мишутка шёл по следу, -
Чтобы Маше, отомстить!

Видит, никого нет дома,
Влез в окошко, как бандит,
Обстановка не знакома,
На столе еда лежит!

Миша скушал для начала
Торт и ножку индюка,
Показалось Мише мало,
Был он голоден слегка.

Холодильник вдруг затрясся,
Михаил открыл его,
И, увидев, растерялся:
Сколько там лежит всего!

Раз такой счастливый случай,
Доставал, и ел, и пил,
Почему бы, не покушать!
Да, «немного» насорил!

Подобрел, когда наелся,
Захотелось Мише спать,
Он немного огляделся,
Видит, Машина кровать!

Вдруг заметил, что в кровати
Лежит плюшевый медведь,
Он его когтями сцапал,
А медведь умел реветь!

Это что еще такое!
Конкурента зверь швырнул,
Лёг в кроватку и спокойно
Будто дома, он заснул…

Маша с мамой вошли в кухню,
- Это что за балаган:
Кто-то «хорошо» покушал
И по полу разбросал!

К дню рожденья все несчастья!
Вошли в спальню посмотреть,
Видят в  Машиной кровати,
Спит не «плюшевый» медведь...

Завизжали мама с дочкой,
Папа к ним на шум пришел,
А медведь через окошко
В лес испуганный ушёл.

Тут призналась с рёвом Маша
Как к медведям забрела,
Как похлёбку съела с кашей,
Стул сломала и ушла.

Папа с мамой к ней прижались,
Успокоили дитя,
Перед сном поцеловались,
Незаметно ночь прошла.

Утром Машин день рожденья,
Пригласили к ней друзей,
Купили снова угощений,
И подарков, и огней.

Гости видят, что в окошке
Мишка маленький стоит,
Держит мёд в своём лукошке
И на Машеньку глядит.

Маша Мишку пригласила,
Стала гостя угощать,
Все друг другу всё простили,
Миша стал их навещать!


Волк и семеро козлят

Скучно дома оставаться,
Маму долго  дожидаться.
Да за дверью сторожить:
Как бы волка не впустить!

Волки – хитрые артисты,
И, к тому же, пародисты.
Кто запел? Заглянешь в щелку,
Волк поёт, дверь на защелку!

Теперь коза своих козлят
Приводит утром в детский сад.
Она в детсаде воспитатель,
И в драмкружке преподаватель.

Спектакль ставит детский сад:
«Волк и семеро козлят».
Козлята сыты и ухожены,
Коза при детях и подоена.

Сад охраняют от врага
Три винторогие козла.
Козлы и волка забодали,
Из волка чучело создали!
 
Козлы козляток обучают:
Козлята чучело бодают,
Чтобы козлята стали смелыми
И защищать себя умели бы!


Рецензии
Очень понравилось!Оригинальный подход к сказке! Удачи!

Елена Рожкова-Астахова   14.01.2019 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Очень приятно! Удачи!

Лев Неронов   15.01.2019 10:18   Заявить о нарушении