Пространство Души

Я летит по пространству моей Души. Моё я бесконечно огромно, когда я взаимодействую с внешним миром и бесконечно мало, когда я ухожу вглубь себя. Я изучаю субстанцию своей Души... из чего я состою. И я ищу твоё я за пределами своей Души. Солнечный ветер наполняет своим Светом парус Надежды. Я стремлюсь к тебе всеми, видимыми и невидимыми цветами спектра, всеми нюансами гаммы чувств, всеми звуками. Вектор направления мечется в бесконечности миров, реальностей мироздания, делая рывки аккордами осознания подлинного чувства и ясного намерения любить. Лишь иногда тональность меняет курс. Волнами разбегаются звезды, - скорость мысли велика и звезды сливаются в сияющий океан, поглощая в себя темноту межзвездной пустоты. И наконец, там, где встречаются пространства наших Душ, встречаемся мы. И наступает тишина, в которой можно услышать друг друга лишь любящим сердцем. Мы находим друг друга. И зажигаем новую звезду, меняющую звёздный узор Небес. Любовь меняет Вселенную. Встреча и Любовь. Соединение и Творение. И Мир обновляется. Вновь и вновь.Всегда.Пока жива Любовь. А Любовь это Бог. Круг Бесконечности.


Рецензии