Печаль моя - любовь...

        Любовь моя, не грусти… пройдет эта боль, и ты снова будешь радоваться жизни! «In omnibus caritas!» А ты хотела жить во мне всегда? Знай, тебя подарил мне сам Бог. Не каждому дано это чувство. А значит, ты не умрешь – я в это искренне верю! Ты будешь жить во мне, пока я жива. И еще будешь жить в моих детях - я передам им этот дар - любить!
        А сейчас давай поговорим – от чего ты страдаешь? что мучает тебя? Ведь я берегу тебя, как могу… Расскажи, и тебе станет легче… Открой мне свои тайны – я тебя не предам, я пойму и успокою… «Magna res est  amor!» - Великая вещь любовь! «Все проходит, и это пройдет», -  известная фраза царя Соломона возможно приведет тебя в равновесие. Печаль пройдет, и ты возродишься вновь с новой силой. Я верю в тебя!
         


Рецензии
Без веры жить трудно.Спасибо, Анна! Успехов и удачи, Павел.

Павел Лосев   17.03.2019 21:21     Заявить о нарушении
спасибо,Павел! Вы меня поняли, и это приятно!С уважением, А.

Анна Логинова Трушкова   18.03.2019 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.