Странное наслаждение

"Какой же это кайф манипулировать тем, кто ради тебя готов на всё", - улыбнулась она мысли, промелькнувшей в голове, а после отпила холодное пиво из специального бокала. Ей нравилось, когда избранник изводил себя мыслями, страдал от невозможности что-либо изменить. Чтобы совсем не "зачах", подавала надежду, которая загоралась во тьме и чем-то напоминала маячок, показывающий куда держать путь дальше. Обессиленный, он шёл на свет, но как только приближался к цели огонек гас - снова оказывался один во тьме. Звал её, а в ответ слышал задорный смех. 

"Ах как она смеётся". 

Догадывался, что игралась с ним. Думал, его любви хватит на двоих, а оказалось - не хватило.

"Интересно, как долго буду блуждать во мраке?"

Всё изменилось, когда перестал за ней бегать. Тогда сама нашла его и пришла к нему.

- Ну что же ты? Я тебе больше не нужна?

Молчание.

- Мне так нравилось, когда ты бегал за мной. Был привязан ко мне, как хвостик, - она помолчала, сглотнула слюну, вытерла слёзы, - Всё изменилось. Теперь я хожу к тебе, а ты молчишь. Почему всё так? Неужели виновата только я? Молчишь? Тогда буду говорить я.

Начался дождь. Холодные капли обжигали, но девушка терпела. Игра закончилась. Время не повернуть вспять. Его не вернуть. Возможно всё было бы иначе, будь она другой.

- Как ты мог оставить меня одну? - рассуждала молодая особа, - Разве я заслужила?

Тишина. Открыла банку холодного пива ему, себе и села на скамейку, что неподалеку.

- Дура я всё-таки. Заигралась. Всегда чего-то жду. Ты уж прости меня, прости а?

Дождь не прекращался, лил как из ведра, но девушку сие не смутило. Продолжала разговаривать со своим избранником. 

- Вам пора. Кладбище закрывается.
- Вот и всё, - с грустью подытожила она, - Мне пора. Но я приду. Обязательно приду. Обещаю. Я так люблю тебя. Жаль, что ты ушёл не попрощавшись. Жаль, что не можем быть вместе.

Медленно направилась к выходу. Дождь закончился. Из-за туч выглянуло солнце. На миг показалось, что небесное светило улыбается.

- Знала, что ты меня слышишь, - улыбнулась девушка выглянувшему солнцу.

«Жаль, что мы ценим только тогда, когда потеряем», - подумала она, направляясь домой.


Рецензии